Рекламные ссылки:

Передача NMEA файл является программа, которая отправляет в формате NMEA текстовые файлы в последовательный порт, UDP Может быть применен к технологии, связанные с GPS, таких как суда, автомобили, беспилотных самолетов, полеты Пользователи могут отправить...

GPS Simulator это программа, которая генерирует данные виртуального GPS Используется для разработки и моделирования приложений GPS  -Save Тестирование и время разработки  -Нет Ограничение местоположения или работать везде  -Нет GPS устройства необходим...

NMEA Конвертер представляет собой продукт для преобразования различных типов данных NMEA к UDP конвертер UDP к NMEA конвертер (зарезервировано) GPS в HDT конвертер (зарезервировано) NMEA в KML конвертер (зарезервировано) NMEA к КМЗ конвертер...

Fugawi Marine 5

Fugawi Marine 5 5.3.0.4

Новый полный экран прибора дисплей приборной панели для парусного судна, один двигатель и Двухмоторная двигатель лодки. NMEA0183 / 2K Log Data Simulator. Автоматическая система обнаружения порт для быстрого подключения. Multi-диаграммы отображения в...

Рекламные ссылки:

Вы знаете, ваша фотография содержит много информации, включая фотографии место съемки GPS, камеры производитель, модель камеры, размер фотографии? Это программное обеспечение может помочь просмотреть все EXIF ​​(формат файла изображения) информацию в...

Waypoints

Waypoints 1.2

Применение Waypoints предназначен в качестве инструмента для geocachers. Позволяет объединить несколько тайников файлов в один один выходной файл. Во время передачи Geocache выводы могут быть приняты во внимание, но только если это разрешено вашим GPS...

Приемник GPS в основном представлен файл GPX, предназначенный для хранения точек интереса (путевых точек). Данные из этого файла, в дополнение к устройству GPS может быть загружен с приложениями для ПК, такими как более старые MapSource или более новой...

GPS для Google Earth преобразует бесплатную версию Google Earth в к в режиме реального времени GPS навигации для ноутбука и нетбука. Собственный GPS-положение показано и отслеживаются в режиме реального времени в "Google Earth". Кроме того, по ночам, с...

Рекламные ссылки:

GPS Guide

GPS Guide 1.0b

"GPS-гид" предназначен для видео и аудио файлов с привязкой к географическим координатам, с использованием топографических карт. Другими словами для каждой позиции на карте можно задать определенный медиа файл, который будет воспроизводиться при этом...

GeoWatch

GeoWatch 1.1

Автоматическая Гео / GPS местоположение трек утилита для вас и ваших друзей для большей части мира. Позволяет узнать ваше и вашими приятелями географическое расположение на всех времен. Карты загружаются на душу спроса основе. Все GPS-данные хранятся в...

Sponsored Links:

NMEA file transfer is the program which sends out NMEA format text files to Serial, UDP Can be applied to GPS related technology such as vessels, automobiles, drones, flights Users can send an NMEA Sentence written in Text fileLimitations:Limited...

GPS Simulator is software that generates a virtual GPS data Used to develop and simulation of GPS applications -Save testing and development time -No location restriction or work everywhere -No GPS device needed Feature Easy...

NMEA Converter is a product to convert various types of data NMEA to UDP Converter UDP to NMEA Converter(Reserved) GPS to HDT Converter(Reserved) NMEA to KML Converter(Reserved) NMEA to KMZ Converter(Reserved) KML to NMEA Converter(Reserved) KMZ to...

Fugawi Marine 5

Fugawi Marine 5 5.3.0.4

New full screen instrument dashboard display for sail boats, single engine and dual engine motor boats. NMEA0183/2K Log Data Simulator. Automatic port detection system for rapid connectivity. Multi-chart display in Tile or Tab Views. Quilted raster...

Sponsored Links:

Waypoints

Waypoints 1.2

Waypoints application is intended as a tool for geocachers. Allows you to merge more geocache files into a one single output file. During the transfer Geocache findings can be taken into account, but only if it is allowed by your GPS device. Thus obtained...

A GPS receiver is essentially represented by the GPX file, intended to store the points of interest (waypoints). The data from this file, in addition to the GPS device can be loaded with PC applications, such as older MapSource, or newer BaseCamp. We are...

GPS for Google Earth converts the free Google Earth version into to a real-time GPS navigation for laptop and netbook. The own GPS-position is shown and tracked in real time in "Google Earth". Also by night, with fog or mist you'll see your current...

Sponsored Links:

GPS Guide

GPS Guide 1.0b

"GPS guide" is intended for video and audio files playback with anchoring to geographical coordinates, using topographic maps. In other words for every position on the map you can set a certain media file, that will be played when this position will be...

GeoWatch

GeoWatch 1.1

Automatic Geo/GPS location track utility for you and your friends for most parts of the World. Lets you know your and your buddies geographic location at all times. Maps are downloaded on a per demand basis. All GPS information is stored to a database and...