Рекламные ссылки:

Dnsmasq

Dnsmasq 2.77 обновление

Dnsmasq - это открытый, полностью бесплатный, простой в настройке и легкий программный продукт командной строки, разработанный со смещения для работы в качестве сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) и DNS (Domain Name System ) в GNU / Linux...

BIND

BIND 9.11.2 обновление

BIND (Berkeley Internet Name Domain) - это программное обеспечение UNIX для командной строки, которое распространяет реализацию протоколов доменных имен (DNS) с открытым исходным кодом. Он состоит из библиотеки resolver, сервера / демона под названием...

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.0.6 обновление

PowerDNS Recursor - это открытый, высокопроизводительный, бесплатный, переносимый и высокопроизводительный разрешающий сервер имен, программное обеспечение командной строки, которое предоставляет системным администраторам богатый и полный набор...

PowerDNS

PowerDNS 4.0.0 обновление

PowerDNS является свободным и открытым исходным кодом демон сервера имен, который обеспечивает высокую производительность и может быть смоделирована, чтобы действовать как передовой и современной авторитетной только сервера имен на GNU / Linux...

Рекламные ссылки:

xProDDNS

xProDDNS 2015 Release 1.2

xProDDNS является свободно распространяться кусок программного обеспечения, которое работает на всех основных операционных систем, в том числе GNU / Linux, Mac OS X, и Microsoft Windows, и стремится быть профессионального уровня динамического DNS (Domain...

Dual DHCP DNS Server

Dual DHCP DNS Server 7.29 обновление

Dual DHCP DNS-сервер не является интерактивная демон, реализованы в C / C ++, что обеспечивает открытый источник DHCP (протокол динамической конфигурации хоста) и DNS (Domain Name System) сервера для малого и среднего Локальные (Local Area Networks). ...

PowerDNS Oracle Backend обеспечивает базовую программу, которая позволяет PowerDNS использовать Oracle в качестве хранилища данных.PowerDNS Oracle Бэкенд водитель серверную часть для сервера имен, который позволяет PowerDNS данные DNS будет храниться в...

xbaydns

xbaydns 1.0.0

xbaydns обеспечивает веб-интерфейс управления для BIND 9. Его дружественный веб-интерфейс, основанный на рамках Django. Он был протестирован на многих операционных, в том числе FreeBSD, Linux, MacOS и X Leopard.xbaydns обеспечивает легкий в использовании...

Рекламные ссылки:

DNS Control

DNS Control 1.0.3

Проект управления DNS-это веб-инструмент управления DNS для BIND 9 сервера имен. Вы можете полностью управлять домена из веб-интерфейса. Он поддерживает добавление / изменение / удаление А, MX, CNAME и записи. Вся информация хранится в базе данных...

Java Dynamic DNS клиент является клиентом DNS-приложения, написанные на Java. Он был протестирован на Windows 32, Linux и Mac OS X. Он может работать на любой другой платформе Java включена.Динамический DNS-клиент позволяет запускать веб-сервер на...

Sponsored Links:

BIND

BIND 9.11.0-P1 updated

BIND (Berkeley Internet Name Domain) is a command-line UNIX software that distributes an open source implementation of the Domain Name System (DNS) protocols. It is comprised of a resolver library, a server/daemon called `named', as well as software...

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.0.0 updated

PowerDNS Recursor is an open source, high-end, free, portable and high-performance resolving name server, a command-line software that provides system administrators with a feature-rich and comprehensive set of technologies related to email and Internet...

PowerDNS

PowerDNS 4.0.0 updated

PowerDNS is a free and open source daemon nameserver that provides high-performance and can be modelled to act as an advanced and modern authoritative-only nameserver on GNU/Linux operating systems, as well as BSD distributions. A DNS server written from...

xProDDNS

xProDDNS 2015 Release 1.2

xProDDNS is a freely distributed piece of software that works on all mainstream operating systems, including GNU/Linux, Mac OS X, and Microsoft Windows, and aims to be a professional-grade dynamic DNS (Domain Name Server) client. Features at a...

Sponsored Links:

Dual DHCP DNS Server

Dual DHCP DNS Server 7.29 updated

Dual DHCP DNS Server is a non-interactive daemon, implemented in C/C++, that provides an open source DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) and DNS (Domain Name System) server for the small and medium-sized LANs (Local Area Networks). The software is...

PowerDNS Oracle Backend provides a backend which allows PowerDNS to use Oracle as its data store.PowerDNS Oracle Backend is a backend driver for the PowerDNS nameserver which allows DNS data to be stored in an Oracle database. PowerDNS can load backend...

xbaydns

xbaydns 1.0.0

xbaydns provides a Web management interface for BIND 9. Its user-friendly Web interface is based on the Django framework. It has been tested on many OSes, including FreeBSD, Linux, and MacOS X Leopard.xbaydns provides an easy-to-use Web interface for DNS...

DNS Control

DNS Control 1.0.3

The DNS Control project is a web based dns management tool for BIND 9 name server. You can completely manage a domain from a web interface. It supports adding/modifying/removing A, MX, and CNAME records. All information is stored in a MySQL database.The...

Sponsored Links:

Java Dynamic Dns Client is a DNS client application written in Java. It has been tested on Windows 32, Linux and Mac OS X. It can run on any other java enabled platform.A Dynamic Dns Client enables you to run a web server on your computer at home....

DNS-Tool

DNS-Tool 0.5

DNS-Tool is a software that allows you to manage multiple Linux DNS (Bind) servers via a web site.Features:All data is stored in a MySQL database. Config file may be imported. Easy to use, easy to install. Support IPv4 and Bind 9. What is new in this...