Рекламные ссылки:

6,760 Шрифты большой архив со многими бесплатными шрифтами.Абсолютная Шрифты создали страницу, которая позволит вам скачать многие шрифты по одному, так и за плату вы можете скачать их все в виде архива.  После тщательного осмотра их сайте я нашел...

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit программа простые Ncurses для редактирования файла. Это позволяет напрямую редактировать отдельных битов двоичного файла в графическом виде. Это полезно для файлов шрифтов редактирования...

CharMap является Java 5.0 графический (GUI), приложения для отображения символов Unicode или глифы в тексте шрифтов, и скопировать эти символы в буфер обмена и NBSP;. Его главная цель состоит в качестве визуального аксессуар для текстовых процессоров,...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 обновление

DejaVu шрифты является платформой-independnet семейство шрифтов на основе 1.10 версии шрифтов Bitstream Vera, с целью обеспечить более широкий диапазон символов.В DejaVu шрифты и Rsquo; Конечной целью является сохранить внешний вид и чувствовать себя...

Рекламные ссылки:

Рекламные ссылки:

FontRename это приложение Java 1.4, чтобы переименовать OpenType и TrueType шрифтов файлы с их внутренней "шрифта полное имя", используя только текстовые символы (ASCII) плюс расширение для типа (* .OTF * .ttc * .TTF ), или с помощью полных символов...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 обновление

FontForge является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется графическое приложение, чтобы позволить любому с некоторым опытом в создании шрифтов для редактирования существующих шрифтов, а также создавать новые. Позволяет...

Sponsored Links:

6,760 Fonts is a large archive with many free fonts.The Absolute Fonts Archive created a page that will let you download many fonts one at a time, or for a fee you can download them all as a zip file. Upon careful inspection of their site I found a...

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit is a simple ncurses program for editing a file. It allows you to directly edit of the individual bits of a binary file in a graphical fashion. It is useful for editing bitmap font...

CharMap is a Java 5.0 graphical (GUI) application to display Unicode characters or glyphs in text fonts, and copy those characters to the system clipboard. Its major purpose is as a visual accessory for word processors such as Microsoft Word. The...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 updated

DejaVu fonts is a platform-independnet font family based on the 1.10 version of the Bitstream Vera fonts, aiming to provide a wider range of characters.The DejaVu fonts’ ultimate goal is to maintain the look and feel of the original Vera fonts,...

Sponsored Links:

Sponsored Links:

FontRename is a Java 1.4 application to rename OpenType and TrueType font files with their internal "font full name" using only plain text characters (ASCII) plus an extension for the type (*.OTF, *.TTC, *.TTF), or using the full Unicode characters. This...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 updated

FontForge is an open source, cross-platform and freely distributed graphical application designed to allow anyone with some experience in creating fonts to edit existing fonts, as well as to create new ones. Lets you create various font types The software...