Рекламные ссылки:

M3 Mac Data Recovery Free

M3 Mac Data Recovery Free 5.0 обновление

M3 Free Mac восстановления данных является первым в мире свободным Mac восстановления данных программное обеспечение для пользователей Mac, он обеспечивает безопасный, быстрый и легкий способ восстановить потерянные данные на Mac OSX. M3 Free Mac Data...

File Properties Editor

File Properties Editor 7.0 обновление

File Properties Editor позволяет редактировать несколько свойств любого вида файлов. Вы можете редактировать свойства любого типа файла (файлов, папок, приложений). Вы можете изменить свое имя, их тип, их создателя, их дату и время создания, их дата и...

Иногда файлы на Mac не может быть удален, перемещен или переименован. Это может быть вызвано недостаточных прав доступа, или потому, что некоторые процессы используют этих файлов. К сожалению, в Mac OS X Finder не сказать пользователю, который...

Delete without Trash

Delete without Trash 1.3 обновление

Удалить без корзины добавляет недостающие функции в Mac OS X - возможность удаления файла или папки, не помещая его в корзину в первую очередь. Это полезно, когда вы хотите быстро удалить большой или важный файл без опорожнения всей корзины. Это...

Рекламные ссылки:

91 Восстановление данных бесплатно Ваш восстановление решение вернуть данные из любого Mac основе жесткого диска или внешнего жесткого диска, IPOD, USB дисков, SD карты, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и MP3 / MP4-плеер, из-за случайно удаление,...

Легко и быстро извлекать потерянные данные Mac с бесплатным Mac программное обеспечение восстановления данных - EASEUS Мастер восстановления данных для Mac бесплатно. Это позволяет восстанавливать документы, фотографии, музыку, видео, электронные письма и...

EaseUS MobiSaver Free

EaseUS MobiSaver Free 7.5 обновление

EaseUS MobiSaver for Mac - это простой в использовании и всеобъемлющий инструмент для восстановления данных iPhone для Mac. Этот инструмент для восстановления данных iPhone работает с наиболее распространенными потерями данных: случайно удаляются данные,...

BatChmod

BatChmod 1.7b5 обновление

BatChmod представляет собой утилиту для работы с какао привилегий для файлов и папок в Mac OS X (10.5 рекомендуется). Это позволяет манипулировать собственности, а также привилегии, связанные с владельца, группы или другие. Вот некоторые из характеристик...

Рекламные ссылки:

TagoMan

TagoMan 0.6.2

Это поможет вам организовать ваши файлы, ссылки и заметки, используя теги. Как можно присвоить несколько тегов для записи, метки могут быть использованы для записи в группы произвольного и гибко без перемещения документов вокруг. Это также можно связать...

iMango

iMango 1.2

iMango является дополнением Spotlight. Он находит файлы, папки или содержимое любого файла в и diplays результаты в виде дерева, так что вы можете просматривать структуру папок результатов гораздо быстрее и более интуитивно, чем в центре внимания....

Sponsored Links:

M3 Free Mac Data Recovery is the world's first free Mac data recovery software for Mac users, it provides the safe, fast and easy way to recover lost data on Mac OSX. M3 Free Mac Data Recovery is the free Mac photo recovery software to recover lost photos...

You want to be able to modify simply, rapidly and efficiently the main properties of your files, folders and applications? You want to modify or reset their creation, modification or access date and time? You want to lock them to prevent their...

Sometimes, files on the Mac cannot be deleted, moved or renamed. This can be caused by insufficient access rights, or because some processes are still using these files. Unfortunately, the Mac OS X Finder doesn't tell the user which processes exactly...

Delete without Trash

Delete without Trash 1.3 updated

Delete without Trash adds a missing feature to Mac OS X - the ability to delete a file or folder without placing it in the Trash first. It's useful when you want to quickly delete a large or important file without emptying the entire Trash. This...

Sponsored Links:

91 Data Recovery Free is your recovery solution to bring back data from any Mac-based hard drive or external hard drive, iPod, USB drive, SD card, digital camera, mobile phone, and MP3/MP4 player, due to accidental deleting, formatting, virus infection,...

EaseUS MobiSaver for mac is an easy-to-use and comprehensive iPhone data recovery tool for Mac. This iPhone data recovery tool works on most common data lost situations: accidentally delete data, iPhone damaged and iPhone get lost. As the best iPhone data...

BatChmod

BatChmod 1.7b5 updated

BatChmod is a Cocoa utility for manipulating file and folder privileges in Mac OS X (10.5 recommended). It allows the manipulation of ownership as well as the privileges associated to the Owner, Group or others. Here are some of the characteristics of...

Sponsored Links:

TagoMan

TagoMan 0.6.2

It helps you organize your files, links and notes using tags. As one can assign multiple tags to an entry, tags can be used to group entries in arbitrary and flexible way without moving documents around. It is also possible to link one entry to another as...

iMango

iMango 1.2

iMango is a supplement of Spotlight. It finds files, folders or contents in any file and diplays the results in a tree view, so that you can browse through the folder structure of the results much quicker and more intuitively than in Spotlight. Drag files...