Рекламные ссылки:

Records Master

Records Master 10.9 обновление

Records Master - это безопасный файловый менеджер, который позволяет вам собирать важные записи (например, банковские выписки, выписки по кредитным картам, счета или квитанции) или PDF-файлы в базе данных и допускать: легкое добавление новых файлов...

PhoneView

PhoneView 2.13.5 обновление

PhoneView - приложение Mac для доступа к вашему iPhone и iPad-файлу хранения SMS / MMS, заметок, голосовой почты, закладок, голосовых заметок, контактов и данных истории вызовов. Он обладает функцией перетаскивания, что позволяет быстро и легко перемещать...

iMazing

iMazing 2.4 обновление

iMazing - файловый менеджер для iPod, iPhone или iPad. Он может передавать файлы любого типа между любым устройством и любым компьютером, Mac или ПК через высокоскоростное соединение USB или Wi-Fi. iMazing спортивный двухпроцессорный супер простой...

Организуйте мои файлы (ранее Hide My Mess) поможет вам завершить хаос ваших неорганизованных файлов одним простым щелчком. Таким образом, вы легко сможете управлять своими беспорядочными папками и Desktop. Приложение доступно для всех основных настольных...

Рекламные ссылки:

Как идеальный менеджер устройств iOS, iOS Assistant для Mac может делать то, что iTunes не может! Это позволяет всем пользователям Mac переносить контакты, SMS, заметки, календарь, фотографии, видео и многое другое с iPhone, iPad, iPod touch на Mac и...

Aiseesoft Mac FoneLab

Aiseesoft Mac FoneLab 8.2.18 обновление

Mac FoneLab - это фантастическое программное обеспечение для восстановления данных iPhone для Mac OS X. Он может восстанавливать текстовые сообщения, сообщения, контакты, фотографии, историю звонков, календарь, заметки, напоминание, закладку Safari,...

3D fileSpace

3D fileSpace 1.5.2 обновление

3D fileSpace дает вам представление о всех ваших файлах и папках с высоты птичьего полета, поэтому вы получаете быстрый и прямой доступ по точкам и щелчкам по каждому из сотен элементов, гораздо больше, чем может показать обычный 2D-просмотр. И вы можете...

Do Your Data Recovery Professional

Do Your Data Recovery Professional 6.0 обновление

Do Your Data Recovery Professional - это простой в использовании, но профессиональный инструмент для восстановления файлов Mac. Он быстро восстанавливает удаленные файлы с Mac, даже вы очистили корзину. Он также может восстанавливать потерянные файлы...

Рекламные ссылки:

Do Your Data Recovery Free

Do Your Data Recovery Free 6.0 обновление

Сделайте восстановление данных для Mac Free обеспечивает надежное решение для восстановления данных для пользователей Mac для восстановления удаленных или потерянных файлов. Это бесплатное программное обеспечение для восстановления данных позволяет...

Do Your Data Recovery Enterprise

Do Your Data Recovery Enterprise 6.0 обновление

Сделайте восстановление данных для Mac Enterprise безопасным решением для восстановления данных для пользователей уровня предприятия, чтобы вернуть потерянные данные. Он может легко и быстро восстанавливать удаленные или los-файлы с компьютеров Mac или...

Sponsored Links:

TimeMachineEditor

TimeMachineEditor 4.5.8 updated

Change the one-hour interval of Time Machine backups. You can change the interval or decide to make daily, weekly and monthly backups. TimeMachineEditor does not modify existing system files at all. Instead it handles its own scheduling to trigger Time...

TotalFinder

TotalFinder 1.9.1 updated

TotalFinder is an add-on which gets loaded into the Finder when you launch TotalFinder.app. It does not modify your Finder files on the disk. It only changes the current instance of Finder running in memory when you launch TotalFinder, which is itself a...

How to view and extract iTunes/iCloud backup? How to transfer your iPhone data to computer? With iMyFone D-Port, you can selectively check iTunes backup without restoring it to iOS devices and access iCloud data on your own computer. Moreover, you can use...

Sponsored Links:

Tri-Backup

Tri-Backup 8.1 updated

Tri-BACKUP is dedicated to the automatic backup of data as well as entire disks. Just create the programmed actions you desire, and let Tri-BACKUP do the work. Multiples modes: copy, backup, synchronize, remove, compress, compare, etc. Different backup...

EaseUS MobiSaver Free

EaseUS MobiSaver Free 7.5 updated

EaseUS MobiSaver for mac is an easy-to-use and comprehensive iPhone data recovery tool for Mac. This iPhone data recovery tool works on most common data lost situations: accidentally delete data, iPhone damaged and iPhone get lost. As the best iPhone data...

Mail Backup X

Mail Backup X 1.38.170321 updated

Mail Backup X is an advanced and efficient Mail Backup solution for Mac OS X 10.10 and above. Which safeguard your emails from Apple Mail, Outlook for Mac 2011, 2016, Office 365 for Mac, Thunderbird, Postbox, Gmail, Yahoo and other IMAP email clients for...

Tenorshare iOS Data Recovery is an all-inclusive data recovery program for all iOS devices running on Mac OS X. It provides 3 recovery modes: recover directly from device; recover from iTunes backup; restore from iCloud backup. With either way you can...

Sponsored Links:

iTunes Data Recovery

iTunes Data Recovery 6.1 updated

If you mistakenly deleted iPhone contents, or lost iPhone unluckily, and you want to restore it from iTunes backup, but restoring from iTunes backup will cause loss of your iPhone current data. iTunes Data Recovery for Mac is iPhone backup extractor that...