Рекламные ссылки:

Hoo WinTail

Hoo WinTail Build 952 4.1 обновление

Hoo WinTail - это монитор журнала в режиме реального времени для Windows, такой как Unix tail, если утилита. Его можно использовать для просмотра конца растущего файла. Он идеально подходит для просмотра трасс приложений или журналов сервера в режиме...

Dbug

Dbug 1.8

Dbug - это облачный инструмент мониторинга сети. Он позволяет отлаживать, реплицировать, манипулировать, анализировать и обмениваться трафиком между клиентами и серверами. Расширенный мониторинг: Мониторинг текущего интернет-соединения в режиме реального...

Bugee

Bugee 1.0

Bugee - небольшая программа отслеживания проблем. Конечно, существует множество программ отслеживания проблем с превосходными способностями и функциональностью в Интернете, а некоторые из них также доступны бесплатно. Итак, зачем выбирать эту программу?...

Serial Port Utility

Serial Port Utility 3.7.2.0715 обновление

Serial Port Utility - это профессиональное коммуникационное программное обеспечение для последовательного порта. Утилита Serialport делает ее более эффективной для разработки аппаратно-программного приложения. Это повысит скорость разработки, разработки,...

Рекламные ссылки:

Automation Spy

Automation Spy 2.2 обновление

Spy для проверки элементов автоматизации пользовательского интерфейса на рабочем столе. Он запрашивает информацию о свойствах и шаблонах для объектов автоматизации, которые вы выбираете в дереве навигации или выбираете из экрана с помощью указателя мыши....

LogFilter

LogFilter 1.1 build 156 обновление

LogFilter является редактором для текстовых логах с расширенными возможностями фильтрации. Используя LogFilter, вы можете быстро и легко отфильтровать посторонние данные в файлах позволяет вам сосредоточиться только на данных, которые вы заинтересованы....

Affinic Debugger, .aka. ADG, разработан, чтобы быть вашим повседневным графический пользовательский интерфейс (GUI) для различных отладчиков. Эта сборка специально ориентированы на GDB, отладчик GNU и LLDB, отладчик LLVM. С помощью графических окон, ADG...

В режиме реального времени контролировать локальный или удаленный файл через HTTP или протокол SSH, возьмите то, что вам нужно в данный момент Следите за каждым обновлением файлов в режиме реального времени, файл журнала хвост даже на удаленных адресов....

Рекламные ссылки:

Найти свой журнал ищут более тысячи линий, превращая каждый войти в запись Преобразование записей журнала в интеллектуальном данных таблицы для поиска, фильтр, каталог и анализировать лог-файлы в экстремальной производительности. Ваш окончательный...

От разработчика: "" бесплатный веб-Буг, Дефект, проблемы, выпуск и отслеживания задач и приложений по управлению с исходным кодом в ASP. Отличный инструмент для отслеживания назначения и вопросы в процессе разработки программного обеспечения. Простой, но...

Sponsored Links:

Serial Port Utility

Serial Port Utility 2.6.8 updated

Serial Port Utility is a professional communication software for serial port. Serialport Utility makes it more efficient for development of hardware-software application. It will boost the speed to design, development, debug and test applications and...

LogFilter

LogFilter 1.1 build 156 updated

LogFilter is an editor for text-based logfiles with advanced filtering capabilities. Using LogFilter, you can quickly and easily filter out extraneous data in your files allowing you to focus on just the data you're interested in. LogFilter does the work...

Affinic Debugger, .aka. ADG, is designed to be your everyday graphical user interface (GUI) for various debuggers. This build is specifically targeted on GDB, the GNU debugger and LLDB, the LLVM debugger. With the graphical windows, ADG can unleash the...

Realtime monitor local or remote file through http or ssh protocol, grab what you need in a moment Watch for every file update in real time, tail log file even on remote addresses. Be amazed with coloring syntax and enanched user interface. Monitor log...

Sponsored Links:

Find log your are looking for over thousands of lines by transforming every log into a record Transform log entries in a smart table data to search, filter, catalog and analyze log files at extreme performance. Your ultimate log viewer resource. For...

From the developer: ""FREE Web-based Bug, Defect, Problem, Issue and Task Tracking and Management application with Source Code in ASP. Great tool for assigning and tracking issues during software development process. Simple, yet powerful, Issue Manager...

DebugPackager is an addin designed to aid in debugging applications in a compiled form. A wide range of information is made available to the developer through a global error handling mechanism. Information can include Function Parameters, Module-Level...

Comm Operator

Comm Operator 4.9.0.376 updated

Comm Operator is a professional communication software for Serial Port, TCP/IP, UDP, I2C, HTTP, and FTDI. It will boost the speed to design, development, debug and test hardware-software applications, client-server applications, as well as internet...

Sponsored Links:

FeinEvaluatorPro is an expression evaluator for std::string class and std::string collections std::vector and std::list, including their iterators std::vector::iterator and std::list::iterator. FeinEvaluatorPro is designed to work in Microsoft Visual C++...

DPusLight

DPusLight 1.0

DPus is a free GDI and memory leak detection software. Its purpose is to inspect process behavior by spying finely choosen API calls that the process make. Having this calls instrumented, DPusDLeak module can show you every resource that a process get....