Рекламные ссылки:

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.14.0 / 3.0.0 обновление

Wayland - это программный продукт с открытым исходным кодом, разработанный с нуля, который будет использоваться в качестве замены для X Window System, которая в настоящее время используется в 99,9 процентах всех Linux основанные на операционной системе....

LFTP

LFTP 4.8.1 обновление

LFTP - это программа с открытым исходным кодом, надежная и сложная программа передачи файлов FTP и HTTP, которая использует отмеченную наградами библиотеку GNU Readline для ввода и интерфейс командной строки. Ключевые функции включают в себя...

FileZilla

FileZilla 3.27.0.1 обновление

FileZilla - это бесплатное кросс-платформенное и полнофункциональное решение FTP (File Transfer Protocol) для систем Linux и Open Source. Он также совместим с операционными системами Microsoft Windows и Mac OS X. Особенности с первого взгляда Приложение...

GNU Bash

GNU Bash 4.4 обновление

GNU Bash (Bourne Again Shell) является открытым программным проектом источник, который был разработан с смещения как SH-совместимой оболочки для систем GNU / Linux. Он заимствует полезную функциональность из оболочки C (CSH) и Korn оболочки (КШ) и...

Рекламные ссылки:

ROXTerm

ROXTerm 3.3.2 обновление

ROXTerm является открытым исходным кодом и бесплатный графический программное обеспечение реализовано в C / GTK +, основанный на популярной библиотеке ВТЭ, и разработан с нуля, чтобы действовать в качестве приложения эмулятор терминала для ROX среды...

Yakuake

Yakuake 3.0.2 обновление

Yakuake является крошечный кусок программного обеспечения, которое предоставляет пользователям Linux с помощью эмулятора терминала выпадающего в стиле консоли Quake. Он основан на Konsole программы эмулятор терминала и предназначен для проекта KDE для...

Tcsh

Tcsh 6.19.00 обновление

Tcsh является открытым исходным кодом и свободно распространяемое программное обеспечение командной строки осуществляется в UNIX Shell в качестве расширенной версии CSH программы, также известный в качестве оболочки Беркли UNIX C, с которой он полностью...

Yad

Yad 0.30.0 обновление

Яд (короткое от Yet Another Диалог) является открытым исходным кодом вилка Zenity много улучшений.К услугам гостей настраиваемых кнопок, дополнительные диалоги, всплывающее меню в значок уведомления и многое другое Что нового В этом выпуске:. ...

Рекламные ссылки:

BASH History Suggest Box

BASH History Suggest Box 1.17 обновление

BASH История Предложить Box (ранее известный как BASH История команд завершения) является командной строки программное обеспечение с открытым кодом, написанная на С и предназначен для улучшения командной Bash завершению от истории функциональности Linux...

Web-FTP

Web-FTP 2.2.1

Веб-FTP 1.5.x вводит Crytpo Поддержка карт, а также некоторую поддержку для подключения к серверам MS фтп.Поддержка Crypto карта позволяет людям подключаться к FTP-серверов, которые используют безопасность крипто карты. Лемм знать, если он работает для...

Sponsored Links:

LFTP

LFTP 4.7.6 updated

LFTP is an open source, reliable and sophisticated FTP and HTTP file transfer program that uses the award-winning GNU Readline library for input and a command-line interface. Key features include a Bash-like job control, bookmarks, parallel file transfers...

FileZilla

FileZilla 3.24.1 / 3.25.0 RC1 updated

FileZilla is a free, cross-platform and full-featured FTP (File Transfer Protocol) solution for the Linux and Open Source ecosystems. It is also compatible with the Microsoft Windows and Mac OS X operating systems. Features at a glance The application is...

GNU Bash

GNU Bash 4.4 updated

GNU Bash (Bourne Again SHell) is an open source software project that has been designed from the offset as a sh-compatible shell for GNU/Linux systems. It borrows useful functionality from the C shell (csh) and Korn shell (ksh) and complies with the IEEE...

ROXTerm

ROXTerm 3.3.2 updated

ROXTerm is an open source and free graphical software implemented in C/GTK+, based on the popular VTE library, and designed from the ground up to act as a terminal emulator application for the ROX desktop environment. A feature-rich, tabbed terminal...

Sponsored Links:

Yakuake

Yakuake 3.0.2 updated

Yakuake is a tiny piece of software that provides Linux users with a drop-down terminal emulator in the style of the Quake console. It is based on Konsole terminal emulator program and designed for the KDE Software Compilation project. Key features...

Tcsh

Tcsh 6.19.00 updated

Tcsh is an open source and freely distributed command-line software implemented in UNIX Shell as an enhanced version of the csh program, also known as the Berkeley UNIX C shell, with which it is fully compatible. A command language interpreter with...

Yad

Yad 0.30.0 updated

Yad (short from Yet Another Dialog) is an open source fork of Zenity with many improvements.It features custom buttons, additional dialogs, popup menu in notification icon and much more.What is new in this release:add paned dialog add --parent-win option...

Wayland / Weston

Wayland / Weston 1.9.0 updated

Wayland is an open source software product that has been designed from the ground up to be used as a drop-in replacement for the X Window System, which is currently used in 99.9 percent of all Linux-based operating systems. The project comprises of the...

Sponsored Links:

Web-FTP

Web-FTP 2.2.1

Web-FTP 1.5.x introduces Crytpo Card support, and also some support for connecting to MS ftp servers.Crypto card support allows people to connect to ftp servers that use crypto card security. Lemme know if it works for you.Web-FTP is a fully featured ftp...