Рекламные ссылки:

MathMod

MathMod 6.0

MathMod - математическое программное обеспечение для визуализации и анимации параметрических и неявных поверхностей. Он позволяет создавать математические объекты, которые затем можно экспортировать в формат OBJ и использовать с множеством современных...

Moodle

Moodle 3.3.2 обновление

Moodle - это система управления обучением для создания интернет-сайтов курса. Он написан на PHP и прост в установке и использовании на Mac OS X (а также Windows, Unix, Linux и Netware). Он был разработан для поддержки современной педагогики, основанной на...

Stellarium

Stellarium 0.16.1 обновление

Stellarium - бесплатный планетарий с открытым исходным кодом для вашего компьютера. Он показывает реалистичное небо в 3D, точно так же, как то, что вы видите невооруженным глазом, биноклем или телескопом. Он используется в проекторах планетариев. Просто...

TeXShop

TeXShop 3.88 обновление

TeXShop - это предварительный просмотр TeX для Mac OS X, написанный на Cocoa. Поскольку pdf является родным файловым форматом в OS X, TeXShop использует «pdftex» и «pdflatex», а не «tex» и «latex» для набора; эти программы в стандартном...

Рекламные ссылки:

BOINC

BOINC 7.8.3 обновление

BOINC - это программная платформа для распределенных вычислений с использованием ресурсов, предоставляемых добровольцами. Многие проекты могут использовать BOINC. Проекты независимы; каждый из них управляет своими собственными серверами и базами данных....

DX ToolBox

DX ToolBox 4.8.1 обновление

DX Toolbox выполняет поиск в Интернете, собирает информацию о солнечных и геомагнитных условиях, которые влияют на распространение радиоволн. Он также содержит несколько средств прогнозирования распространения. Он отображает в режиме реального времени...

SingleCrystal

SingleCrystal 3.0.1 обновление

SingleCrystal - это изящная, простая в использовании программа для визуализации и понимания дифракционных картин из монокристаллов. SingleCrystal позволяет моделировать моделирование дифрактограмм диэлектрика и участки обратной решетки, которые можно...

CrystalDiffract

CrystalDiffract 6.7.1 обновление

CrystalDiffract может имитировать и визуализировать дифракционные картины из любого бинарного файла CrystalMaker. Вы можете манипулировать паттернами в реальном времени, с широким контролем над всеми аспектами дифракционного эксперимента - плюс...

Рекламные ссылки:

Maple

Maple 2017.3 обновление

Maple является основным техническим программным обеспечением для современных инженеров, математиков и ученых. Если вам нужно делать быстрые расчеты, разрабатывать листы проектирования, преподавать фундаментальные концепции или создавать сложные модели...

Heredis 2017

Heredis 2017 5.5 обновление

Heredis предлагает множество инновационных инструментов. Судовое семейное дерево в трех измерениях позволяет отображать всю генеалогию только на одном экране. Это дерево было спроектировано таким образом, чтобы генеалоги могли располагаться в любом месте...

Sponsored Links:

MathMod

MathMod 6.0

MathMod is mathematical software for visualizing and animating parametric and implicit surfaces. It allows you to generate mathematical objects which you can then export to OBJ format and use with a multitude of advanced animation and modelling software...

Moodle

Moodle 3.3.2 updated

Moodle is a learning management system for producing Internet-based course web sites. It is written in PHP and is easy to install and use on Mac OS X (as well as Windows, Unix, Linux and Netware). It has been designed to support modern pedagogies based on...

Stellarium

Stellarium 0.16.1 updated

Stellarium is a free open source planetarium for your computer. It shows a realistic sky in 3D, just like what you see with the naked eye, binoculars or a telescope. It is being used in planetarium projectors. Just set your coordinates and go.What is new...

TeXShop

TeXShop 3.88 updated

TeXShop is a TeX previewer for Mac OS X, written in Cocoa. Since pdf is a native file format on OS X, TeXShop uses "pdftex" and "pdflatex" rather than "tex" and "latex" to typeset; these programs in the standard teTeX distribution of TeX produce pdf...

Sponsored Links:

BOINC

BOINC 7.8.3 updated

BOINC is a software platform for distributed computing using volunteered computer resources. Many different projects can use BOINC. Projects are independent; each one operates its own servers and databases. Participants can participate in multiple...

SingleCrystal

SingleCrystal 3.0.1 updated

SingleCrystal is an elegant, easy-to-use program for visualizing and understanding diffraction patterns from single crystals. SingleCrystal lets you simulate simulation electron diffraction patterns and reciprocal lattice sections - which can be compared...

CrystalDiffract

CrystalDiffract 6.7.1 updated

CrystalDiffract can simulate and visualize diffraction patterns from any CrystalMaker binary file. You can manipulate patterns in real time, with extensive control over all aspects of the diffraction experiment - plus the ability to edit site occupancies...

Sponsored Links:

Maple

Maple 2017.3 updated

Maple is the essential technical computing software for today's engineers, mathematicians, and scientists. Whether you need to do quick calculations, develop design sheets, teach fundamental concepts, or produce sophisticated high-fidelity simulation...

Heredis 2017

Heredis 2017 5.5 updated

Heredis offers a variety of innovating tools. A navigating family tree in 3 dimensions allows an entire genealogy to be displayed on one screen only. This tree has been designed so that genealogists may situate themselves at a glace anywhere in their...