Рекламные ссылки:

Pango

Pango 1.40.12 обновление

Pango - это библиотека с открытым исходным кодом для компоновки и рендеринга интернационализированного текста. Pango - ответвление проектов GTK и GNOME, и первоначальный фокус - это работа в этих средах, однако нет ничего принципиально GTK или GNOME,...

FreeType2

FreeType2 2.8.1 обновление

FreeType 2 - это движок шрифтов с открытым исходным кодом, предназначенный для небольших, эффективных, настраиваемых и портативных. Проект FreeType 2 может использоваться в графических библиотеках, серверах отображения, инструментах преобразования...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 обновление

DejaVu шрифты является платформой-independnet семейство шрифтов на основе 1.10 версии шрифтов Bitstream Vera, с целью обеспечить более широкий диапазон символов.В DejaVu шрифты и Rsquo; Конечной целью является сохранить внешний вид и чувствовать себя...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 обновление

FontForge является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется графическое приложение, чтобы позволить любому с некоторым опытом в создании шрифтов для редактирования существующих шрифтов, а также создавать новые. Позволяет...

Рекламные ссылки:

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit программа простые Ncurses для редактирования файла. Это позволяет напрямую редактировать отдельных битов двоичного файла в графическом виде. Это полезно для файлов шрифтов редактирования...

Opcion Font Viewer представляет собой бесплатный просмотрщик шрифтов написано в Java, что позволяет просматривать как установленных и неустановленных TrueType шрифты Windows, Linux, Unix или Mac.Основное внимание Opcion, чтобы позволить вам просматривать...

Fontlinge

Fontlinge 2.0.1

Проект Fontlinge является управление шрифтами и организация TrueType и PostScript.Fontlinge поиск файлов шрифтов, сортирует их по папкам по имени и выглядеть и читаемыми именами человека, магазинов, собранных шрифта информации в базе данных, генерирует...

USPS Postnet и интеллектуальный проект почты Штрих Шрифт содержит несколько различных версий шрифта в шести различных форматах. Включены шрифтов инструменты, макросы и исходный код, чтобы помочь интегрировать шрифты в приложение. Подробная информация о...

Рекламные ссылки:

Бесплатный Бангла шрифты является проект, посвященный созданию Бесплатные для, высокое качество, полностью Unicode-совместимые шрифты OpenType бенгальских. Этот проект стремится быть центральным ресурсом для получения и развития свободной Бангла шрифты....

Zekton

Zekton 1.0

Zekton является красивый и современный шрифт.О X11:В вычислений, Система X Window (обычно X11, или X), является система управления окнами, которая реализует протокол X дисплея, обеспечивает оконной на растровых дисплеев. Это обеспечивает стандартный набор...

Sponsored Links:

FreeType2

FreeType2 2.7.1 updated

FreeType 2 is an open source software font engine designed to be small, efficient, highly customizable and portable. The FreeType 2 project can be used in graphics libraries, display servers, font conversion tools, text image generation tools, and many...

Pango

Pango 1.40.3 updated

Pango is an open-source library for the layout and rendering of internationalized text. Pango is an offshoot of the GTK and GNOME projects, and the initial focus is operation in those environments, however there is nothing fundamentally GTK or GNOME...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 updated

DejaVu fonts is a platform-independnet font family based on the 1.10 version of the Bitstream Vera fonts, aiming to provide a wider range of characters.The DejaVu fonts’ ultimate goal is to maintain the look and feel of the original Vera fonts,...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 updated

FontForge is an open source, cross-platform and freely distributed graphical application designed to allow anyone with some experience in creating fonts to edit existing fonts, as well as to create new ones. Lets you create various font types The software...

Sponsored Links:

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit is a simple ncurses program for editing a file. It allows you to directly edit of the individual bits of a binary file in a graphical fashion. It is useful for editing bitmap font...

Opcion Font Viewer is a free font viewer written in Java that allows you to view both installed and uninstalled TrueType fonts on Windows, Linux, Unix or Mac.The main focus of Opcion is to allow you to view your uninstalled fonts so that you install only...

Fontlinge

Fontlinge 2.0.1

Fontlinge project is a font management and organisation for TrueType & PostScript.Fontlinge searches for font files, sorts them into folders by name and look and with human readable names, stores gathered font information in a database, generates previews...

Sponsored Links:

Free Bangla Fonts is a project dedicated for creating Free, high quality, completely Unicode compliant OpenType Bengali fonts. This project aims to be the central resource for getting and developing Free Bangla fonts. The initial aim of this project is to...

Zekton

Zekton 1.0

Zekton is a good looking and modern font.About X11:In computing, the X Window System (commonly X11 or X) is a windowing system which implements the X display protocol and provides windowing on bitmap displays. It provides the standard toolkit and protocol...