Рекламные ссылки:

RAR

RAR 5.50 / 5.60 Beta 5 обновление

RAR - это бесплатное приложение с командной строкой с закрытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям Linux и BSD простой способ создания или извлечения rar-архивов под их операционными системами с открытым исходным кодом. Три исполняемых...

File Roller

File Roller 3.28.0 обновление

File Roller - это приложение для менеджера архивов с открытым исходным кодом для среды рабочего стола GNOME. По сути, программное обеспечение просто называется Archive Manager, и это интерфейс GUI (графический интерфейс пользователя) для различных утилит...

Disk ARchive

Disk ARchive 2.5.4 обновление

Disk ARchive (ДАР) является свободно распространяться, мультиплатформенная и с открытым исходным кодом командной строки реализована в C ++ как утилита архивирования, которая может быть использована для инкрементного, декрементной, дифференциал,...

PeaZip

PeaZip 6.6.0 обновление

PeaZip - это кросс-платформенное графическое приложение, которое предназначено для работы в качестве утилиты архивирования, основанной на архиваторе с открытым исходным кодом 7-Zip. Он обрабатывает основные форматы архивов и работает в операционных...

Рекламные ссылки:

Ukopp

Ukopp 6.6 обновление

Ukopp - это свободно распространяемое и свободно распространяемое графическое программное обеспечение, написанное специально для платформ GNU / Linux и разработанное с нуля для использования при копировании и резервном копировании файлов на внешний...

Lunzip

Lunzip 1.6

Lunzip является открытым исходным кодом, просто, быстро и совершенно бесплатно программное обеспечение командной строки реализованы в C и разработан с смещение, чтобы помочь пользователям легко и быстро распаковать архивы Lzip сжатые их операционных...

Pcompress

Pcompress 2.4 / 3.0 Beta

Pcompress является открытым исходным кодом командной строки параллельной компрессии, декомпрессии и дедупликации утилита, разделив входные данные в куски.Pcompress имеет сжатие Дельта вариант фиксированного блока, сжатие метаданных, поддержка нескольких...

GAdmin-Rsync

GAdmin-Rsync 0.1.9

GAdmin-Rsync является полностью бесплатным и открытым исходным кодом программное обеспечение графический реализованы в C вокруг инструментария GTK + и предназначен для предоставления пользователям простой в использовании GUI (графический интерфейс...

Рекламные ссылки:

mylvmbackup является сценарий абсолютно бесплатно и с открытым исходным кодом осуществляется в Perl и разработан с смещение, которое используется администраторами баз данных, которые хотят быстро создать резервные копии данных, встречающихся на их MySQL...

XZ Utils

XZ Utils 5.2.4 обновление

XZ Utils (xz-utils или просто xz) - это проект с открытым исходным кодом и полностью бесплатный программный продукт, который предоставляет все основные утилиты для работы с архивными файлами XZ в любой операционной системе GNU / Linux. Он позволяет...

Sponsored Links:

RAR

RAR 5.40 / 5.50 Beta 6 updated

RAR is a free, closed-source command-line application that provides Linux and BSD users with an easy way to create or extract rar archives under their open source operating systems. Three executables are included in the binary packages, two versions of...

File Roller

File Roller 3.24.1 updated

File Roller is an open source archive manager application for the GNOME desktop environment. As a matter of fact, the software is simply called Archive Manager and it is a GUI (Graphical User Interface) front-end to various command-line archiving...

Disk ARchive

Disk ARchive 2.5.4 updated

Disk ARchive (DAR) is a freely distributed, multiplatform and open source command-line software implemented in C++ as an archiving utility that can be used to make incremental, decremental, differential, encypted or full backups of your files. Being based...

PeaZip

PeaZip 6.4.1 updated

PeaZip is a cross-platform graphical application that has been designed to act as an archiving utility based on the 7-Zip open source file archiver. It handles mainstream archive formats and works on Linux and Windows operating systems. Supports a wide...

Sponsored Links:

Ukopp

Ukopp 6.1 updated

Ukopp is an open source and freely distributed graphical software written especially for GNU/Linux platforms and designed from the ground up to be used for copying and backing-up files to an external hard disk drive or a USB stick. The program is quite...

Lunzip

Lunzip 1.6

Lunzip is an open source, simple, fast and totally free command-line software implemented in C and designed from the offset to help users easily and quickly decompress lzip compressed archives on their GNU/Linux operating systems.It is a CLI tool tailored...

Pcompress

Pcompress 2.4 / 3.0 Beta

Pcompress is an open source command-line parallel compression, decompression and deduplication utility, by splitting input data into chunks.Pcompress features Delta compression, fixed block option, metadata compression, support for multiple algorithms,...

GAdmin-Rsync

GAdmin-Rsync 0.1.9

GAdmin-Rsync is a completely free and open source graphical software implemented in C around the GTK+ toolkit and designed to provide users with an easy-to-use GUI (Graphical User Interface) front-end for rsyncRsync is a serve/client command-line program...

Sponsored Links:

mylvmbackup is a completely free and open source script implemented in Perl and designed from the offset to be used by database administrators who want to quickly create backups of the data found on their MySQL servers.How mylvmbackup works?It...

XZ Utils

XZ Utils 5.2.3 updated

XZ Utils (xz-utils or simply xz) is an open source and completely free software project that provides all the essential utilities to work with XZ tarballs on any GNU/Linux operating system. It allows you to extract archives that end in the .xz or .lzma...