Рекламные ссылки:

AJZaurusUSB

AJZaurusUSB 0.5.3

Это драйвер USB для MacOS X для подключения портативных устройств, таких как Sharp Zaurus или OpenMoko в MacOS X 10.4 или более поздней версии, как IP-устройства через кабель USB в. Это позволяет использовать Telnet, SSH, SMB и т.д., чтобы получить...

AKVIS Refocus

AKVIS Refocus 8.8.0r5

В сочетании с различными инновационными идеями и использованием современных технологий программного обеспечения, SilverFast была развита, что мы можем с гордостью представить как лучшее программное обеспечение сканера. WorkflowPilot, уникальной...

затруднительных: - Добавлен обходной путь, чтобы устранить проблему, где asynchronus FireWire транзакции могут потерпеть неудачу или более новой модели компьютеров Mac, начиная с ОХ C 10.8.2. Это приведет к обновлению микропрограммы, сообщающий о неудаче...

Что нового В этом выпуске: Это обновление рекомендуется для всех компьютеров Macintosh с процессором Intel, основанных на работающих OS 10.5.5 Mac и решает некоторые проблемы с AirPort соединений при роуминге в крупных сетях Wi-Fi Требования :. ...

Рекламные ссылки:

Это обновление повысило различные компоненты Java Application Server поставляется в Mac OS X Server 10.3. WebObjects 5.2.3 развертывания, в котором содержится много важных исправлений и квалификацию на платформе Java 1.4.2. JBoss обновлен до версии 3.2.3...

Что нового В этом выпуске: Это обновление для Mac Pro компьютеров с одним или несколькими ATI Radeon HD 2600 XT видеокарт, установленных , работает Mac OS X 10.5.2 или более поздней версии с Leopard Graphics Update. Он обновляет ATI Radeon HD 2600 XT...

Что нового В этом выпуске: Это обновление предоставляет исправления и улучшения совместимости с клавиатуры Apple Wireless Mighty Mouse и Apple...

Что нового В этом выпуске: Обратите внимание, что если вы были успешными в установке Bluetooth Update Firmware версии 1.2. Это обновление не требуется. . Обновление микропрограммы Bluetooth повышает вопросы производительности и надежности Bluetooth ...

Рекламные ссылки:

Sponsored Links:

AJZaurusUSB

AJZaurusUSB 0.5.3

This is an USB driver for MacOS X to connect Handheld devices like the Sharp Zaurus or OpenMoko to MacOS X 10.4 or later as an IP device via the USB cable. This allows to use telnet, ssh, SMB etc. to access the Zaurus. It was originally developed by...

read more
AKVIS Refocus

AKVIS Refocus 8.8.0r5

In combination with a variety of innovative ideas and the usage of current software technology, SilverFast has been evolved that we can proudly present as the best scanner software. The WorkflowPilot, a unique feature, is a core element of the new...

What is new in this release:This update is recommended for all Intel-based Macintosh computers running Mac OS 10.5.5 and resolves some issues with AirPort connections when roaming in large Wi-Fi networks.Requirements:Mac OS X...

Sponsored Links:

This update upgrades various Java application server components shipped in Mac OS X Server 10.3. WebObjects 5.2.3 deployment, which contains many important fixes and is qualified on the Java 1.4.2 platform. JBoss is upgraded to version 3.2.3 and contains...

What is new in this release:This update is for Mac Pro computers with one or more ATI Radeon HD 2600 XT graphics cards installed, running Mac OS X 10.5.2 or later with the Leopard Graphics Update. It updates the ATI Radeon HD 2600 XT graphics card...

What is new in this release:Please note that if you were successful in installing Bluetooth Firmware Update version 1.2. This update is not needed. The Bluetooth Firmware Update improves Bluetooth performance and reliability issues.Requirements:Mac OS...

read more
Sponsored Links: