Рекламные ссылки:

Xftp

Xftp 5.0 build 1228 обновление

Xftp - мощная программа SFTP, передача файлов FTP для платформ MS Windows. При использовании Xftp пользователи Windows могут безопасно передавать файлы между Unix / Linux и Windows PC. Xftp был разработан для удовлетворения как начинающих, так и...

Сервер Kerberus FTP Server обеспечивает безопасное и надежное решение для передачи файлов как для требовательного ИТ-специалиста, так и для случайного совместного использования файлов. Сервер может аутентифицироваться в Active Directory или LDAP, работать...

Сервер Kerberus FTP (64-разрядный) передает данные надежно и легко. Он блокирует FXP и зарезервированные порты для соединений PASV. Он обеспечивает полный доступ к пользовательскому интерфейсу при работе в качестве службы. Он использует низкую загрузку...

ZOC Terminal

ZOC Terminal 7.15.4 обновление

ZOC - это профессиональный клиентский и терминальный эмулятор Telnet или Secure Shell (SSH), который объединяет возможности подключения ко всем вашим текстовым серверам и дистанционной передаче под одной крышей. Такие функции, как вкладки с вкладками,...

Рекламные ссылки:

Wing FTP Server

Wing FTP Server 4.9.3 обновление

FTP-сервер Wing - это профессиональный FTP-сервер Windows, обеспечивающий скорость, надежность и настройку. На сервере имеется функция «Информация в реальном времени», позволяющая контролировать ваш FTP-сервер в режиме реального времени, следить за каждым...

Alternate FTP

Alternate FTP 2.320 обновление

Простой FTP-клиент для просмотра структуры каталогов на FTP-сервере. Программа предлагает возможность загрузки, загрузки (также полной структуры папок) и удаления файлов, а также создания или удаления папок. Включенные языки: английский, немецкий,...

Core FTP Pro

Core FTP Pro 2.2.1899 обновление

Core FTP Pro - безопасный FTP-клиент с SSL / TLS, SSH / SFTP, HTTP, HTTPS, IDN, планирование, режимZ, zip / unzip, шифрование, интерфейс командной строки, ускорение загрузки, расписание, пинг, traceroute, сайт веб-трансляции, dragdrop, интеграция с...

Core FTP Server

Core FTP Server 1.2.589.41 обновление

Основной FTP-сервер - защищенный FTP-сервер с SSL / TLS / FTPS, SSH / SFTP, HTTPS поддерживает виртуальные пути, правила доступа, аутентификацию сертификатов. Легкая и быстрая настройка позволяет начать обмен файлами за считанные минуты! Включает функции,...

Рекламные ссылки:

Core FTP LE

Core FTP LE 2.2.1899 обновление

Core FTP LE - бесплатный безопасный FTP-клиент с SSL / TLS, SSH / SFTP, HTTP, HTTPS, IDN, ModeZ, fxp, dragdrop, интеграция с браузером, удобный интерфейс (-ы), FTP / HTTP-прокси, носки Поддержка 4/5, удаленный поиск файлов, диспетчер очередей,...

Crossbow

Crossbow 1.5.0

Файлы становятся все больше и больше независимо от их содержимого. И нужно распределить географически разбросанное место. Обычное решение для этого - FTP и Web-hard, но это недостаточно быстро. Хуже того, где сеть нестабильная, резко сокращается. FFT...

Sponsored Links:

WinScp

WinScp 5.9.3 updated

WinSCP is a freeware SFTP (SSH File Transfer Protocol), FTP (File Transfer Protocol) and SCP (Secure Copy) client for Windows using SSH (Secure Shell). Its main function is safe copying of files between a local and a remote computer. Beyond this basic...

ZOC Terminal

ZOC Terminal 7.11.1 updated

ZOC is a professional telnet or Secure Shell (SSH) client and terminal emulator that consolidates connectivity to all your text based servers and remote gear under one roof. Functions like tabbed sessions, versatile host directory, scripting and...

FTP Manager Lite

FTP Manager Lite 2.21 updated

Free fast FTP client supports secure transfers and multiple connections. The file manager interface is intuitive to get you started quickly. Transfer multiple files simultaneously to use your bandwidth efficiently and at the fastest possible speeds. The...

Sponsored Links:

Wing FTP Server

Wing FTP Server 4.8 updated

Wing FTP Server is a Professional Windows FTP Server featuring speed, reliability and customization. The server has Real-Time Information function, letting you monitor your FTP server in real time, keeping an eye on each user connected to the server and...

Xftp

Xftp 5.0 build 1028 updated

Xftp is a powerful SFTP, FTP file transfer program for MS Windows platforms. When applying Xftp, Windows users can securely transfer files between Unix/Linux and Windows PC. Xftp has been designed to satisfy both beginners and advanced users. It adopts...

Auto FTP Manager

Auto FTP Manager 6.09 updated

This is a powerful FTP client with support for FTP, FTP/SSL, and SFTP/SSH. Use it for web site publishing and maintenance, uploading and downloading files and backing up servers. With Auto FTP Manager, file transfer tasks take less time and less effort....

CrossFTP

CrossFTP 1.97.9 updated

CrossFTP is a FTP and Amazon S3/Glacier client. CrossFTP Pro is a FTP client supporting SFTP, FXP, WebDav, as well as advanced Amazon S3, Amazon Glacier, and Google Storage. CrossFTP has a user-friendly, explorer-like interface so that even novice users...

Sponsored Links:

Tera Term

Tera Term 4.93 updated

Tera Term (rarely TeraTerm) is an open-source, free, software implemented, terminal emulator (communications) program. It emulates different types of computer terminals, from DEC VT100 to DEC VT382. It supports telnet, SSH 1 & 2 and serial port...