Рекламные ссылки:

Beyond Compare

Beyond Compare 4.2.3 обновление

Beyond Compare - это коммерческое, кросс-платформенное и полнофункциональное графическое программное обеспечение, которое предоставляет утилиту сравнения файлов и синхронизации каталогов для операционных систем GNU / Linux, Microsoft Windows и Mac OS X....

Baobab

Baobab 3.26.0 обновление

Baobab (также известный как Disk Usage Analyzer) - это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям анализировать использование диска в среде рабочего стола GNOME. Он может сканировать несколько устройств, а также локальные,...

Nautilus

Nautilus 3.26.0 обновление

Nautilus - это приложение для файлового менеджера с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям получать доступ к своей файловой системе в любой операционной системе на базе Linux. Он в основном используется в среде рабочего стола GNOME и...

4Pane

4Pane 5.0 обновление

4Pane - это абсолютно бесплатное графическое приложение с открытым исходным кодом, реализованное на C ++, и разработанное из смещения, чтобы предоставить пользователям файловый менеджер с четырьмя панелями, созданный исключительно для операционных систем...

Рекламные ссылки:

GNOME Commander

GNOME Commander 1.6.4 обновление

GNOME Commander - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям двухпанельный файловый менеджер для операционных систем на базе Linux. Он был первоначально разработан для среды рабочего стола GNOME. Особенности с первого...

Krusader

Krusader 2.6.0 обновление

Krusader - это файловый менеджер с открытым исходным кодом и межплатформенным двух панельным файловым менеджером, который предназначен для использования возможностей, подобных приложениям Total Commander или Midnight Commander. Он был первоначально создан...

Midnight Commander

Midnight Commander 4.8.19 обновление

Midnight Commander - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям многофункциональное текстовое приложение с двумя панельными файлами, которое работает полностью в терминальном эмуляторе. Поддерживаемые операционные...

PCMan File Manager

PCMan File Manager 1.2.5 обновление

Менеджер PCMan файла, также известный как PCManFM, является открытым менеджер приложений исходный файл для Linux операционных систем на базе. Это проект очень легкий и в настоящее время принят LXDE (Lightweight X11 Desktop Environment) в качестве...

Рекламные ссылки:

Catfish

Catfish 1.4.2 обновление

Сом является открытым исходным кодом, свободный и удобный графический приложение, разработанное в GTK +, чтобы предоставить пользователям GNU / Linux с утилитой поиска способна файл, который помогает тему размещать свои файлы в локальной файловой системе....

Cloud Explorer

Cloud Explorer 7.2 обновление

Облако Explorer, является открытым исходным кодом, независимо от платформы и полностью бесплатный графический приложение, разработанное с нуля, чтобы действовать как простой, интуитивно понятный и простой в использовании клиент Amazon S3. Он поддерживает...

Sponsored Links:

Baobab

Baobab 3.24.0 updated

Baobab (also known as Disk Usage Analyzer) is an open source application that allows users to analyse the disk usage under the GNOME desktop environment. It can scan multiple device drives, as well as local, remote and external user-requested folders and...

Nautilus

Nautilus 3.24.0 updated

Files (formerly Nautilus) is an open source file manager application that allows users to access their file system under any Linux-based operating system. It is mostly used on the GNOME desktop environment and lets you to do basic file operations (copy,...

GNOME Commander

GNOME Commander 1.6.3 updated

GNOME Commander is an open source application that provides users with a twin-panel file manager for Linux-based operating systems. It has been originally designed for the GNOME desktop environment. Features at a glance The program can currently perform...

Midnight Commander

Midnight Commander 4.8.19 updated

Midnight Commander is an open source application that provides users with a feature rich text-mode, twin-panel file manager application that runs entirely in a terminal emulator. Supported operating systems include GNU/Linux, Microsoft Windows and Mac OS...

Sponsored Links:

PCMan File Manager

PCMan File Manager 1.2.5 updated

PCMan File Manager, also known as PCManFM, is an open source file manager application for Linux-based operating systems. It is very lightweight and currently adopted by the LXDE (Lightweight X11 Desktop Environment) project as its default file...

Krusader

Krusader 2.5.0 updated

Krusader is an open source and cross-platform twin-panel file manager that aims for capabilities similar to Total Commander or Midnight Commander applications. It was originally created for the KDE (K Desktop Environment) project, but it's compatible...

Beyond Compare

Beyond Compare 4.1.7 updated

Beyond Compare is a commercial, cross-platform and full featured graphical software that provides a file compare and directory synchronization utility for GNU/Linux, Microsoft Windows and Mac OS X operating systems. Quickly compare any types of files The...

Catfish

Catfish 1.4.2 updated

Catfish is an open source, free and handy graphical application designed in GTK+ to provide GNU/Linux users with a capable file search utility that helps theme to locate their files on the local file system. Supports locate, slocate and beagle search...

Sponsored Links:

Cloud Explorer

Cloud Explorer 7.2 updated

Cloud Explorer is an open-source, platform independent and completely free graphical application designed from the ground up to act as a simple, intuitive and easy-to-use Amazon S3 client. It supports GNU/Linux, Microsoft Windows and Mac OS X operating...

Vifm

Vifm 0.8.1a updated

Vifm is an open source, cross-platform and freely distributed ncurses-based two-pane file manager with keybindings in the style of the Vi software, heavily inspired by the Mutt application. It runs on GNU/Linux, BSD, Solaris, Microsoft Windows, and Mac OS...