Рекламные ссылки:

Versions

Versions 1.4.0 обновление

Версии - это инструмент для удобной работы с субверсиями. В представлении «Временная шкала» отображаются последние изменения, в том числе записи журнала фиксации и полный список измененных файлов. Пользователи могут щелкнуть любой файл на временной шкале,...

CoverStory

CoverStory 4.4.1 обновление

CoverStory - это пользовательский интерфейс для просмотра кода. Это также позволяет вам изучить сложность вашего кода. Что нового в этой версии: Проблема с подстановкой исправлений Что такое Является новым в версии 4.2: Поддержка Snow Leopard и...

Script Debugger

Script Debugger 6.0.4 обновление

Script Debugger является полная замена для редактора сценариев Apple. Он не предлагает никаких ограничений на размер сценария, а также мощные средства редактирования, отладки и словаря инструментов Что нового в этом выпуске:. - 18149 Исправлена...

Deskzilla

Deskzilla 3.2.1 обновление

Deskzilla является настольный клиент для Bugzilla системы слежения ошибка Mozilla. Он предоставляет пользователям Bugzilla с интерактивной рабочей среды и дополнительных функций, служит ценным инструментом для каждого участника проекта Что нового в...

Рекламные ссылки:

Bugzilla

Bugzilla 5.0.3 обновление

Bugzilla является ведущей / бесплатное программное обеспечение ошибка системы с открытым исходным кодом отслеживания, с установками высокого профиля на mozilla.org (250000 статей), Гном, Red Hat и НАСА, среди других. Он имеет полный набор полей,...

Affinic Debugger, .aka. ADG, разработан, чтобы быть вашим повседневным графический пользовательский интерфейс (GUI) для различных отладчиков. Эта сборка специально ориентированы на GDB, отладчик GNU и LLDB, отладчик LLVM. С помощью графических окон, ADG...

Validator S.A.C.

Validator S.A.C. 0.10.8 обновление

Validator S.A.C. (Stand Alone Complex) является автономным, легко установить, версия W3C, HTML / XHTML разметки Контрольное Mac OS X. Validator SAC это нормальная Х-приложение Mac OS. Установка не требуется, просто положить средства проверки SAC где это...

Cornerstone

Cornerstone 2.7.18 обновление

Возьмите под свой контроль Subversion с клиентского приложения, специально предназначенное для пользователей Mac. Краеугольный камень объединяет все функции, необходимые для взаимодействия с репозитория, и делает это в элегантный и простой в использовании...

Рекламные ссылки:

Симулятор Поиск данных утилита, чтобы помочь вам получить доступ к файлам в Xcode 6.0 IOS Simulator. Это подарит вам список доступных симулятора и приложения, установленного на каждом тренажере. Это позволит вам легко и быстро получить доступ к с поиска...

Sponsored Links:

Script Debugger

Script Debugger 6.0.1 updated

Script Debugger is a complete replacement for Apple's Script Editor. It offers no limit on script size as well as powerful editing, debugging and dictionary tools.What is new in this release:- 18149 Corrected a problem with the 'considering' and...

Deskzilla

Deskzilla 3.2.1 updated

Deskzilla is a desktop client for Mozilla's Bugzilla bug tracking system. It provides Bugzilla users with an interactive working environment and extra features, serving as a valuable tool for every project participant.What is new in this release:Crashes...

Bugzilla

Bugzilla 5.0.3 updated

Bugzilla is the leading open-source/free software bug tracking system, with high-profile installations at mozilla.org (250,000 entries), Gnome, Red Hat and NASA, among others. It features a comprehensive set of fields, attachment management, inter-bug...

Affinic Debugger, .aka. ADG, is designed to be your everyday graphical user interface (GUI) for various debuggers. This build is specifically targeted on GDB, the GNU debugger and LLDB, the LLVM debugger. With the graphical windows, ADG can unleash the...

Sponsored Links:

Validator S.A.C.

Validator S.A.C. 0.10.8 updated

Validator S.A.C. (Stand Alone Complex) is a stand-alone, easy to install, version of the W3C's HTML / XHTML Markup Validator for Mac OS X. Validator S.A.C. is a normal Mac OS X application. No installation is required, just put Validator S.A.C. where you...

Versions

Versions 1.3.3

Versions is an a tool for a comfortable work with subversions. The Timeline view shows recent revisions, complete with commit log notes and a full list of changed files. Users can click any file in the timeline to get a diff with its previous version. The...

Cornerstone

Cornerstone 2.7.18 updated

Take control of Subversion with a client application that was specifically designed for Mac users. Cornerstone integrates all of the features you need to interact with your repository and does so in an elegant and easy-to-use fashion. Whether you're new...

Simulator Data Finder is an utility to help you access the files in the Xcode 6.0 iOS Simulator. It will present you with list of accessible simulator and the application installed on each simulator. It will let you easily and quickly access with the...

Sponsored Links:

Offering real-time comparative benchmarking for ODBC Drivers, Database Engines, and Operating Systems combinations with TPC-A and TPC-C like tests.Requirements:Mac OS X 10.1.x or greateriODBC Driver Manager FrameworksODBC Driver and Data...