Рекламные ссылки:

Ukopp

Ukopp 6.6 обновление

Ukopp - это свободно распространяемое и свободно распространяемое графическое программное обеспечение, написанное специально для платформ GNU / Linux и разработанное с нуля для использования при копировании и резервном копировании файлов на внешний...

File Roller

File Roller 3.28.0 обновление

File Roller - это приложение для менеджера архивов с открытым исходным кодом для среды рабочего стола GNOME. По сути, программное обеспечение просто называется Archive Manager, и это интерфейс GUI (графический интерфейс пользователя) для различных утилит...

XZ Utils

XZ Utils 5.2.4 обновление

XZ Utils (xz-utils или просто xz) - это проект с открытым исходным кодом и полностью бесплатный программный продукт, который предоставляет все основные утилиты для работы с архивными файлами XZ в любой операционной системе GNU / Linux. Он позволяет...

PeaZip

PeaZip 6.6.0 обновление

PeaZip - это кросс-платформенное графическое приложение, которое предназначено для работы в качестве утилиты архивирования, основанной на архиваторе с открытым исходным кодом 7-Zip. Он обрабатывает основные форматы архивов и работает в операционных...

Рекламные ссылки:

RAR

RAR 5.50 / 5.60 Beta 5 обновление

RAR - это бесплатное приложение с командной строкой с закрытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям Linux и BSD простой способ создания или извлечения rar-архивов под их операционными системами с открытым исходным кодом. Три исполняемых...

gzip

gzip 1.9 обновление

gzip (GNU zip) - это программа с открытым исходным кодом и очень популярная программа сжатия данных для Linux и UNIX-подобных операционных систем.gzip (GNU zip) - это утилита сжатия, предназначенная для замены команды «compress». Его главные преимущества...

Disk ARchive

Disk ARchive 2.5.4 обновление

Disk ARchive (ДАР) является свободно распространяться, мультиплатформенная и с открытым исходным кодом командной строки реализована в C ++ как утилита архивирования, которая может быть использована для инкрементного, декрементной, дифференциал,...

KDar

KDar 2.1.0

KDar (KDE диска архиватор) является открытым исходным кодом, свободно распространяться и мультиплатформенный программный пакет реализован в C ++ вокруг инструментария Qt в качестве интерфейса к DAR (архив на диске) утилиты резервного копирования,...

Рекламные ссылки:

Areca Backup

Areca Backup 7.5 обновление

Areca Backup является открытым исходным кодом, бесплатно и кросс-платформенный программный проект, который позволяет создавать резервные копии ваших файлов и папок на конкретные цели, например, в качестве внешнего жесткого диска или USB флэш-накопитель, а...

Lziprecover

Lziprecover 1.16 обновление

Как и предполагает его название, Lziprecover является открытым исходным кодом и абсолютно бесплатный инструмент для восстановления сжатых файлов Lzip. Она также может распаковать файлы формата lz.Lziprecover изготовлен таким образом, что она может...

Sponsored Links:

File Roller

File Roller 3.26.0 updated

File Roller is an open source archive manager application for the GNOME desktop environment. As a matter of fact, the software is simply called Archive Manager and it is a GUI (Graphical User Interface) front-end to various command-line archiving...

RAR

RAR 5.40 / 5.50 Beta 6 updated

RAR is a free, closed-source command-line application that provides Linux and BSD users with an easy way to create or extract rar archives under their open source operating systems. Three executables are included in the binary packages, two versions of...

PeaZip

PeaZip 6.4.1 updated

PeaZip is a cross-platform graphical application that has been designed to act as an archiving utility based on the 7-Zip open source file archiver. It handles mainstream archive formats and works on Linux and Windows operating systems. Supports a wide...

XZ Utils

XZ Utils 5.2.3 updated

XZ Utils (xz-utils or simply xz) is an open source and completely free software project that provides all the essential utilities to work with XZ tarballs on any GNU/Linux operating system. It allows you to extract archives that end in the .xz or .lzma...

Sponsored Links:

Ukopp

Ukopp 6.1 updated

Ukopp is an open source and freely distributed graphical software written especially for GNU/Linux platforms and designed from the ground up to be used for copying and backing-up files to an external hard disk drive or a USB stick. The program is quite...

gzip

gzip 1.8 updated

gzip (GNU zip) is an open source and very popular data compression program for Linux and UNIX-like operating systems.gzip (GNU zip) is a compression utility designed as a replacement for the 'compress' command. Its main advantages over compress are much...

Disk ARchive

Disk ARchive 2.5.4 updated

Disk ARchive (DAR) is a freely distributed, multiplatform and open source command-line software implemented in C++ as an archiving utility that can be used to make incremental, decremental, differential, encypted or full backups of your files. Being based...

KDar

KDar 2.1.0

KDar (KDE Disk Archiver) is an open source, freely distributed and multiplatform graphical software implemented in C++ around the Qt toolkit as an interface to the DAR (Disk ARchive) backup utility, designed especially for the KDE desktop environment. The...

Sponsored Links:

Areca Backup

Areca Backup 7.5 updated

Areca Backup is an open source, free and cross-platform software project that allows you to create backups of your files and folders on a specific target, such as an external hard disk drive or USB flash drive, as well as remote locations like FTP servers...

Lziprecover

Lziprecover 1.16 updated

As its name suggests, Lziprecover is an open source and totally free recovery tool for Lzip compressed files. It can also decompress .lz files.Lziprecover is crafted in such a way that it can recover badly damaged files, repair somewhat damaged files,...