Рекламные ссылки:

Claws Mail

Claws Mail 3.15.1 обновление

Claws Mail - это проект с открытым исходным кодом, разработанный с нуля, чтобы действовать как легкое почтовое клиентское приложение, подходящее для Linux-ориентированных операционных систем, которые используют легкую среду оконного менеджера / рабочего...

RoundCube Webmail

RoundCube Webmail 1.3.0 обновление

RoundCube Webmail - независимое от платформы, свободно распространяемое, многофункциональное и открытое приложение на основе Интернета, которое было разработано со смещения, чтобы действовать как клиент веб-почты на основе браузера или IMAP (Internet...

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird 52.3.0 / 56.0 Beta 3 обновление

Отправка и получение писем походит на дыхание в эти дни, и для этого вам потребуется надежное и чрезвычайно стабильное приложение. Mozilla Thunderbird - одно из тех редких приложений, которое предоставляет пользователям многофункциональный, простой в...

Evolution

Evolution 3.26.0 обновление

Evolution - проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям сложное графическое приложение, которое объединяет функции электронной почты, календаря и адресной книги. Это почтовый клиент по умолчанию для среды рабочего стола GNOME. ...

Рекламные ссылки:

Evolution Data Server

Evolution Data Server 3.26.0 обновление

Evolution Data Server - это проект с открытым исходным кодом и полностью бесплатный программный продукт, приложение с командной строкой, разработанное с нуля, чтобы выступать в качестве общей базы данных для других программ, которые занимаются личной...

Evolution EWS

Evolution EWS 3.26.0 обновление

Evolution EWS - это свободно распространяемый программный проект с открытым исходным кодом, который содержит расширение для клиента электронной почты, календаря и групповой программы Evolution, который добавляет поддержку веб-службы Exchange (EWS). Этот...

Evolution Mapi

Evolution Mapi 3.26.0 обновление

Evolution Mapi - это свободно распространяемый и портативный программный проект с открытым исходным кодом, плагин для мощного и отмеченного наградами приложения электронной почты и календаря Evolution, используемого в среде рабочего стола GNOME. Он...

= "mgbot_10"> Fetchmail - это открытое, полнофункциональное, хорошо документированное и надежное решение для поиска и пересылки удаленной почты. Fetchmail поддерживает каждый протокол удаленной почты, который теперь используется в Интернете: POP2, POP3,...

Рекламные ссылки:

Sylpheed

Sylpheed 3.6.0 обновление

Sylpheed - это открытый и многофункциональный почтовый клиент, который предоставляет пользователям простой в использовании и интуитивно понятный графический интерфейс пользователя (графический интерфейс пользователя). Он совместим с операционными...

Postfix

Postfix 3.2.2 обновление

Postfix - это программный проект с открытым исходным кодом и свободным программным обеспечением, реализованный на C и разработанный с нуля, чтобы действовать как почтовый сервер для GNU / Linux и UNIX-подобных операционных систем. Он разработан как...

Sponsored Links:

Evolution

Evolution 3.25.4 updated

Evolution is an open source project that provides users with a complex graphical application that integrates email, calendaring and address book functionality. It is the default email client of the GNOME desktop environment. With Evolution you should have...

Evolution Data Server

Evolution Data Server 3.25.4 updated

Evolution Data Server is an open source and completely free software project, a command-line application that has been designed from the ground up to act as a common database for other programs that deal with personal information. It is distributed as a...

Evolution EWS

Evolution EWS 3.25.4 updated

Evolution EWS is an open source and freely distributed software project that contains an extension for the Evolution email, calendar and groupware client that adds support for Exchange Web Service (EWS). This plugin allows users of the Evolution...

Evolution Mapi

Evolution Mapi 3.25.4 updated

Evolution Mapi is an open source, freely distributed and portable software project, a plugin for the powerful and award-winning Evolution email and calendar application used in the GNOME desktop environment. It aims to bring a wide range of functionality...

Sponsored Links:

="mgbot_10">Fetchmail is an open source, full-featured, well-documented and robust remote-mail retrieval and forwarding solution. Fetchmail supports every remote-mail protocol now in use on the Internet: POP2, POP3, RPOP, APOP, KPOP, all flavors of IMAP,...

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird 52.2.1 / 54.0 Beta 3 updated

Sending and receiving emails is like breathing these days, and you will need a reliable and extremely stable application to do it right. Mozilla Thunderbird is one of those rare applications that provides users with a feature-rich, easy to use and...

Sylpheed

Sylpheed 3.6.0 updated

Sylpheed is an open source and feature-rich email client that provides users with an easy-to-use and intuitive GUI (Graphical User Interface). It is compatible with Linux and Windows operating systems. Even if it’s not a popular email application,...

Postfix

Postfix 3.2.2 updated

Postfix is an open source and free command-line software project implemented in C and designed from the ground up to act as a mailer server for GNU/Linux and UNIX-like operating systems. It is engineered as a Sendmail alternative. Offers attractive junk...

Sponsored Links:

Claws Mail

Claws Mail 3.15.0 updated

Claws Mail is an open source software project that has been designed from the ground up to act as a lightweight email client application suitable for Linux-based operating systems that use a lightweight window manager/desktop environment. It is was...

Exim

Exim 4.89 updated

Exim is an open source, cross-platform and freely downloadable command-line software project that has been designed from the offset to act as a MTA (Message Transfer Agent) for GNU/Linux and UNIX-like operating systems. It is targeted mainly at Internet...