Рекламные ссылки:

Verdun

Verdun Beta Build 49

Верден является свободным и уникальный FPS и NBSP; (First-Person Shooter) игра, вдохновленная кровожадного битве под Верденом, который состоялся в 1916 году.Действие игры разворачивается во время Первой мировой войны и изготовлен таким образом, что она...

Возврат к Castle Wolfenstein Coop является открытым источником модификация возвращения в замок Wolfenstein одного игрока исходного кода.Возвращение в замок Wolfenstein является FPS и NBSP; (Первое Persone Shooter) игра, удивительным продолжением до...

Специальный агент Хопкинс только что положил на большой случае его жизни: найти и убить Берни Berkson, наиболее порочный и опасный преступник в лет.Заложник разборки, убийства террористические акты: Специальный агент Хопкинс, чтобы обойти кошмар ловушек и...

Quake II Open Source

Quake II Open Source 3.21-r0.16.1

Quake II Open Source проект состоит из открытого источника расширенной версии Quake II от Id.Quake II Open Source является открытой версии источника коммерческого шутера от первого лица Quake II.Это была обновлена ​​с коммерческой версии для безопасности,...

Рекламные ссылки:

ezQuake

ezQuake 2.1.1

ezQuake является открытым исходным кодом видеоигра, разработанная, чтобы сделать Quakeworld легче начать и играть. Она сочетает в себе все функции из современных клиентов Quakeworld в одном приложении доступны для операционных систем Linux, FreeBSD,...

Warsow

Warsow 2.1 обновление

Warsow является автономным, мультиплатформенный и открытым исходным кодом шутер от первого лица (FPS) видео игры для платформ Linux, Windows и Mac. Он основан на QFusion 3D-движок, который представляет собой модифицированную версию движка Quake 2 в. Игра...

HLDS Панель управления является PHP на основе веб-приложение, чтобы начать выделенного сервера Half-Life (HLDS) и любой из его мод игры (CS, ДОД), используя веб-браузер.Форма приводом для простоты использования, и нет необходимости для доступа оболочки....

D2X-XL

D2X-XL 1.18.74 обновление

D2X-XL является открытым исходным кодом, свободно распространяться и мультиплатформенный программный проект, который направлен на порт обеспечивает OpenGL от первого лица шутер Descent 2 для операционной системы Linux и Mac OS X. Она претерпела много...

Рекламные ссылки:

Call Of Duty 2 Linux Multiplayer Server, Кодекса является Linux Server COD2.!! ВАЖНЫЙ !!Служебный долг 2 Linux Server не поддерживается Activision технической поддержки. Пожалуйста, не звоните по любым вопросам, связанным с этой бесплатной бета-версии...

DooM Наследие усиленная порт Судьбы ID Software.Мы всегда мечтали источников DOOM освобождения! Сколько дней мы говорили об особенностях мы положить в него.В середине 1997 года, мы услышали слух, что источники DOOM будет освобожден. Несколько месяцев...

Sponsored Links:

Verdun

Verdun Beta Build 49

Verdun is a free and unique FPS (First-Person Shooter) game inspired by the bloodthirsty battle of Verdun, which took place in 1916.The game is set during the First World War and it is crafted in such a way that it delivers a dedicated World War 1...

read more

Return To Castle Wolfenstein Coop is an open source modification of the Return To Castle Wolfenstein single player source code.Return To Castle Wolfenstein is a FPS (First-Persone Shooter) game, the awesome follow-up to the original Wolfenstein...

read more

Special Agent Hopkins has just been put on the biggest case of his life: find and kill Bernie Berkson, the most vicious and dangerous criminal in years.Hostage showdowns, murders terrorist acts: Special Agent Hopkins has to get around a nightmare of traps...

read more
Quake II Open Source

Quake II Open Source 3.21-r0.16.1

Quake II Open Source project consists of the open source extended version of Quake II from Id.Quake II Open Source is the open source version of the commercial first person shooter Quake II. It has been updated from the commercial version for security,...

read more
Sponsored Links:

HLDS Control Panel is a php based web app to start a Half-life dedicated server (hlds) and any of it's mod games (CS, DOD) using a web browser.Form driven for ease of use, and no need for shell access. Includes mapcycle admin, for editing mapcycle.txt....

read more

DooM Legacy is an enhanced port of id Software's Doom.We have always dreamed of DOOM sources being released! How much days have we been talking about the features we'd put in it.In the middle of 1997, we heard a rumour that the sources of DOOM would be...

read more

Enemy Territory: Quake Wars pits the armies of Earth against the invading alien Strogg in the ultimate online strategic shooter.Enemy Territory: Quake Wars pits the armies of Earth against the invading alien Strogg in the ultimate online strategic...

read more
Sponsored Links:

Warsow

Warsow 2.1 updated

Warsow is an standalone, multi-platform and open source first-person shooter (FPS) video game for Linux, Windows and Mac platforms. It is based on the Qfusion 3D engine, which is a modified version of Quake 2's engine. The game provides users with a...

read more
D2X-XL

D2X-XL 1.18.74 updated

D2X-XL is an open source, freely distributed and multiplatform software project that aims to delivers an OpenGL port of the Descent 2 first-person shooter game for the Linux and Mac OS X operating system. It has undergone a lot of enhancements compared to...

read more