Рекламные ссылки:

Vagrant

Vagrant 2.0 обновление

Vagrant - это инструмент для создания полной среды разработки. Благодаря удобному рабочему процессу и сосредоточению внимания на автоматизации, Vagrant снижает время настройки среды разработки, увеличивает паритет разработки / производства и делает...

DateControl

DateControl 7.0 обновление

DateControl - плагин управления REALbasic для создания Датчика. Элемент управления отображается в соответствии с настройками даты панели управления или в эксклюзивном формате mm.dd.yyyy, эксклюзивном dd.mm.yyyy или эксклюзивном режиме формата SQL....

Poedit

Poedit 2.0.4 обновление

Poedit - это кросс-платформенный редактор каталогов gettext (PO-файлов), который работает в Unix, Windows и Mac OS X. В отличие от других редакторов, Poedit обеспечивает компактный просмотр данных и очень эффективный...

Guiffy

Guiffy 11.7 обновление

Guiffy - инструмент сравнения сравнения визуальных файлов, сравнения папок и инструмента объединения и компонента. Guiffy - это кросс-платформенное приложение, доступное в Windows, MacOS, Linux и Unix. Загрузки упакованы в комплекты InstallAnywhere для...

Рекламные ссылки:

Tower

Tower 2.6.3 обновление

У Git множество отличных функций. Использование всех из них может быть затруднено, если у вас есть только ваша командная строка. Вот почему мы построили башню. Это все о ваших репозиториях Git: где они расположены на вашем диске? Является ли ваша местная...

Python

Python 3.6.3 обновление

Python - интерпретируемый, интерактивный, объектно-ориентированный язык программирования. Его часто сравнивают с Tcl, Perl, Scheme или Java. Python сочетает в себе замечательную мощь с очень четким синтаксисом. Он имеет модули, классы, исключения, типы...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.8.0 обновление

PFAssistive Framework была создана в 2003 году как двигатель, управляющий высокоприоритетным интерфейсом браузера UI для PFiddlesoft для разработчиков и для пользователей технологии AppleScript GUI Scripting. Эта платформа поддерживает и улучшает API...

Google Toolbox

Google Toolbox 2.1.3 обновление

Коллекция источников из разных проектов Google, которые могут быть полезны для разработчиков, работающих с другими проектами Mac. Что нового в этой версии: Подбирает изменения в # 150 для лучшей поддержки Xcode 9. Требования 10.4 или лучше,...

Рекламные ссылки:

Joomla

Joomla 3.8.1 обновление

Joomla! является мощной системой управления содержимым с открытым исходным кодом для создания профессиональных веб-сайтов. Часто это система выбора для малого бизнеса или домашних пользователей, которым нужен профессиональный сайт, который просто...

Script Debugger

Script Debugger 6.0.5 обновление

Отладчик сценариев - полная замена редактора сценариев Apple. Это не ограничивает размер скрипта, а также мощные инструменты редактирования, отладки и словаря. Что нового в этой версии: - 18149 Исправлена ​​проблема с шаблонами «рассмотрение» и...

Sponsored Links:

Vagrant

Vagrant 2.0 updated

Vagrant is a tool for building complete development environments. With an easy-to-use workflow and focus on automation, Vagrant lowers development environment setup time, increases development/production parity, and makes the "works on my machine" excuse...

DateControl

DateControl 7.0 updated

The DateControl is a REALbasic control plugin to create a Date-picker. The Control is displayed according to control panel date settings, or in exclusive mm.dd.yyyy, exclusive dd.mm.yyyy or exclusive SQL format mode. "NULL" dates or what some would call...

Poedit

Poedit 2.0.4 updated

Poedit is cross-platform gettext catalogs (PO files) editor which runs on Unix, Windows and Mac OS X. Unlike other editors, Poedit provides compact view of data and very effective...

Guiffy

Guiffy 11.7 updated

Guiffy is a visual file compare diff tool, folder compare, and merge tool and component. Guiffy is a cross-platform application available on Windows, MacOS, Linux and Unix. Downloads are packaged as InstallAnywhere kits to make setup a snap. Guiffy can be...

Sponsored Links:

Tower

Tower 2.6.3 updated

Git has plenty of great features. Using all of them can be difficult if you only have your command line at hand. That's why we built Tower. It's all about your Git repositories: where are they located on your disk? Is your local working copy some commits...

Python

Python 3.6.3 updated

Python is an interpreted, interactive, object-oriented programming language. It is often compared to Tcl, Perl, Scheme or Java. Python combines remarkable power with very clear syntax. It has modules, classes, exceptions, very high level dynamic data...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.8.0 updated

The PFAssistive Framework was created in 2003 as the engine driving PFiddlesoft's highly regarded UI Browser application for developers and for users of Apple's AppleScript GUI Scripting technology. The framework supports and enhances Apple's...

Google Toolbox

Google Toolbox 2.1.3 updated

A collection of source from different Google projects that may be of use to developers working other Mac projects. What is new in this release: Picks up changes in #150 for better Xcode 9 support. Requirements: 10.4 or better,...

Sponsored Links:

Joomla

Joomla 3.8.1 updated

Joomla! is a powerful Open Source Content Management System for building professional web sites easily. It is often the system of choice for small business or home users who want a professional looking site that's simple to deploy and use. It can deliver...

Script Debugger

Script Debugger 6.0.5 updated

Script Debugger is a complete replacement for Apple's Script Editor. It offers no limit on script size as well as powerful editing, debugging and dictionary tools.What is new in this release:- 18149 Corrected a problem with the 'considering' and...