Рекламные ссылки:

Firewall Builder

Firewall Builder 5.1.0.3599

Firewall Builder является конфигурация брандмауэра и системы управления мультиплатформенный. Он состоит из графического интерфейса и набора компиляторов политики для различных платформ брандмауэра. Это помогает пользователям поддерживать базу данных...

NoobProof

NoobProof 1.5

NoobProof брандмауэр инструмент конфигурации для Mac OS X. NoobProof имеет перечень услуг. Каждый сервис может быть разрешен или заблокирован. Вы также можете выборочно разрешить или запретить указанным хостам или подсетей. Вы можете добавить или удалить...

WaterRoof

WaterRoof 3.8

WaterRoof является оболочкой управления брандмауэра с настройкой полосы пропускания, настройки NAT, перенаправление портов, отслеживания динамических правил, предопределенных наборов правил, мастера, журналов, статистики и других функций. С WaterRoof вы...

AbruStop пакет Защита конфиденциальности является применение брандмауэра Mac OS X, которая защищает личные данные клиента, предотвращая, известных и неизвестных, программное обеспечение от тайно установления соединения с Интернет. Что такое Новый В...

Рекламные ссылки:

EasyVPN

EasyVPN 1.6

EasyVPN представляет собой интерфейс для стандартов, основанных VPN-сервер, который включается в MacOS X. Apple предоставляет интерфейс для OS X Server, но не для регулярного OS X. EasyVPN обеспечивает аналогичный, но простой интерфейс полностью настроить...

TCPBlock

TCPBlock 4.2

TCPBlock это легкий и быстрый межсетевой экран для Mac OS X 10.6 или более поздней версии разработан delantis.com. Mac OS X брандмауэр защищает Вас от соединений, которые приходят извне компьютера. Но то, что о программном обеспечении с вашего...

IceFloor

IceFloor 2.0.2

IceFloor это графический интерфейс для ПФ. Настройте брандмауэр PF в несколько кликов, используя очень простой интерфейс и пошаговое руководство конфигурации (Quick Start). Блок опасные хосты, используя возникающие угрозы бесплатно он-лайн сервис,...

Sponsored Links:

Firewall Builder

Firewall Builder 5.1.0.3599

Firewall Builder is a multi-platform firewall configuration and management system. It consists of a GUI and set of policy compilers for various firewall platforms. It helps users maintain a database of objects and allows policy editing using simple...

NoobProof

NoobProof 1.5

NoobProof is a firewall configuration tool for Mac OS X . NoobProof has a list of services. Each service can be allowed or blocked. You can also selectively allow or block specified hosts or subnets. You can add or remove services from the list, and you...

WaterRoof

WaterRoof 3.8

WaterRoof is a firewall management frontend with bandwidth tuning, NAT setup, port redirection, dynamic rules tracking, predefined rule sets, wizard, logs, statistics and other features. With WaterRoof you can set up the IPFW built-in firewall easily and...

The AbruStop Privacy Protection package is a Mac OS X application firewall that protects the customer's private data by preventing, known and unknown, software from secretly establishing a connection to the internet.What is new in this release:AbruStop is...

Sponsored Links:

EasyVPN

EasyVPN 1.6

EasyVPN is an interface for the standards based VPN Server that is included in MacOS X. Apple provides an interface for OS X Server but not for regular OS X. EasyVPN provides a similar, yet simple interface to fully configure the VPN Server. Simply enter...

TCPBlock

TCPBlock 4.2

TCPBlock is a lightweight and fast application firewall for Mac OS X 10.6 or later developed by delantis.com. The Mac OS X firewall protects you from connections that come from outside of your computer. But what about the software from your computer that...

IceFloor

IceFloor 2.0.2

IceFloor is a graphic frontend for PF . Configure the PF firewall in a few clicks using a very simple interface and a step by step configuration guide (Quick Start). Block dangerous hosts using Emerging Threats free on-line service, block unwanted...