Рекламные ссылки:

SystemRescueCd

SystemRescueCd 5.1.0 обновление

SystemRescueCd - это операционная система Linux с открытым исходным кодом, предназначенная для системных администраторов и энтузиастов Linux / UNIX, которые ищут средство спасения системы и общего системного администрирования. Лучшим примером...

DDRescue-GUI

DDRescue-GUI 1.7.1 обновление

DDRescue-GUI - удобное, многоплатформенное, свободно распространяемое и открытое графическое приложение, реализованное на Python и предназначенное для предоставления пользователям простого в использовании интерфейса графического интерфейса пользователя...

GNU ddrescue

GNU ddrescue 1.22 обновление

От разработчика пакета LZ Utils, который позволяет сжимать файлы и папки с помощью метода tar.lz, мы познакомим вас с GNU ddrescue, с открытым исходным кодом утилита командной строки, которая помогает любому восстановить потерянные данные с поврежденных...

R-Linux

R-Linux 5.0 Build 156433

R-Linux является свободным восстановления приложений файл, который может быть использован на различных файловых систем, в том числе Ext2, Ext3, Ext4 и, которые являются общими в ОС Linux. Файлы, которые были потеряны после сбоев питания, передел, удаление...

Рекламные ссылки:

findfile

findfile 0.2

FindFile будет набор инструментов для восстановления файлов из поврежденных файловых систем с каталогов / allocationtables / др.Это может быть полезно, когда partitiontable (или более) из жесткого диска поврежден. Или когда у вас есть память-карту...

SuperRescue является одной очень большой загрузочный система-на-а-диск. Он основан на наблюдении, что подавляющее большинство систем позволяют сделать гораздо больше, чем минимальная система.Таким образом, это не для всех, но для большинства настольных...

попыток GZIP восстановления Toolkit для автоматизации восстановления данных из поврежденных файлов GZIP (в том числе архивные,) через программу под названием gzrecover. GZIP восстановления Toolkit пакет до сих пор весьма экспериментальный в этой точке.99%...

Рекламные ссылки:

GRescue

GRescue 0.1.2

GResuce проект является простой графический пользовательский интерфейс для magicrescue.GRescue обеспечивает простой пользовательский интерфейс для наиболее распространенных вариантов, используемых для восстановления файлов и восстановить инструмент под...

0xFFFF

0xFFFF 0.3.1

0xFFFF (Открытое бесплатно Фиаско прошивки Flasher) Утилита реализует бесплатно обработчик пространства пользователя для загрузчика Nolo и связанных утилит для Nokia Internet таблетки, как мигает настройки параметров устройства, упаковка / распаковка...

Sponsored Links:

SystemRescueCd

SystemRescueCd 5.1.0 updated

SystemRescueCd is an open source Linux operating system designed for system administrators and Linux/UNIX enthusiasts who are looking for a system rescue and general system administration tool. The best usage example of the SystemRescueCd distribution...

DDRescue-GUI

DDRescue-GUI 1.7.1 updated

DDRescue-GUI an user-friendly, multiplatform, freely distributed and open source graphical application implemented in Python and designed to provide users with an easy-to-use GUI (Graphical User Interface) front-end for the awesome GNU ddrescue...

GNU ddrescue

GNU ddrescue 1.22 updated

From the developer of the LZ Utils package, which allows you to compress files and folders using the tar.lz method, we introduce you to GNU ddrescue, an open source command-line utility that helps anyone to recover lost data from damaged devices, such as...

R-Linux

R-Linux 5.0 Build 156433

R-Linux is a free file recovery application that can be used on various file systems, including Ext2, Ext3, and Ext4, which are common in Linux OSes. Files that have been lost after power failures, repartitioning, deleting, and usage of HDDs with bad...

Sponsored Links:

findfile

findfile 0.2

FindFile will be a collection of tools for recovering files from filesystems with corrupted directories/allocationtables/etc.This can be usefull when the partitiontable (or more) of a harddisk is corrupted. Or when you have a memory-card of a digital...

SuperRescue is a single very large bootable system-on-a-disk. It's based on the observation that the vast majority of systems allow you to do so much more than the minimal system. Therefore, it isn't for everything, but for most desktop systems, it...

Sponsored Links:

GRescue

GRescue 0.1.2

GResuce project is a simple graphical user interface for magicrescue.GRescue provides a simple user interface to the most common options used for file recovery and undelete tool called magicrescue. · Block size· Magic recipe selection·...

0xFFFF

0xFFFF 0.3.1

0xFFFF (Open Free Fiasco Firmware Flasher) utility implements a free userspace handler for the NOLO bootloader and related utilities for the Nokia Internet Tablets like flashing setting device options, packing/unpacking FIASCO firmware format and more. In...