Рекламные ссылки:

Rygel

Rygel 0.36.1 обновление

Rygel - проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям как командную строку, так и графическое приложение, которое реализует легкий медиа-сервер UPnP. Он предназначен для пользователей рабочей среды GNOME. Особенности с первого...

GDM

GDM 3.28.2 обновление

GDM (сокращение от диспетчера отображения GNOME) - это графический менеджер входа с открытым исходным кодом, специально предназначенный для использования в качестве диспетчера отображения для среды рабочего стола GNOME. Он используется во многих...

Ответвлениями GNOME является программный проект с открытым исходным кодом, который был разработан с нуля, как пользовательскую версию настольного ГНОМА, оптимальной для операционных systems.Features Slackware Linux на течение glanceKey особенности...

gtk-sharp

gtk-sharp 2.99.3

GTK-диез (также известный как Gtk #) является полностью бесплатным, мультиплатформенный и проект с открытым кодом программное обеспечение, которое обеспечивает GTK + привязки для языка .NET. Это GUI (графический интерфейс пользователя) инструментарий для...

Рекламные ссылки:

GSettings Desktop Schemas

GSettings Desktop Schemas 3.28.0 обновление

Схемы рабочего стола GSettings (gsettings-desktop-schemas) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое содержит набор схем GSettings для параметров, разделяемых различными компонентами среды рабочего стола GNOME. Схемы, поставляемые...

GNOME Clocks

GNOME Clocks 3.28.0 обновление

Часы GNOME - это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям простое приложение часов, специально разработанное для современной среды рабочего стола GNOME. Он отображает местное время в любом месте в мире. Особенности с первого...

geglmm

geglmm 0.1.6

geglmm являются C ++ привязок для GEGL.В настоящее время связывается GEGL 0.0.16 и находится в неустойчивом состоянии.Монтаж:Самый простой способ, чтобы составить этот пакет:1. `CD" в каталог, содержащий исходный код пакета и типа `'для настройки...

GNOME Control Center

GNOME Control Center 3.28.2 обновление

Центр управления GNOME - это проект с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям GNOME управлять различными аспектами своей рабочей среды, а также операционной системы Linux, поверх которой установлен GNOME. Приложение обеспечивает единое,...

Рекламные ссылки:

GNOME

GNOME 3.29.3 обновление

GNOME - сложная и сложная среда рабочего стола, которая может быть использована в любом дистрибутиве Linux, поверх оконного сервера, такого как X11 или Wayland. Это 100% бесплатный проект с открытым исходным кодом. Это можно описать по-разному, но самые...

GNOME Shell

GNOME Shell 3.29.2 обновление

GNOME Shell - это приложение с открытым исходным кодом, которое распространяется как часть проекта GNOME. Он предлагает современный и привлекательный пользовательский интерфейс поверх среды GNOME & nbsp; desktop. На самом деле, мы можем называть это...

Sponsored Links:

Rygel

Rygel 0.36.0 updated

Rygel is an open source project that provides users with both a command-line and graphical application that implements a lightweight UPnP media server. It has been tailored for users of the GNOME desktop environment. Features at a glance It allows Linux...

GDM

GDM 3.27.3 updated

GDM (short for GNOME Display Manager) is an open source graphical login manager specifically designed to be used as a display manager for the GNOME desktop environment. It is used in many well known Linux distributions. It’s comprised of a system...

Dropline GNOME is an open source software project that has been designed from the ground up as a custom version of the GNOME desktop environment, tweaked for Slackware Linux operating systems.Features at a glanceKey features include easy-to-use...

gtk-sharp

gtk-sharp 2.99.3

gtk-sharp (also known as Gtk#) is a completely free, multiplatform and open source software project that provides GTK+ bindings for the .NET language. It is a GUI (Graphical User Interface) toolkit for both Mono and .NET languages.Includes a wide range of...

Sponsored Links:

GSettings Desktop Schemas

GSettings Desktop Schemas 3.27.1 updated

GSettings Desktop Schemas (gsettings-desktop-schemas) is an open source software that contains a collection of GSettings schemas for the settings shared by various components of the GNOME desktop environment. The schemas shipped with the GSettings Desktop...

GNOME Clocks

GNOME Clocks 3.27.1 updated

GNOME Clocks is an open source project that provides users with a simple clock application, specifically designed for the modern GNOME desktop environment. It displays the local time of any place in the world. Features at a glance The application supports...

geglmm

geglmm 0.1.6

geglmm are the C++ bindings for GEGL.It currently binds gegl 0.0.16 and is in an unstable state.Installation:The simplest way to compile this package is:1. `cd' to the directory containing the package's source code and type `./configure' to configure the...

GNOME Control Center

GNOME Control Center 3.26.2 updated

GNOME Control Center is an open source project that allows GNOME users to control various aspects of their desktop environment, as well as of the Linux operating system on top of which GNOME is installed. The application provides a single, easily...

Sponsored Links:

GNOME

GNOME 3.27.3 updated

GNOME is a complex and sophisticated desktop environment that can be used on any Linux distribution, on top of a window server, such as X11 or Wayland. It is a 100% free and open source project. It can be described in many ways, but the most important...

GNOME Shell

GNOME Shell 3.27.1 updated

GNOME Shell is an open source application that is distributed as part of the GNOME project. It offers a modern and attractive user interface on top of the GNOME desktop environment. Actually, we can’t really call it an application. We ...