Рекламные ссылки:

GNOME

GNOME 3.27.3 обновление

GNOME - сложная и сложная среда рабочего стола, которая может быть использована в любом дистрибутиве Linux, поверх оконного сервера, такого как X11 или Wayland. Это 100% бесплатный проект с открытым исходным кодом. Это можно описать по-разному, но самые...

Eye of GNOME

Eye of GNOME 3.27.2 обновление

Eye of GNOME - это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям просматривать файлы изображений в операционных системах на базе Linux с открытым исходным кодом. Он в основном используется в среде рабочего стола GNOME, где он...

GDM

GDM 3.27.3 обновление

GDM (сокращение от диспетчера отображения GNOME) - это графический менеджер входа с открытым исходным кодом, специально предназначенный для использования в качестве диспетчера отображения для среды рабочего стола GNOME. Он используется во многих...

gnome-session

gnome-session 3.27.3 обновление

gnome-session - это проект с открытым исходным кодом и бесплатным программным обеспечением, важный компонент среды рабочего стола GNOME, предоставляющий основные компоненты для его сеансов. Он состоит из диспетчера сеансов GNOME, программы настройки,...

Рекламные ссылки:

GNOME Clocks

GNOME Clocks 3.27.1 обновление

Часы GNOME - это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям простое приложение часов, специально разработанное для современной среды рабочего стола GNOME. Он отображает местное время в любом месте в мире. Особенности с первого...

KDE Frameworks

KDE Frameworks 5.42.0 обновление

KDE Framework - проект с открытым исходным кодом и бесплатным программным обеспечением, распространяемый как часть среды рабочего стола KDE и предназначенный для предоставления разработчикам набора инструментов и библиотек для разработки мощных...

KDE Plasma

KDE Plasma 5.8.8 LTS / 5.11.5 / 5.12 LTS Beta обновление

KDE Plasma (ранее K Desktop Environment и KDE & nbsp; Software Compilation и KDE & nbsp; Plasma Workspace and & nbsp; Applications) - проект с открытым исходным кодом, состоящий из множества пакетов, библиотек и приложений, предназначенных для...

GNOME Contacts

GNOME Contacts 3.27.2 обновление

Контакты GNOME - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям простой способ управления контактами при работе в хорошо известной среде рабочего стола GNOME. Программа является одним из основных компонентов проекта GNOME,...

Рекламные ссылки:

GNOME Control Center

GNOME Control Center 3.26.2 обновление

Центр управления GNOME - это проект с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям GNOME управлять различными аспектами своей рабочей среды, а также операционной системы Linux, поверх которой установлен GNOME. Приложение обеспечивает единое,...

GNOME Settings Daemon

GNOME Settings Daemon 3.26.2 обновление

Демоны настроек GNOME (gnome-settings-daemon) - это проект с открытым исходным кодом и бесплатным программным обеспечением, который был разработан из смещения, чтобы действовать как демон для обработки настроек сеанса среды рабочего стола GNOME ,...

Sponsored Links:

KDE Plasma

KDE Plasma 5.8.5 LTS / 5.9 Beta updated

KDE Plasma (formerly K Desktop Environment and KDE Software Compilation and KDE Plasma Workspace and Applications) is an open source project comprised of numerous packages, libraries and applications designed to provide a modern graphical...

Enlightenment

Enlightenment 0.21.4 updated

Enlightenment is a window manager compatible with the X Window System (X11) and many Linux operating systems. Some will prefer to call it a desktop environment. While Enlightenment is one of those lightweight desktop environments for Linux/UNIX...

GNOME

GNOME 3.23.3 updated

GNOME is a complex and sophisticated desktop environment that can be used on any Linux distribution, on top of a window server, such as X11 or Wayland. It is a 100% free and open source project. It can be described in many ways, but the most important...

gnome-desktop

gnome-desktop 3.23.3 updated

gnome-desktop is an open source and completely free package that contains the libgnome-desktop library, the gnome-about program and desktop-wide documents, which are essential components of the for the GNOME desktop environment. Not the GNOME desktop...

Sponsored Links:

GNOME Settings Daemon

GNOME Settings Daemon 3.23.2 updated

GNOME Settings Daemon (gnome-settings-daemon) is an open source and free software project that has been designed from the offset to act as a daemon for handling the session settings of the GNOME desktop environment. It’s architecture comprises of...

GNOME Shell

GNOME Shell 3.23.3 updated

GNOME Shell is an open source application that is distributed as part of the GNOME project. It offers a modern and attractive user interface on top of the GNOME desktop environment. Actually, we can’t really call it an application. We ...

Mutter

Mutter 3.23.3 updated

Mutter is an open source project designed to replace the Metacity window manager in the GNOME desktop environment, offering compositing functionality and many other attractive features. The software is distributed along with the GNOME desktop environment,...

Cinnamon

Cinnamon 3.2.8 updated

Cinnamon is an open source project that provides users with a full featured desktop environment for GNU/Linux operating systems. It is a fork of the GNOME Shell user interface distributed with the GNOME project. It has been designed from the ground up to...

Sponsored Links:

GNOME Shell Extensions

GNOME Shell Extensions 3.23.2 updated

GNOME Shell Extensions is an open source and freely distributed project that provides users with a modest collection of extensions for the GNOME Shell user interface of the GNOME desktop environment. It contains a handful of extensions, carefully selected...

GObject Introspection

GObject Introspection 1.51.1 updated

GObject Introspection is an open source and freely distributed library software implemented in C and designed from the ground up to be used for describing APIs (Application Programming Interfaces), as well as to collect them in a machine readable and...