Рекламные ссылки:

Sandbagger Golf Event Organizer

Sandbagger Golf Event Organizer 2017 (b44.01) обновление

Это программное обеспечение SandBagger Personal Edition помогает организаторам турнира по гольфу управлять всеми аспектами организации турниров по гольфу от начала до конца и предназначено для некоммерческих социальных и корпоративных мероприятий....

DrumGen

DrumGen 1.0.4 обновление

DrumGen имеет язык барабанов для определения сложных и гибких канавок для ударных и других инструментов MIDI. Постройте библиотеки канавок в DrumGen, затем нажмите и послушайте. Создайте шаблоны песен, затем заполните канавки из библиотек. Импорт и...

PianoRollComposer

PianoRollComposer 2.57 обновление

PianoRollComposer использует стандартные штативы высоких и низких частот. Примечания отображаются в формате рояля (он показывает музыку с абсолютной точностью). Заметки могут записываться как воспроизводимые, а также вводиться непосредственно в штабы....

Magayo Goal

Magayo Goal 1.0.0

Программное обеспечение Magayo Goal - лучшее футбольное приложение с предсказаниями футбола для компьютеров Windows. Он обеспечивает результаты футбола, инвентарь, таблицы, а также прогнозы футбола и подробную статистику. magayo Goal football app...

Рекламные ссылки:

Программное обеспечение для маркировки дисков CD и DVD Disketch для Windows. Он позволяет создавать метки дисков CD и DVD, а также обложки для CD-дисков и DVD-дисков. Вы можете импортировать свою собственную художественную работу или установить простые...

Coollector Movie Database

Coollector Movie Database 4.9.9.1 обновление

Coollector Movie Database будет каталогизировать вашу коллекцию DVD-дисков и видеофайлов. Он также даст точные рекомендации, основанные на вашем вкусе, помогая вам решить, что смотреть и находить отличные фильмы и сериалы, которые вы бы пропустили иначе. ...

Alternate Chord

Alternate Chord 1.710 обновление

Alternate Chord предназначен для упражнений на гитарные аккорды и весы. Alternate Chord уже поставляется с набором аккордов и весов, но вы также можете расширить их своими собственными аккордами и весами. С альтернативным аккордом очень легко...

Handball Scoreboard Pro

Handball Scoreboard Pro 2.0.4 обновление

Наше программное обеспечение для гандбольного табло превращает ваш компьютер в виртуальный тачпад с использованием компьютера и дисплея, который у вас уже есть. Наша табло скачать отлично подходит для ведения гандбольных игр в спортивных залах, аренах или...

Рекламные ссылки:

AnyMusic

AnyMusic 4.1 обновление

AnyMusic - лучший музыкальный загрузчик, который позволяет вам открывать, скачивать и воспроизводить любую музыку в любом месте и в любое время. Независимо от поиска музыки, онлайн-потоковой передачи, бесплатной загрузки MP3 в разных форматах, загрузки...

Предназначен для легкого написания табулатуры для четырех, пяти, шести, семи и двенадцати струнных инструментов и позволяет сохранять, редактировать и распечатывать табулатуру. В качестве альтернативы написанию гитарной и басовой табулатуры с помощью...

Sponsored Links:

SportsLeague

SportsLeague 4.6.2 updated

Use Sports League, free sports league management software, to manage competitions/leagues of all kind of sports: football/soccer, hockey, ice hockey, basketball, baseball, tennis, chess, rugby, handball, waterpolo. Up to a million leagues. Standings and...

Megacubo

Megacubo 11.4.1

The MegaCubo is a program that offers access to various television channels to watch on your computer through streaming. He has a catalog of communications links where you simply select the channel you want to watch and done without much difficulty. The...

The Handicapper

The Handicapper 4.2.8 updated

The Handicapper is a handicapping tool for MLB-betting. The program is the result of several years of studies and countless hours of work in the fields of general baseball knowledge, sabermetrics and some hardcore trial-and-error programming. All the...

Sponsored Links:

The Samsung Smart View app lets you enjoy content stored on your mobile and PC easily on your Samsung Smart TV, as well as letting you control the TV with your mobile. You can use Smart View to control your Samsung Smart TV even without a remote...

ComboPlayer

ComboPlayer 2.5.0

The advantages and convenience of watching TV online are obvious:Always available free channels in good quality (SD).You can watch TV channels online on different Windows-devices.SD-quality image and sound (picture quality can be changed from 240p to...

Ref Scheduler

Ref Scheduler 5.6 updated

Ref Scheduler will help schedule referees for your sporting event needs. The program allows the user to enter the following lists: Refs - the Referees; Schools/ Clubs/Leagues - that have associated teams; Teams - within each School/Club; Sites - where...

Reflector

Reflector 2.7.1

Stream your favorite shows and movies to Reflector from your phone, tablet or computer. Reflector can be installed on most popular entertainment devices like Amazon Fire TV and Fire TV Stick. Easily share videos from your phone or tablet with others, or...

Sponsored Links:

AnyMusic

AnyMusic 1.0.0.20

AmoyShare AnyMusic is an easy-to-use free music service empowers you to discover, download, transfer, and play free MP3 anywhere and anytime. Whatever music search, online streaming, free MP3 download in different formats, Facebook video to MP3...

PianoRollComposer

PianoRollComposer 2.56 updated

PianoRollComposer uses the standard treble and bass clef staffs. Notes are displayed in the piano roll format, so it shows music with absolute accuracy. Notes are entered directly on the staffs, and you can edit each note to give it the exact...