Рекламные ссылки:

PowerDNS

PowerDNS 4.1.3 обновление

PowerDNS - бесплатный и открытый сервер имен демона с открытым исходным кодом, который обеспечивает высокую производительность и может быть смоделирован для использования в качестве передового и современного авторитетного сервера имен в операционных...

whois

whois 5.2.7 обновление

Whois является открытым исходным кодом, полностью бесплатно и интеллектуальное программное обеспечение командной строки осуществляется в Perl и разработан с нуля, чтобы позволить пользователям запрашивать доменные имена и IP-адреса непосредственно из...

Dnsmasq

Dnsmasq 2.77 обновление

Dnsmasq - это открытый, полностью бесплатный, простой в настройке и легкий программный продукт командной строки, разработанный со смещения для работы в качестве сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) и DNS (Domain Name System ) в GNU / Linux...

BIND

BIND 9.11.2-P1 обновление

BIND (Berkeley Internet Name Domain) - это программное обеспечение UNIX с командной строкой, которое распространяет реализацию протоколов доменных имен (DNS) с открытым исходным кодом. Он состоит из библиотеки resolver, сервера / демона под названием...

Рекламные ссылки:

Open DHCP Server

Open DHCP Server 1.64 обновление

Открыть DHCP-сервер является многопрофильным подсети, с открытым исходным кодом и мультиплатформенный DHCP (протокол динамической конфигурации хоста) сервер предназначен для поддерживает статические и динамические аренды. Программное обеспечение...

NSD

NSD 4.1.0

НРД (Имя сервера Демон) является открытым исходным кодом и свободно распространяемое программное обеспечение командной строки написаны на C и спроектирован для реализации авторитетный только, полный, простой и высокой DNS производительность (Domain Name...

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.1.3 обновление

PowerDNS Recursor - это открытый, высокопроизводительный, бесплатный, переносимый и высокопроизводительный разрешающий сервер имен, программное обеспечение командной строки, которое предоставляет системным администраторам богатый и полный набор...

Dual DHCP DNS Server

Dual DHCP DNS Server 7.29 обновление

Dual DHCP DNS-сервер не является интерактивная демон, реализованы в C / C ++, что обеспечивает открытый источник DHCP (протокол динамической конфигурации хоста) и DNS (Domain Name System) сервера для малого и среднего Локальные (Local Area Networks). ...

Рекламные ссылки:

Inadyn

Inadyn 1.99.4

Большинство исправлений и дополнений от нового "вверх" Кристоф Брилл были добавлены. Исключая Введение GNU Autotools системы сборки, платформы Windows, исправления и весьма подозрительных набор base64 API исправлений от inadyn-Advanced.Тем не менее,...

adsuck

adsuck 2.5.0

adsuck небольшой DNS-сервер, который подменяет адреса в черный список и направляет все другие запросы. Идея состоит в том, чтобы быть в состоянии предотвратить подключение к нежелательным сайтам, таких как рекламные серверы, сканеры и другие гадости. Он...

Sponsored Links:

PowerDNS

PowerDNS 4.0.0 updated

PowerDNS is a free and open source daemon nameserver that provides high-performance and can be modelled to act as an advanced and modern authoritative-only nameserver on GNU/Linux operating systems, as well as BSD distributions. A DNS server written from...

whois

whois 5.2.7 updated

whois is an open source, completely free and intelligent command-line software implemented in Perl and designed from the ground up to allow users to query domain names and IP addresses directly from any Terminal app under GNU/Linux operating systems.An...

Dnsmasq

Dnsmasq 2.77 updated

Dnsmasq is an open source, completely free, easy to configure and lightweight command-line software designed from the offset to act as a DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) server and DNS (Domain Name System) forwarder on GNU/Linux and UNIX-like...

BIND

BIND 9.11.2 updated

BIND (Berkeley Internet Name Domain) is a command-line UNIX software that distributes an open source implementation of the Domain Name System (DNS) protocols. It is comprised of a resolver library, a server/daemon called `named', as well as software...

Sponsored Links:

Open DHCP Server

Open DHCP Server 1.64 updated

Open DHCP Server is a multi-Subnet, open source and multi-platform DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) server designed to supports static and dynamic leases. The software also comes with PXEBOOT (Preboot Execution Environment boot) support, relay...

NSD

NSD 4.1.0

NSD (Name Server Daemon) is an open source and freely distributed command-line software written in C and engineered to implement an authoritative only, complete, simple and high performance DNS (Domain Name System) server on Linux kernel-based operating...

PowerDNS Recursor

PowerDNS Recursor 4.0.6 updated

PowerDNS Recursor is an open source, high-end, free, portable and high-performance resolving name server, a command-line software that provides system administrators with a feature-rich and comprehensive set of technologies related to email and Internet...

Dual DHCP DNS Server

Dual DHCP DNS Server 7.29 updated

Dual DHCP DNS Server is a non-interactive daemon, implemented in C/C++, that provides an open source DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) and DNS (Domain Name System) server for the small and medium-sized LANs (Local Area Networks). The software is...

Sponsored Links:

Inadyn

Inadyn 1.99.4

Most of the fixes and additions from the new "upstream" by Christoph Brill have been added. Excluding the GNU Autotools build system introduction, Windows platform fixes and a highly suspicious set of base64 API fixes from inadyn-advanced.However, Inadyn...

adsuck

adsuck 2.5.0

adsuck is a small DNS server that spoofs blacklisted addresses and forwards all other queries. The idea is to be able to prevent connections to undesirable sites such as ad servers, crawlers and other nasties. It can be used locally, for the road warrior,...