Рекламные ссылки:

Сценарий работает путем проверки MX записи на указанный адрес электронной почты.Если домен существует, он спрашивает почтовый сервер, если что электронная почта имени пользователя также существует.Вся «PHP Почта тестер" сценарий содержится в одном файле...

Sendy

Sendy 2.0.6.1 обновление

Проблема большинства сценариев MLM является использование полосы пропускания. По мере того как список абонентов растет, так что делает стоимость отправки новостей, растет в геометрической прогрессии с каждым новым списком рассылки и каждой новой кампании...

SquirrelMail

SquirrelMail 1.4.21

Это приложение является одним из наиболее часто используемых почтовых клиентов в Интернете.SquirrelMail представляет собой интерфейс для системы электронной почты организации через Интернет. Он имеет все функциональные разработчик хотели бы от почтового...

RainLoop

RainLoop 1.9.4.387 обновление

RainLoop для людей, уставших от постоянных изменений в веб-интерфейс их по электронной почте счета, уставших от всех объявлений, и уставших от латентности сети и медленный реагировать пользовательский интерфейс. Этот небольшой скрипт может быть...

Рекламные ссылки:

Mailpile

Mailpile 0.5.2 обновление

Mailpile это то, что электронная почта должна быть в эти дни. Нет рекламы, нет АНБ вторжения, частные, быстро и хорошо организованные. К сожалению, электронная почта не нравится везде.Начинал как проект толпы финансирования и с определенной целью...

phpList

phpList 3.2.4 обновление

PHPlist точно так же как MailChimp, только резидентных, все данные, хранящиеся на собственных серверах вместо серверов некоторых тенистых компании, в Интернете, где хакеры или подобные АНБ может добраться до них. PHPlist идеально подходит для управления...

Twitter Bootstrap Wizard

Twitter Bootstrap Wizard 1.3.2 обновление

Компонент не ориентирован исключительно на формах, но может также разрушить любой тип структуры HTML, из текстовых блоков, чтобы таблицы, видео, изображения и так далее. Мастер Twitter Bootstrap разбивает длинные содержание на более мелкие части и...

Nodemailer

Nodemailer 1.3.4 обновление

Nodemailer является электронной почте утилиты для Node.js, похоже на то, функция почты () делает в PHP (как в функциональности, а не реализации).Основная функция этого модуля является возможность электронной почты, который будет разослан с сервера...

Рекламные ссылки:

Сценарий позволяет пользователю отправлять электронную почту с именем и адресом электронной почты другого лица.. Он может быть использован в качестве автономной или интегрированы в CMS Требования PHP 4 или...

Mailkick

Mailkick 0.1.3 обновление

Mailkick упрощает процесс создания электронной почте формы, посылая информационные бюллетени и анализа спам или отказов отчетов.Библиотека имеет дело только с процессом создания формы подписки и инициирования операции отправки по электронной почте.Сам...

Sponsored Links:

The script works by checking the MX records of a specified email address.If the domain exists, it then asks the mail server if that email username exists as well.The entire 'PHP Mail tester' script is contained in one single PHP file and can be hosted on...

Sendy

Sendy 2.0.6.1 updated

The problem with most MLM scripts is bandwidth usage. As the subscribers list grows, so does the cost of sending out the newsletter, growing exponentially with each new mailing list and each new email campaign. This is not only true for open source MLM...

SquirrelMail

SquirrelMail 1.4.21

This application is one of the most-used mailing clients on the web.SquirrelMail is an interface to the organization's email system through the web. It has all the functionality a developer would want from an email client, including strong support for...

RainLoop

RainLoop 1.9.4.387 updated

RainLoop is for people tired of the constant changes to their email account's Web interface, tired of all the ads, and tired of the network latency and slow responsive UI. This small PHP script can be deployed to any personal (public or local) Web server...

Sponsored Links:

phpList

phpList 3.2.4 updated

phpList is just like MailChimp, only self-hosted, with all the data stored on your own servers instead of some shady company's servers, on the Internet, where hackers or the likes of the NSA can get to them. phpList is perfect for managing...

Mailpile

Mailpile 0.5.2 updated

Mailpile is what email should be these days. No ads, no NSA intrusions, private, fast and well-organized. Unfortunately email is not like this everywhere.Started out as a crowd-funded project and with a specific goal of ending intrusions in our email...

Nodemailer

Nodemailer 1.3.4 updated

Nodemailer is a emailing utility for Node.js, similar to what the mail() function does in PHP (as per functionality, not implementation).This module's main function is to allow emails to be sent out from a Node.js server, by allowing the platform to tap...

Sponsored Links:

Mailkick

Mailkick 0.1.3 updated

Mailkick simplifies the process of creating email subscription forms, sending out newsletters and reviewing spam or bounce reports.The library only deals with the process of building the subscription forms and initiating the email sending operations.The...