Рекламные ссылки:

Eric

Eric 16.11 обновление

Eric - это проект с открытым исходным кодом и многоплатформенностью, который предоставляет разработчикам и программистам полнофункциональную и уникальную среду разработки (Integrated Development Environment) для языков программирования Python и Ruby. Это...

ALSA driver

ALSA driver 1.1.5 обновление

Продвинутая звуковая архитектура Linux состоит из нескольких частей. Первый - полностью модульный звуковой драйвер, который поддерживает автозагрузку модулей, devfs, autoponfiguration isapnp и предоставляет полный доступ к аналоговым аудио, цифровым...

Debian Installer

Debian Installer 9.2.1 / 10 Alpha 1 обновление

Debian Installer - это проект с открытым исходным кодом, набор из множества небольших утилит, которые позволяют пользователям Debian устанавливать операционную систему на базе Debian. Debian - отличная операционная система с открытым исходным кодом GNU...

Gucharmap

Gucharmap 10.0.3 обновление

Gucharmap - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям сложное приложение карты символов для хорошо известной среды рабочего стола GNOME. Он построен вокруг базы данных символов Юникода (UCD). Приложение позволяет...

Рекламные ссылки:

GIT

GIT 2.15.1 обновление

Git - одна из наиболее широко используемых распределенных систем управления версиями, описанная разработчиками по всему миру как служба VCS номер один. Он работает только с терминала, но доступно несколько загрузок. Это бесплатное приложение с открытым...

MariaDB

MariaDB 10.2.11 обновление

MariaDB - это движок и сервер базы данных с открытым исходным кодом и кросс-платформой, предназначенный для замены известного и мощного механизма базы данных MySQL, который используется на многочисленных веб-серверах по всему миру. Приложение...

cURL

cURL 7.57.0 обновление

cURL - это свободно распространяемый программный проект с открытым исходным кодом и утилита командной строки, которая поможет вам легко переносить данные любого типа с использованием синтаксиса URL. Он поддерживает широкополосные или протоколы передачи...

Vala

Vala 0.39.1 обновление

Vala - это открытый и свободный язык программирования и программного обеспечения с открытым исходным кодом, разработанный со смещения, чтобы привносить новые функции программирования разработчикам GNOME. Это компилятор для системы типа GObject,...

Рекламные ссылки:

KDevelop

KDevelop 5.2.1 обновление

KDevelop - это проект с открытым исходным кодом, переносным и бесплатным программным обеспечением, который предоставляет пользователям полнофункциональную интегрированную среду разработки на основе плагинов для C, C ++ и других широко используемых языков...

Glade

Glade 3.20.2 обновление

Glade - это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет разработчикам GNOME и GTK + создавать красивые графические пользовательские интерфейсы (GUI) для своих проектов или любого другого программного обеспечения командной строки. Это...

Sponsored Links:

GLib2

GLib2 2.51.2 updated

GLib2 is an open source and freely downloadable low-level core library software that forms the basis for the GTK+ GUI toolkit framework, as well as for the GNOME graphical desktop environment. The software has been designed from the offset to provide data...

Vala

Vala 0.35.5 updated

Vala is an open source, free and modern programming language and software project designed from the offset to bring new programming features to GNOME developers. It is a compiler for the GObject type system, allowing GNOME developers to create astonishing...

cURL

cURL 7.53.1 updated

cURL is an open source and freely distributed software project, a command-line utility that help you easily transfer any type of data using a URL syntax. It supports a wide-range or file transfer protocols and can be integrated into various...

GNU Octave

GNU Octave 4.2.1 updated

GNU Octave is an open source and freely distributed command-line software project that aims to provide a powerful, easy-to-use and extensible high-level language that can be used for handling numerical computations. Can be used to numerically solve linear...

Sponsored Links:

KDevelop

KDevelop 5.0.4 / 5.1 Beta 1 updated

KDevelop is an open source, portable and free software project that provides users with a feature-full, plugin-based IDE (Integrated Development Environment) for the C, C++ and other widely used programming languages. Features at a glance Key features...

GNOME Builder

GNOME Builder 3.22.4 / 3.24.0 Beta 2 updated

GNOME Builder is a completely free, next-generation, feature-rich and open source graphical application designed from the offset to act as an Integrated Development Environment (IDE) for the GNOME desktop environment. It is tailored specifically for...

GNU Binutils

GNU Binutils 2.28 updated

GNU Binutils is a free, open source and very useful software project that has been designed from the offset to provide a collection of libraries, classes and command-line programs for manipulating binary files under any GNU/Linux operating...

Node.js

Node.js 7.7.1 updated

Node.js is an open source and completely free software that empowers web developers to build scalable and fast network programs. Being based on Chrome's JavaScript runtime, the Node.js software is extremely efficient and lightweight, especially...

Sponsored Links:

Mercurial

Mercurial 4.1.1 updated

Mercurial is an open source, free, lightweight, fast, portable and distributed Source Control Management (SCM) system and version control system specifically designed to efficient handling of very large distributed projects. The software provides users...

Python

Python 3.6.1 updated

Python is an open source, portable, free, customizable, effective and modern programming language that offers a wide range of attractive functionality and allows application developers to create software projects that are fully compatible with all...