Рекламные ссылки:

И все-таки It Moves головоломка-платформер, в уникальном мире, сделаны из бумаги разорвал. В бумажной коллаж, вы можете прыгать, бегать и последнее, но, конечно, не менее: повернуть мир. Узнайте, как применять физические последствия вращения освоить много...

Давным-давно в маленьком, ничем города Давным-давно в маленьком, ничем города Silentville, люди начали исчезать - по одному. Даже посетители внезапно исчез без следа. Самолеты и птицы, поезда и пешеходы, водители, туристы и велосипедисты даже - все из них...

Надоело многословно истории? Вы не можете ждать, чтобы ваши глаза праздник на обилие сцен скрытых объектов? 100% Скрытые объекты предлагает различные стили Скрытые объектов сцены, чтобы выбрать из. Независимо от того, чувствуете ли Вы себя более восторге,...

Специальный выпуск! 1001 уникальных фотографий в новом головоломки! Тема этой игры является мир вокруг нас. Забавные животные, необычные растения и красивые пейзажи ... Откройте весь мир в одной игре Ограничения : 60 минуту...

Рекламные ссылки:

Сопровождать Геракла на поиски, чтобы спасти свою жену, похищенную злым Аида в 12 Подвиги Геракла! Вы встретите героев из Древней Греции, как вы победить зверей, ремонт дорог и строительство чудеса в этой потрясающей игре на время! Нет волшебные существа...

Герой из Древней Греции, Геракл, который пытается приручить большую Критский бык. Злые богиня Гера пугает быка, который сходит с ума и разрушает дороги и здания. Вы помогаете Геркулес, чтобы спасти день. Как вам двигаться вперед, вы также получите шанс...

Поднимитесь на борт для истории и неизвестности в 1912 Титаника Тайны, безумный погони, чтобы предотвратить современную трагедию. Сто лет спустя после рокового рейса Титаника, новодел, Титаник II, установлен плыть и память исторический поездку. Как...

В свете и грома от гранат Первой мировой войны, молодой солдат ведет переговоры мокрых траншей. Он один, но через густой туман иприта он видит тень двигаться. Боеприпасы почти кончились и усталость искажает его восприятие. Солдат пытается найти...

Рекламные ссылки:

1vs100

1vs100 1.0

Захватывающий телевизионных шоу 1vs100 здесь обращаюсь к вам с сотнями мозга дразня вопросы, как вы работать ваш путь до главного приза. Возьмите на Mob и устранить каждый из 100 членов по одному, чтобы достичь вершины, но следить, потому что один...

В 20000 лье под водой EE, профессор Пьер Аронаксом, его помощник совет и harpoonist Нед Ленд захвачены капитана Немо, который путешествует по миру в океаны на борту подводной лодки Наутилус. Хотя впечатление от красоты морского дна, наши трое друзей...

Sponsored Links:

And Yet It Moves is a puzzle-platformer, set in a unique world, made of ripped paper. Within the paper collage, you can jump, run and last but certainly not least: rotate the world. Learn how to apply the physical consequences of rotation to master the...

read more

Once upon a time in a small, undistinguished town of Once upon a time in a small, undistinguished town of Silentville, people started disappearing - one by one. Even the visitors suddenly disappeared without a trace. Airplanes and birds, trains and...

read more

Tired of long-winded stories? You cannot wait to let your eyes feast on an abundance of hidden object scenes? 100% Hidden Objects offers different styles of Hidden Object scenes to choose from. No matter whether you feel more enthused by following a...

read more

Special edition! 1001 unique photos in a new jigsaw! The theme of this game is the world around us. Funny animals, unusual plants and beautiful landscapes... Open the whole world in one game!Limitations:60 Minute...

read more
Sponsored Links:

Accompany Hercules on a quest to rescue his wife, kidnapped by the evil Hades in 12 Labours of Hercules! You'll meet heroes from Ancient Greece as you vanquish beasts, repair roads and construct wonders in this stunning Time Management game! No magical...

read more

A hero from Ancient Greece, Hercules, who tries to tame the great Cretan Bull. The evil goddes Hera frightens the bull, which goes wild and ruins the roads and buildings. You help Hercules to save the day. As you move forward, you also get a chance to...

read more

Climb aboard for history and suspense in 1912 Titanic Mystery, a frantic chase to prevent a modern-day tragedy. One hundred years after Titanic's fatal voyage, a modern replica, Titanic II, is set to sail and commemorate the historic trip. As a descendant...

read more
Sponsored Links:

1vs100

1vs100 1.0

The exciting television show 1vs100 is here to challenge you with hundreds of brain-teasing questions as you work your way up to the grand prize. Take on the Mob and eliminate each of the 100 members one by one to reach the top, but watch out because one...

read more

In 20,000 Leagues Under The Sea EE, professor Pierre Aronnax, his assistant Conseil and the harpoonist Ned Land are captured by Captain Nemo, who travels the world's oceans on board the Nautilus submarine. Although impressed by the beauty of the seabed,...

read more