Рекламные ссылки:

Doomsday Engine

Doomsday Engine 1.15.8 / 2.0.0 Build 2277 Beta обновление

Doomsday Engine - это свободно распространяемый движок с открытым исходным кодом, кроссплатформенным и свободно распространяемым 3D-графикой в ​​стиле игр Doom, Hexen и Heretic. Цель состоит в том, чтобы создать версии игр Heretic, Hexen и Doom, которые...

AssaultCube

AssaultCube 1.2.0.2

AssaultCube, ранее известный как ActionCube, является 100% бесплатно, мультиплатформенный и с открытым исходным кодом FPS (First-Person Shooter) игра, основанная на кубе игрового движка, показывая многопользовательской функциональности. Это часто...

Чайка Суп (ранее Птичка) является открытым исходным кодом, мультиплатформенный и свободно распространяется видеоигра, разработанная как хороший и интересный шутер с птицами, рекомендуется для всех возрастов. Он поставляется с встроенной поддержкой...

D2X-XL

D2X-XL 1.18.74 обновление

D2X-XL является открытым исходным кодом, свободно распространяться и мультиплатформенный программный проект, который направлен на порт обеспечивает OpenGL от первого лица шутер Descent 2 для операционной системы Linux и Mac OS X. Она претерпела много...

Рекламные ссылки:

Warsow

Warsow 2.1 обновление

Warsow является автономным, мультиплатформенный и открытым исходным кодом шутер от первого лица (FPS) видео игры для платформ Linux, Windows и Mac. Он основан на QFusion 3D-движок, который представляет собой модифицированную версию движка Quake 2 в. Игра...

Urban Terror

Urban Terror 4.2.023

Urban Terror является уникальным, свободный, привыкание, с открытым исходным кодом, весело и кросс-платформенный FPS (шутер от первого лица) игра разработана FrozenSand и предназначен для работы на любом совместимом Arena Quake III двигателя. К услугам...

Будучи питается от игрового движка CRX (с ОДУ), Alien Arena является открытым исходным кодом и 100% бесплатно старой школы Deathmatch 3D шутер от первого лица (FPS) игра, которая включает в себя современные черты. Создан для fraggers по fraggers!С...

Verdun

Verdun Beta Build 49

Верден является свободным и уникальный FPS и NBSP; (First-Person Shooter) игра, вдохновленная кровожадного битве под Верденом, который состоялся в 1916 году.Действие игры разворачивается во время Первой мировой войны и изготовлен таким образом, что она...

Рекламные ссылки:

Возврат к Castle Wolfenstein Coop является открытым источником модификация возвращения в замок Wolfenstein одного игрока исходного кода.Возвращение в замок Wolfenstein является FPS и NBSP; (Первое Persone Shooter) игра, удивительным продолжением до...

QuakeForge

QuakeForge 0.6.3 / 0.6.99 Beta 1

QuakeForge является источником порт Quake и QuakeWorld, преемников очень популярной серии DOOM ID Software.Основная цель развития QuakeForge является остаются совместимыми с оригинальной игры, опубликованным ID Software, добавляя мобильность и...

Sponsored Links:

Doomsday Engine

Doomsday Engine 1.15.8 / 2.0.0 Build 2277 Beta updated

Doomsday Engine is an open source, cross-platform and freely distributed 3D-graphics enhanced game engine in the style of the Doom, Hexen, and Heretic games. It's aim is to create versions of the Heretic, Hexen and Doom games that feel the same as...

read more
AssaultCube

AssaultCube 1.2.0.2

AssaultCube, previously known as ActionCube, is an 100% free, multiplatform and open source FPS (First-Person Shooter) game based on the CUBE gaming engine, featuring multiplayer functionality. It is often described as a conversion of the Wouter van...

read more

Seagull Soup (formerly Birdy) is an open source, multiplatform and freely distributed video game designed as a nice and fun shooter with birds, recommended for all ages. It comes with built-in joystick support for more fun!A fun side-scrolling shooterIt...

read more
D2X-XL

D2X-XL 1.18.74 updated

D2X-XL is an open source, freely distributed and multiplatform software project that aims to delivers an OpenGL port of the Descent 2 first-person shooter game for the Linux and Mac OS X operating system. It has undergone a lot of enhancements compared to...

read more
Sponsored Links:

Warsow

Warsow 2.1 updated

Warsow is an standalone, multi-platform and open source first-person shooter (FPS) video game for Linux, Windows and Mac platforms. It is based on the Qfusion 3D engine, which is a modified version of Quake 2's engine. The game provides users with a...

read more
Urban Terror

Urban Terror 4.2.023

Urban Terror is a unique, free, addictive, open source, fun and cross-platform FPS (first-person shooter) game developed by FrozenSand and designed to run on any Quake III Arena compatible engine. It features multiplayer capabilities and it’s...

read more

Being powered by the CRX game engine (with ODE), Alien Arena is an open source and 100% free old-school deathmatch 3D first-person shooter (FPS) game that includes modern features. Built for fraggers by fraggers!With a strong focus on online multiplayer...

read more
Verdun

Verdun Beta Build 49

Verdun is a free and unique FPS (First-Person Shooter) game inspired by the bloodthirsty battle of Verdun, which took place in 1916.The game is set during the First World War and it is crafted in such a way that it delivers a dedicated World War 1...

read more
Sponsored Links:

Return To Castle Wolfenstein Coop is an open source modification of the Return To Castle Wolfenstein single player source code.Return To Castle Wolfenstein is a FPS (First-Persone Shooter) game, the awesome follow-up to the original Wolfenstein...

read more
QuakeForge

QuakeForge 0.6.3 / 0.6.99 Beta 1

QuakeForge is a source port of Quake and QuakeWorld, the successors to id Software's very popular DOOM series.QuakeForge's primary development goal is to remain compatible with the original games released by id Software while adding portability and...

read more