Рекламные ссылки:

Disco XT

Disco XT 7.8

Disco XT - это универсальное приложение для воспроизведения звука с инструментами для микширования и организации аудиофайлов / музыки. Подходит для использования в реальном времени и для экспорта аудиофайлов. Особенности включают automix, 5 колод /...

rekordbox

rekordbox 5.2 обновление

rekordbox поддерживает все аспекты диджейства для творческого, беспроблемного опыта: от управления музыкой и подготовки к производительности и набора отзывов. Что нового в этой версии: ? - RMX EFFECTS Plus Pack (платная функция) Что нового в...

Radiologik DJ

Radiologik DJ 2018.2.1 обновление

Radiologik DJ - это ди-джей-концерт, специально разработанный для радиостанций, но очень полезный для всех диджеинских потребностей, за исключением особенностей клубного микса. Он включает в себя 3 основных игрока и один библиотечный плеер, все с...

CuteDJ

CuteDJ 4.3.5 обновление

CuteDJ - профессиональная программа ди-джея mxing для любительских и профессиональных ди-джеев, которая предлагает все, что вам нужно для микширования, скреста, ремикса и живого выступления. Идеально подходит для свадеб, клубов, отелей, вечеринок, даже...

Рекламные ссылки:

MegaSeg DJ

MegaSeg DJ 6.0.5hf1 обновление

MegaSeg - это музыкальный и видеомикшер для Pro DJ's, Radio Station и всех, кто нуждается в полном контроле над микс. MegaSeg предлагает библиотечный поиск и категоризацию системы для мгновенного поиска дорожек, а также расширенного планирования...

VirtualDJ

VirtualDJ 8.2.3994 обновление

VirtualDJ - это программное обеспечение, используемое ди-джеями для замены своих проигрывателей и проигрывателей компакт-дисков и использование цифровой музыки вместо винила и компакт-дисков. Он позволяет вам «смешивать» ваши песни, одновременно играя по...

Zulu - профессиональное программное обеспечение для микширования DJ для Mac. Смешивайте и транслируйте живую музыку, аудио и Mp3. При загрузке музыкальной дорожки на колоду она автоматически сканирует файл на бит и назначает бит в минуту (BPM) и изменяет...

Soundplant - это звуковое программное обеспечение для живых выступлений, которое превращает клавиатуру вашего компьютера (да, вашу QWERTY-клавиатуру) в универсальный, с низкой задержкой, мультитрековый примерный триггер и воспроизводимый музыкальный...

Рекламные ссылки:

Live

Live 9.7.2 обновление

Ableton Live привносит в будущее искусство создания музыки и производительности. Легко переходите от базовых идей песни к студийной продукции на сцену, все с Ableton Live. Что нового в этой версии: Улучшения и изменения функций: Улучшенные формы...

DEX 3

DEX 3 3.8 обновление

PCDJ DEX 3 - это профессиональное программное обеспечение DJ, которое позволяет вам легко смешивать музыку, музыкальные клипы и шоу караоке-шоу. DEX 3 дает вам полный контроль над медиа, позволяя более творческую свободу при перемешивании, чем когда-либо...

Sponsored Links:

Disco XT

Disco XT 7.8

Disco XT is a versatile audio playback application with tools for mixing and organizing audio files / music. Suitable for live usage and for exporting audio files. Features include automix, 5 decks/players, multiple-layer loop/song creation, multiple cue...

rekordbox

rekordbox 5.2 updated

rekordbox supports every aspect of DJing for a creative, hassle-free experience: from music management and set preparation to performance and set reviews.What is new in this release:?-RMX EFFECTS Plus Pack (paid feature)What is new in version 4.2b:-Sync...

Radiologik DJ

Radiologik DJ 2018.2.1 updated

Radiologik DJ is the DJ live assist specifically built for the needs of radio but very useful for all DJing needs with the exception of club mix features. It features 3 main players and one library player, all with selectable individual audio outputs,...

CuteDJ

CuteDJ 4.3.5 updated

CuteDJ is a professional DJ mxing program for amateur and professional DJs that offers everything you need to DJ mixing, scratch, remixing and live performance. Perfect for weddings, clubs, hotels, parties, even at home. this exciting Mac DJ mixing...

Sponsored Links:

MegaSeg DJ

MegaSeg DJ 6.0.5hf1 updated

MegaSeg is a music and video mixer for Pro DJ's, Radio Stations, and anyone who needs total control over the mix. MegaSeg features a library search and categorizing system to find tracks instantly, and advanced music scheduling and events. Crossfade or...

VirtualDJ

VirtualDJ 8.2.3994 updated

VirtualDJ is a software used by DJs to replace their turntables and CD players, and use digital music instead of vinyl and CDs. It lets you "mix" your songs, by playing two or more tracks at the same time, adjust their relative speed so that their tempo...

Zulu is professional DJ mixing software for Mac. Mix and broadcast live music, audio and Mp3s. When loading a music track onto a deck it will automatically scan the file for a beat and assign a beat per minute (BPM), and will change the tempo in the...

Soundplant is live performance audio software that turns your computer keyboard (yes, your QWERTY keyboard) into a versatile, low latency, multitrack sample trigger and playable musical instrument. It allows the assignment of sound files of any format and...

Sponsored Links:

Live

Live 9.7.2 updated

Ableton Live brings the art of music creation and performance into the future. Seamlessly move from basic song ideas to studio production to the stage, all with Ableton Live.What is new in this release:Improvements and feature changes:Improved Waveforms:...

DEX 3

DEX 3 3.8 updated

PCDJ DEX 3 is professional DJ Software that allows you to seamlessly mix music, music videos and host karaoke shows. DEX 3 gives you full control over your media, allowing for more creative freedom while mixing than ever before. With our beat-grid based...