Рекламные ссылки:

Linux From Scratch

Linux From Scratch 8.1 обновление

Linux From Scratch (LFS) - это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям полную документацию для успешного создания собственных пользовательских операционных систем на базе Linux. Изначально созданный Джерардом Бикманном и...

Beyond Linux From Scratch

Beyond Linux From Scratch 8.1 обновление

Beyond Linux From Scratch или BLFS - это проект документации по Linux с открытым исходным кодом, который следует из книги LFS (Linux From Scratch), которая помогает пользователям разрабатывать свои собственные операционные системы на базе Linux согласно...

Yelp

Yelp 3.26.0 обновление

Yelp - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям простой способ найти лучшую документацию для среды рабочего стола GNOME, а также для всех ее компонентов и приложений. Предназначен для GNOME Это распространяется как...

GNOME User Docs

GNOME User Docs 3.26.0 обновление

Документы пользователя GNOME (gnome-user-docs) - это открытый и свободно распространяемый пакет, содержащий полную документацию для всех пользователей среды рабочего стола GNOME, включая страницы руководства для многочисленных приложений, связанных с...

Рекламные ссылки:

gnome-getting-started-docs

gnome-getting-started-docs 3.26.0 обновление

gnome-get-started-docs - это открытый и свободно распространяемый программный проект, который содержит разнообразную документацию, переведенную на многие языки, для полезного руководства по началу работы с графической рабочей средой GNOME. Документация...

GNU Texinfo

GNU Texinfo 6.5 обновление

GNU Texinfo - это проект с открытым исходным кодом и 100% свободного программного обеспечения, разработанный с нуля, чтобы выступать в качестве официального формата документации проекта GNU. Много лет назад он был изобретен Боба Шасселлом и Ричардом...

man-pages

man-pages 4.13 обновление

man-pages - это приложение командной строки с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям простой способ просмотра и чтения документации для многих приложений Linux в формате справочной страницы. Это интерфейс командной строки (CLI),...

yelp-xsl

yelp-xsl 3.18.1 / 3.20 Beta 1 обновление

визг-XSL является открытым исходным кодом, свободно распространяться и небольшой программный проект, который был разработан в рамках проекта Yelp, обеспечивая основной XSLT (XSL Transformations) таблицы стилей, используемые библиотекой libyelp, а также по...

Рекламные ссылки:

yelp-tools

yelp-tools 3.17.4 обновление

Yelp-инструменты с открытым исходным кодом и свободного программного обеспечения командной строки разработан как часть проекта Yelp, обеспечивая необходимые скрипты для создания, поддержания и издательство документация для рабочего стола GNOME окружающей...

PasDoc

PasDoc 0.14.0 обновление

PasDoc является свободно распространяться и программное обеспечение командной строки с открытым исходным кодом осуществляется в Delphi / Object Pascal и разработан с смещение действовать как удобный и простой в использовании инструмент, который позволяет...

Sponsored Links:

man-pages

man-pages 4.09 updated

man-pages is an open source command-line application that provides users with an easy way to view and read documentation for many Linux applications in the man page format. It is a CLI (Command-line Interface) program that has been used in Linux and...

GNOME User Docs

GNOME User Docs 3.22.0 updated

GNOME User Docs (gnome-user-docs) is an open source and freely distributed package that contains comprehensive documentation for all users of the GNOME desktop environment, including manual pages for numerous GNOME-related applications, displayed to users...

Yelp

Yelp 3.22.0 updated

Yelp is an open source application that provides users with a straightforward way to find the best documentation for the GNOME desktop environment, as well as for all of its components and applications. Designed for GNOME It is distributed as part of the...

GNU Texinfo

GNU Texinfo 6.3 updated

GNU Texinfo is an open source and 100% free software project designed from the ground up to act as the official documentation format of the GNU project. It was invented by Bob Chassell and Richard Stallman many years ago, and inspired by Brian Reid's...

Sponsored Links:

gnome-getting-started-docs is an open source and freely distributed software project that contains various documentation, translated in numerous languages, for the helpful Getting Started manual of the GNOME graphical desktop environment. The...

Linux From Scratch

Linux From Scratch 7.9 updated

Linux From Scratch (LFS) is an open source project that provides users with comprehensive documentation for successfully building their own custom Linux-based operating systems. Originally created by Gerard Beekmans and later edited by Bruce Dubbs and...

yelp-xsl

yelp-xsl 3.18.1 / 3.20 Beta 1 updated

yelp-xsl is an open source, freely distributed and small software project that has been designed as part of the Yelp project, providing core XSLT (XSL Transformations) stylesheets used by the libyelp library, as well as by the Yelp software itself. What...

yelp-tools

yelp-tools 3.17.4 updated

yelp-tools is an open source and free command-line software designed as part of the Yelp project, providing the necessary scripts for generating, maintaining and publishing documentation for the GNOME desktop environment. The program can also be used to...

Sponsored Links:

PasDoc

PasDoc 0.14.0 updated

PasDoc is a freely distributed and open source command-line software implemented in Delphi/Object Pascal and designed from the offset to act as a handy and easy-to-use tool that allows Pascal developers to generate documentation for Pascal unit...

cppman

cppman 0.4.2 updated

cppman (formerly manpages-cpp) is a free and open source command-line software written in Python and designed to help developers generate C++ man pages for their applications.In other words, cppman is a manual page formatter that takes the information...