Рекламные ссылки:

Mutter

Mutter 3.27.1 обновление

Mutter - проект с открытым исходным кодом, предназначенный для замены диспетчера окон Metacity в среде рабочего стола GNOME, предлагающий функциональность компоновки и многие другие привлекательные функции. Программное обеспечение распространяется вместе...

GNOME Shell

GNOME Shell 3.27.1 обновление

GNOME Shell - это приложение с открытым исходным кодом, которое распространяется как часть проекта GNOME. Он предлагает современный и привлекательный пользовательский интерфейс поверх среды GNOME & nbsp; desktop. На самом деле, мы можем называть это...

GNOME

GNOME 3.27.1 обновление

GNOME - сложная и сложная среда рабочего стола, которая может быть использована в любом дистрибутиве Linux, поверх оконного сервера, такого как X11 или Wayland. Это 100% бесплатный проект с открытым исходным кодом. Это можно описать по-разному, но самые...

GSettings Desktop Schemas

GSettings Desktop Schemas 3.24.1 обновление

GSettings Desktop Schemas (gsettings-desktop-schemas) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое содержит коллекцию схем GSettings для параметров, разделяемых различными компонентами среды рабочего стола GNOME. Схемы, поставляемые с...

Рекламные ссылки:

GNOME Font Viewer

GNOME Font Viewer 3.26.0 обновление

GNOME Font Viewer - это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет пользователям просматривать и просматривать все установленные шрифты своей операционной системы на базе Linux. Он совместим с рабочей средой GNOME. Приложение разработано...

WebKitGTK+

WebKitGTK+ 2.16.6 / 2.18 RC обновление

WebKitGTK + - это полностью бесплатное, универсальное, мощное и открытое программное обеспечение командной строки с открытым исходным кодом, целью которого является перенос мощного механизма рендеринга WebKit в инструментарий GTK + GUI и, конечно же,...

GNOME Clocks

GNOME Clocks 3.26.0 обновление

Часы GNOME - это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет пользователям простое приложение часов, специально разработанное для современной среды рабочего стола GNOME. Он отображает местное время в любом месте в мире. Особенности с первого...

GNOME Contacts

GNOME Contacts 3.26.0 обновление

Контакты GNOME - это приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям простой способ управления контактами при работе в хорошо известной среде рабочего стола GNOME. Программа является одним из основных компонентов проекта GNOME,...

Рекламные ссылки:

GObject Introspection

GObject Introspection 1.54.0 обновление

GObject Introspection - это свободно распространяемое библиотечное программное обеспечение с открытым исходным кодом, реализованное на C и разработанное с нуля для использования для описания интерфейсов API (Application Programming Interfaces), а также...

GNOME Color Manager

GNOME Color Manager 3.26.0 обновление

GNOME Color Manager - это среда с открытым исходным кодом, разработанная специально для среды рабочего стола GNOME, упрощающая управление, установку и создание цветовых профилей для прикрепленных ЖК-панелей. Быть чрезвычайно простым в использовании и...

Sponsored Links:

GNOME

GNOME 3.23.3 updated

GNOME is a complex and sophisticated desktop environment that can be used on any Linux distribution, on top of a window server, such as X11 or Wayland. It is a 100% free and open source project. It can be described in many ways, but the most important...

GNOME Settings Daemon

GNOME Settings Daemon 3.23.2 updated

GNOME Settings Daemon (gnome-settings-daemon) is an open source and free software project that has been designed from the offset to act as a daemon for handling the session settings of the GNOME desktop environment. It’s architecture comprises of...

GNOME Shell

GNOME Shell 3.23.3 updated

GNOME Shell is an open source application that is distributed as part of the GNOME project. It offers a modern and attractive user interface on top of the GNOME desktop environment. Actually, we can’t really call it an application. We ...

Mutter

Mutter 3.23.3 updated

Mutter is an open source project designed to replace the Metacity window manager in the GNOME desktop environment, offering compositing functionality and many other attractive features. The software is distributed along with the GNOME desktop environment,...

Sponsored Links:

GNOME Shell Extensions

GNOME Shell Extensions 3.23.2 updated

GNOME Shell Extensions is an open source and freely distributed project that provides users with a modest collection of extensions for the GNOME Shell user interface of the GNOME desktop environment. It contains a handful of extensions, carefully selected...

GObject Introspection

GObject Introspection 1.51.1 updated

GObject Introspection is an open source and freely distributed library software implemented in C and designed from the ground up to be used for describing APIs (Application Programming Interfaces), as well as to collect them in a machine readable and...

GNOME Color Manager

GNOME Color Manager 3.22.2 updated

GNOME Color Manager is an open source session framework designed especially for the GNOME desktop environment, making it easy to manage, install and generate color profiles for attached LCD panels. Being extremely easy-to-use and because color accuracy is...

GNOME Contacts

GNOME Contacts 3.22.1 updated

GNOME Contacts is an open source application that provides users with an easy way for managing their contacts when working under the well known GNOME desktop environment. The program is a core component of the GNOME project, which means that it is...

Sponsored Links:

GSettings Desktop Schemas

GSettings Desktop Schemas 3.22.0 updated

GSettings Desktop Schemas (gsettings-desktop-schemas) is an open source software that contains a collection of GSettings schemas for the settings shared by various components of the GNOME desktop environment. The schemas shipped with the GSettings Desktop...

GNOME Font Viewer

GNOME Font Viewer 3.22.0 updated

GNOME Font Viewer is an open source application that allows users to view and browse through all of the installed fonts of their Linux-based operating system. It is compatible with the GNOME desktop environment. The application has been designed to...