Рекламные ссылки:

lavalamp.js изменяет, как бесконечные страницы прокрутки работают в ядре. Вместо автоматической загрузки контента, когда пользователь достигает конца страницы, пользователи должны нажать кнопку. Кроме того, при прокрутке аналогичная кнопка должна быть...

Angular Material Design

Angular Material Design 1.0.9 обновление

Конструкция углового материала предоставляет коллекции готовых компонентов пользовательского интерфейса и виджеты, которые можно легко и быстро развертывать в любом приложении AngularJS. Поскольку команда разработчиков Google находится за проектом, эта...

Ruby on Rails

Ruby on Rails 5.0.0.1 / 4.2.7.1 обновление

Ruby on Rails предоставляет все инструменты, необходимые для разработки веб-приложений, которые могут работать на CGI, FastCGI и mod_ruby. Ruby on Rails, также известный как Rails, предоставляет разработчику среду разработки pure-Ruby. Основа была...

Redactor

Redactor 1.2.6

Плагин jQuery Redactor преобразует обычные текстовые поля в редакторы WYSIWYG, позволяя пользователям сайта вводить и стилизовать их текст по своему усмотрению. Redactor был создан для использования в качестве основного текстового редактора, но он...

Рекламные ссылки:

Node.js

Node.js 7.0.0 / 6.9.1 обновление

Node.js - это фактически выпущенная библиотека ввода-вывода для механизма JavaScript V8 Google. Эксперты рекомендуют это для создания и развертывания для приложений с интенсивным потоком трафика и данных, работающих в реальном времени, которые должны...

Bootstrap

Bootstrap 3.3.7 / 2.3.2 / 4.0.0 Alpha 5 обновление

Поскольку одна из первых версий Bootstrap использовалась для создания одного из прежних макетов веб-страниц Twitter, долгое время эта структура была известна под названием Twitter Bootstrap. Так как Bootstrap официально не используется для макета...

AngularJS

AngularJS 2.1.0 / 1.5.8 обновление

AngularJS использует уникальную философию кодирования для правильной организации и структурирования веб-приложения, упрощающего управление и настройку, просто с помощью JavaScript, без сложных взаимодействий на стороне сервера. AngularJS улучшает...

Piwik

Piwik 2.16.5 / 3.0.0 Beta 1 обновление

Piwik написан на PHP и MySQL, и, как и Google Analytics, веб-мастеру необходимо внедрить код отслеживания JavaScript на свой сайт. После правильной настройки, в отличие от Google Analytics, Piwik работает с сервера веб-мастера, сохраняя все данные...

Рекламные ссылки:

Symfony

Symfony 3.1.6 / 2.8.13 обновление

Symfony основана на лучших практиках веб-разработки в Интернете. Цель платформы - ускорить создание, обслуживание и развертывание живых интерактивных веб-приложений. Symfony считается одной из лучших фреймворков PHP, наряду с ветеранами, такими как ...

Ora2Pg

Ora2Pg 17.5 обновление

Ora2Pg можно использовать двумя способами. Первым и очевидным является перемещение или копирование информации из баз данных Oracle в установки PostgreSQL. Второе немного сложнее, но Ora2Pg также может использоваться для обратного проектирования крупных...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

Ruby on Rails

Ruby on Rails 5.0.0.1 / 4.2.7.1 updated

Ruby on Rails provides all the tools needed to develop web-apps that can run on CGI, FastCGI and on the mod_ruby. Ruby on Rails, also known as Rails, gives the developer a pure-Ruby development environment. The framework was initially developed by David...

Redactor

Redactor 1.2.6

The Redactor jQuery plugin transforms regular textareas into WYSIWYG editors, allowing site users to enter and style their text as they see fit. Redactor was built to be used as a basic rich text editor, yet it has slowly evolved from a nice open source...

Sponsored Links:

Node.js

Node.js 7.0.0 / 6.9.1 updated

Node.js is practically an evented I/O library for Google's V8 JavaScript engine. Experts recommend it for creating and deploying for traffic and data intensive real-time apps that need to run the same across various platforms and devices. Node.js is...

Bootstrap

Bootstrap 3.3.7 / 2.3.2 / 4.0.0 Alpha 5 updated

Because one of the first version of Bootstrap was used to create one of Twitter's former Web page layouts, for a long time this framework was known under the name Twitter Bootstrap. Since Bootstrap is not officially used for Twitter's layout anymore (not...

AngularJS

AngularJS 2.1.0 / 1.5.8 updated

AngularJS uses an unique coding philosophy to properly arrange and structure a Web application, making easier to control and customize, just by JavaScript, without no complex server-side interactions. AngularJS improves dynamics and views management in a...

Piwik

Piwik 2.16.5 / 3.0.0 Beta 1 updated

Piwik is written in PHP and MySQL, and like Google Analytics needs the webmaster to embed a JavaScript tracking code into his website. Once properly setup, unlike Google Analytics, Piwik works from the webmaster's server, keeping all the tracked data...

Sponsored Links:

Symfony

Symfony 3.1.6 / 2.8.13 updated

Symfony is based on the best practices of Web development around the Internet. The framework's goal is to speed up the creation, maintenance, and deployment of live, interactive Web applications. Symfony is considered one of the best PHP frameworks out...

Ora2Pg

Ora2Pg 17.5 updated

Ora2Pg can be used in two ways. The first and obvious one is for moving or replicating information from Oracle databases to PostgreSQL installations. The second is a little bit complicated, but Ora2Pg can also be used to reverse engineer large Oracle...