Рекламные ссылки:

iconStiX

iconStiX 3.6 обновление

conStiX - простая программа для объединения изображений, добавления текста и прикрепления композиции в качестве пользовательского значка к настольным элементам, таким как папка. Он сотрудничает с услугами Finder, поэтому вы можете выбрать «Open iconStiX»...

ShareMouse

ShareMouse 4.0.33 обновление

ShareMouse позволяет вам совместно использовать одну мышь и клавиатуру с несколькими компьютерами Windows и Mac. Вам просто нужно переместить указатель мыши на компьютер, которым вы хотите управлять. Когда вы достигаете границы монитора, курсор мыши...

Satellite Eyes

Satellite Eyes 1.4.2 обновление

Satellite Eyes - это простое приложение для Mac, которое автоматически меняет обои рабочего стола на вид со спутника, где вы находитесь, прямо сейчас. Приложение тихо сидит в строке меню в верхней части экрана. Выньте свой ноутбук где-нибудь в новом...

Ubersicht

Ubersicht 1.2.48 обновление

Ubersicht позволяет запускать системные команды и отображать их вывод на вашем рабочем столе в маленьких контейнерах, называемых виджетами. Виджеты написаны с использованием HTML5, что означает, что они- легко писать и настраивать- может отображать данные...

Рекламные ссылки:

Quilook

Quilook 1.0

Quilook - моя идея для иконки. Все значки, которые я делаю для их собственного использования. Я использовал их для создания графики или значков других художников. Надеюсь, что мне не должно быть плохо. Иконки нельзя использовать в коммерческих целях. Я...

Quilook 2

Quilook 2 1.0

Quilook 2 - моя идея для значка. Все значки, которые я делаю для их собственного использования. Я использовал их для создания графики или значков других художников. Надеюсь, что мне не должно быть плохо. Иконки нельзя использовать в коммерческих целях. Я...

F.lux

F.lux 39.94 обновление

Когда-либо замечаете, как у людей texting ночью есть то жуткое синее свечение? Или проснуться готовым записать следующую Великую идею и получить ослепленный экран вашего компьютера? Днем компьютерные экраны выглядят хорошо - они выглядят как солнце. Но, в...

Sim Daltonism

Sim Daltonism 2.0.1 обновление

Sim Daltonism является симулятором цветовой слепоты для Mac OS X. Он фильтрует в реальном времени область вокруг указателя мыши и отображает результат - как видит цветной слепой человек - в плавающей палитре. Что нового в этом выпуске: Окно теперь...

Рекламные ссылки:

TotalSpaces

TotalSpaces 2.5.4 обновление

TotalSpaces предоставляет несколько удобных функций для пользователей тяжелых пространств. В некотором роде он возвращает прежнее поведение пространственных пространств, которое мы любили в Snow Leopard. Он предлагает настраиваемые переходы при...

Timings

Timings 3.0.9 обновление

TimeLog 4 - это уникальное решение для iCal с таймером с интерфейсом, очень похожим на iTunes. Все записанные данные хранятся в календарях iCal и могут синхронизироваться с iSync и .mac. Что нового в этом выпуске: Исправлено: сбой при использовании...

Sponsored Links:

Satellite Eyes

Satellite Eyes 1.4.2 updated

Satellite Eyes is a simple Mac app that automatically changes your desktop wallpaper to the satellite view of where you are, right now. The app sits quietly in the menu bar at the top of your screen. Pull your laptop out somewhere new, and your desktop...

Ubersicht

Ubersicht 1.2.48 updated

Ubersicht lets you run system commands and display their output on your desktop in little containers, called widgets. Widgets are written using HTML5, which means they - are easy to write and customize - can show data in tables, charts, graphs ... you...

Quilook

Quilook 1.0

Quilook is my idea for an icon. All the icons I make for their own use. I used to set them up with graphics or icons of other artists. I hope that I will not have to be bad. Icons can not be used for commercial purposes. I can post the next sets of...

Quilook 2

Quilook 2 1.0

Quilook 2 is my idea for an icon. All the icons I make for their own use. I used to set them up with graphics or icons of other artists. I hope that I will not have to be bad. Icons can not be used for commercial purposes. I can post the next sets of...

Sponsored Links:

F.lux

F.lux 39.94 updated

Ever notice how people texting at night have that eerie blue glow? Or wake up ready to write down the Next Great Idea, and get blinded by your computer screen? During the day, computer screens look good--they're designed to look like the sun. But, at...

Sim Daltonism

Sim Daltonism 2.0.1 updated

Sim Daltonism is a color blindness simulator for Mac OS X. It filters in real-time the area around the mouse pointer and displays the result -- as seen by a color blind person -- in a floating palette.What is new in this release: Window is now visible...

TotalSpaces

TotalSpaces 2.5.4 updated

TotalSpaces provides several handy features for heavy Spaces users. In a way it brings back the old grid-based Spaces behavior we loved in Snow Leopard. It offers custom transitions when switching Spaces. For example featuring the famous Cube transition....

Timings

Timings 3.0.9 updated

TimeLog 4 is a unique iCal integrated timer solution with an interface very similar to iTunes. All recorded data is stored in iCal calendars and can be synchronized with iSync and .mac. Available in English, German, French, Italian, Spanish, Norwegian,...

Sponsored Links:

Typinator

Typinator 7.2 updated

Have you ever experienced the tedium and frustration of having to repeatedly type your name, e-mail address, home page url, and other words or phrases again, again and again? Or do you frequently need to quickly insert images like your signature, location...

Delivery Status

Delivery Status 6.2.4 updated

Can't wait for your packages to arrive? Don't waste your time checking the site constantly, just open this all-in-one delivery tracker and enter your order number or tracking number. The status will update automatically for you, and even count down the...