Рекламные ссылки:

iStatistica - это усовершенствованный системный монитор для OS X. Он включает в себя виджет центра уведомлений и меню состояния. Просто снимите центр уведомлений, чтобы следить за своим процессором, памятью, диском и сетевой активностью. iStatistica...

Geekbench

Geekbench 4.1.1 обновление

Geekbench - это совершенно потрясающий кросс-платформенный тест, который измеряет производительность процессора и памяти вашего компьютера. Geekbench также предлагает сексуальный браузер Geekbench Result Browser, который позволяет сравнивать ваши оценки...

Компьютерные кластеры расширяют вычислительную мощность до почти без полей. Он ограничен только количеством вычислительных блоков, которые могут быть встроены в кластеры. Способ измерения вычислительной мощности кластеров будет отличаться от единичных...

Pixel Tester

Pixel Tester 8.0 обновление

Вы хотите проверить, если ваш портативный компьютер Mac или ваши экраны или ЖК-дисплеи имеют никаких мертвых пикселей? Вы хотите купить подержанную портативный Mac или ЖК-дисплей, но вы хотите, чтобы проверить его в первую очередь, чтобы не купить...

Рекламные ссылки:

WhatRoute

WhatRoute 2.0.9 обновление

WhatRoute это сетевая утилита диагностики предназначена для компьютеров Apple Macintosh. В первую очередь это обеспечивает функцию Traceroute, но может также выполнять Ping, запросы Domain Name Service, Whois запросы и контролировать трафик, и с вашего...

SciMark Graphics

SciMark Graphics 2016.09.04 обновление

GPU является еще одним важным компонентом современной кинематографической и реальности вычислений. SciMark Графика представляет собой пакет программного обеспечения в SciMark сериалов для измерения способности GPU в определенных средах. Он измеряет...

SciMark Drives

SciMark Drives 2016.09.04 обновление

Привод, как электронное устройство, или как сочетание механики и электроники, его абсолютная производительность определяется его собственным блоком обработки и их механических / электронных структур, и, следовательно, более мощный и оптимизированный...

SciMark Processors

SciMark Processors 2016.09.04 обновление

CPU, в качестве центрального компонента компьютерной системы, был необходим как блок, который может динамически обрабатывать все больше и больше потоков, и, таким образом, одно приложение поток может извлечь выгоду из потока расщепления или нарезания...

Рекламные ссылки:

SMARTReporter

SMARTReporter 3.1.7 обновление

SmartReporter это приложение, которое может предупредить вас о некоторых сбоев жесткого диска, прежде чем они на самом деле произошло! Она делает это путем периодического опроса S.M.A.R.T. состояние вашего жесткого диска. УМНАЯ. (Self-Monitoring Analysis...

Net Check

Net Check 1.3 обновление

Чистая Проверьте это небольшой плагин для вашего макинтош статус-бар, который постоянно отслеживает состояние вашего подключения к Интернету. Она также может контролировать другие сайты, так что вы можете знать, если ваш любимый веб-сайт не работает или...

Sponsored Links:

iStatistica

iStatistica 4.0.1 updated

iStatistica is an advanced system monitor for OS X. It includes notification center widget and status bar menu. Simply slide out notification center to keep an eye on your CPU, memory, disk usage and network activity. iStatistica provides an easy way to...

SMARTReporter

SMARTReporter 3.1.14

SMARTReporter is an application that can warn you of some hard disk drive failures before they actually happen! It does so by periodically polling the built-in S.M.A.R.T. status of your hard disk drives as well as performing other checks for "I/O errors"...

Geekbench

Geekbench 4.2 updated

Geekbench is a completely awesome cross-platform benchmark that measures the performance of your computer's processor and memory. Geekbench also offers the sexy Geekbench Result Browser which lets you compare your Geekbench scores with other Geekbench...

Sponsored Links:

Pixel Tester

Pixel Tester 8.0 updated

You want to check if your portable Mac or your screens or LCD displays have any dead pixels? You want to buy a second-hand portable Mac or LCD display but you want to check it first not to buy a defective one? You have multiple screens connected on the...

WhatRoute

WhatRoute 2.0.9 updated

WhatRoute is a network diagnostic utility designed for Apple Macintosh computers. Primarily it provides a Traceroute function, but can also perform Ping, Domain Name Service queries, Whois queries and monitor the traffic to and from your computer. The...

SciMark Graphics

SciMark Graphics 2016.09.04 updated

GPU is another major component for today's cinematic and reality computing. SciMark Graphics is a pack of software in SciMark serials to measure the ability of GPU within certain environments. It measures performance of GPU and it also shows the...

SciMark Drives

SciMark Drives 2016.09.04 updated

Drive, as an electronic device, or as a combination of mechanics and electronics, its absolute performance is determined by its own processing unit and their mechanical/electronic structures, and therefore more powerful and optimized dedicated processing...

Sponsored Links:

SciMark Processors

SciMark Processors 2016.09.04 updated

CPU, as a central component of a computer system, has been required as a unit which can dynamically handle more and more threads, and thus single thread application can benefit from thread-splitting or thread-relaying, multi-thread application can benefit...

SMARTReporter

SMARTReporter 3.1.7 updated

SMARTReporter is an application that can warn you of some hard disk drive failures before they actually happen! It does so by periodically polling the S.M.A.R.T. status of your hard disk drive. S.M.A.R.T. (Self-Monitoring Analysis and Reporting...