Рекламные ссылки:

TClean

TClean 1.0

Небольшая утилита для быстрой чистки временных файлов системы. Данные служебные файлы хранятся в специальной папке ОС Windows и используются приложениями для временного хранения информации. После окончания работы эти файлы не удаляются автоматически,...

Небольшая утилита, исполняющая создание загрузочной флешки для инсталляции Windows. Вам надо иметь диск DVD или ISO файл с дистрибутивом Windows 8, 7, Vista либо Server и флешку, с объемом, достаточным для того записи.Очень действенная и малюсенькая...

Prevent Restore позволяет легко и быстро удалять файлы с жесткого диска, без возможности их восстановления. Программа также работает с любыми съемными носителями. Prevent Restore имеет два режиме удаления: стандартные и полный. Файлы, удаленные с помощью...

Mobogenie

Mobogenie 3.3.7 обновление

Mobogenie является приложением для Windows, которое позволяет вам управлять вашим Android-смартфоном из компьютера, без необходимости смотреть на оба экрана одновременно.Вам не нужно никаких специальных кабелей для подключения двух устройств. Этот...

Рекламные ссылки:

WinMend File Copy

WinMend File Copy 1.5.6 обновление

C этой программой вы сможете быстро и максимально удобно копировать нужные вам файлы, скачать WinMend File Copy по прямой ссылке - быстро и бесплатно можно ниже. Плюсом приложения можно назвать то, что копирование через него будет происходить в три раза...

WinMend File Splitter

WinMend File Splitter 1.4.6 обновление

WinMend File Splitter это бесплатная программа для разделения больших файлов на маленькие части, и объединения отдельные частей в единый файл. WinMend File Splitter позволяет делить файлы на определенное количество частей, или на части нужного размера....

InnoExtractor

InnoExtractor 5.2.2.188 обновление

InnoExtractor помогает вам распаковать Inno Setup монтажников. С InnoExtractor вы можете исследовать внутреннюю структуру и содержание программы установки, и вы можете извлечь их в локальную папку или портативных устройствах, без необходимости запускать...

Рекламные ссылки:

Eassos Recovery Free

Eassos Recovery Free 4.3.1.316 обновление

Eassos Recovery Free - это мощное и бесплатное программное обеспечение для восстановления данных и восстановления файлов. Он восстанавливает удаленные файлы из пустой корзины, восстанавливает отформатированные, поврежденные и RAW-разделы и быстро...

TreeSize Free

TreeSize Free 4.1.2 обновление

Каждый жесткий диск слишком мал, если вы достаточно долго ждали. TreeSize Free сообщает вам, где стоит драгоценное пространство. TreeSize Free можно запустить из контекстного меню папки или диска и отобразить размер этой папки, включая ее подпапки. Вы...

Sponsored Links:

If you clean computer's Recycle Bin, the files and folders are not deleted forever. Anyone can use special recovery software and restore any deleted data (files and folders) because any deleted file still exists on the hard disk until will be overwritten...

Mobogenie

Mobogenie 3.3.7 updated

Mobogenie is the personal manager of your mobile phone. Data transfer and management has never been this easy with Mobogenie. With Mobogenie, all the apps, contacts, SMS, music and other data in your smartphone can be easily transferred between PC, your...

Sponsored Links:

WinMend File Copy

WinMend File Copy 1.5.6 updated

WinMend File Copy is a free and excellent batch file copy tool. Based on extensive testing, and by constantly maximizing the potential of the operating system, WinMend File Copy developed a unique key technique that makes up for the inadequacy of the...

WinMend File Splitter

WinMend File Splitter 1.4.6 updated

WinMend File Splitter is a free file splitter and merger. It can split a file into specified number of blocks or at specified unit size, so they can be easily attached to an email, or stored in a removable device such as USB drive, floppy disk, MP3, MP4,...

OtoCopy

OtoCopy 1.00

OtoCopy backs your documents automatically with an external device. Otocopy backs immediately or with delay. If the external support is not available Otocopy make synchronization after having plugged your external...

InnoExtractor

InnoExtractor 5.2.2.188 updated

InnoExtractor helps you to unpack Inno Setup installers. With InnoExtractor you can explore the internal structure and content of the installer and you can to extract them to a local folder or a portable devices, without having to run the setup. ...

Sponsored Links:

Eassos Recovery Free

Eassos Recovery Free 4.2.0.279 updated

Eassos Recovery Free is powerful and free data recovery software for partition recovery and file recovery. It recovers deleted files from empty Recycle Bin, recovers formatted, corrupted and RAW partitions and restores lost partitions quickly. It supports...

TreeSize Free

TreeSize Free 3.4.5.343 updated

Every hard disk is too small if you just wait long enough. TreeSize Free tells you where precious space has gone to. TreeSize Free can be started from the context menu of a folder or drive and shows you the size of this folder, including its subfolders....