Рекламные ссылки:

Pango

Pango 1.40.12 обновление

Pango - это библиотека с открытым исходным кодом для компоновки и рендеринга интернационализированного текста. Pango - ответвление проектов GTK и GNOME, и первоначальный фокус - это работа в этих средах, однако нет ничего принципиально GTK или GNOME,...

FreeType2

FreeType2 2.8.1 обновление

FreeType 2 - это движок шрифтов с открытым исходным кодом, предназначенный для небольших, эффективных, настраиваемых и портативных. Проект FreeType 2 может использоваться в графических библиотеках, серверах отображения, инструментах преобразования...

Veusz

Veusz 1.24 обновление

Veusz это программный проект с открытым исходным кодом и кросс-платформа, которая предоставляет пользователям с уникальным и сложным научного применения черчения, специально разработана, чтобы позволить пользователям создавать PDF и вывод Postscript,...

Gwyddion

Gwyddion 2.45 обновление

Gwyddion является открытым исходным кодом и кросс-платформенный программное обеспечение в первую очередь предназначен для анализа высоты полей, полученных с помощью зондовой микроскопии и спектроскопии методы, такие как AFM, STM, SNOM, БСОМ или MFM. Он...

Рекламные ссылки:

ctioga2

ctioga2 0.14.1 обновление

ctioga2 является следующая версия поколение программы ctioga, с открытым исходным кодом, быстрый, красивый, мощный, уравнение безвредной и скриптах программное обеспечение командной строки, которая была разработана для полиморфного черчения, на основе...

VirtualGL

VirtualGL 2.5 обновление

VirtualGL является полностью бесплатным, и мультиплатформенный с открытым исходным кодом командной строки программное обеспечение, которое может перенаправить команды 3D из любого OpenGL приложения на стороне сервера 3D видеокарты, на любой операционной...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 обновление

DejaVu шрифты является платформой-independnet семейство шрифтов на основе 1.10 версии шрифтов Bitstream Vera, с целью обеспечить более широкий диапазон символов.В DejaVu шрифты и Rsquo; Конечной целью является сохранить внешний вид и чувствовать себя...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 обновление

FontForge является открытым исходным кодом, кросс-платформенный и свободно распространяется графическое приложение, чтобы позволить любому с некоторым опытом в создании шрифтов для редактирования существующих шрифтов, а также создавать новые. Позволяет...

Рекламные ссылки:

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit программа простые Ncurses для редактирования файла. Это позволяет напрямую редактировать отдельных битов двоичного файла в графическом виде. Это полезно для файлов шрифтов редактирования...

Opcion Font Viewer представляет собой бесплатный просмотрщик шрифтов написано в Java, что позволяет просматривать как установленных и неустановленных TrueType шрифты Windows, Linux, Unix или Mac.Основное внимание Opcion, чтобы позволить вам просматривать...

Sponsored Links:

FreeType2

FreeType2 2.8 updated

FreeType 2 is an open source software font engine designed to be small, efficient, highly customizable and portable. The FreeType 2 project can be used in graphics libraries, display servers, font conversion tools, text image generation tools, and many...

Pango

Pango 1.40.6 updated

Pango is an open-source library for the layout and rendering of internationalized text. Pango is an offshoot of the GTK and GNOME projects, and the initial focus is operation in those environments, however there is nothing fundamentally GTK or GNOME...

Veusz

Veusz 1.24 updated

Veusz is an open source and cross-platform software project that provides users with a unique and complex scientific plotting application, specifically designed to allow users to create PDF and Postscript output that is ready for publishing. Key features...

Gwyddion

Gwyddion 2.45 updated

Gwyddion is an open source and cross-platform software primarily intended for analysis of height fields acquired by scanning probe spectroscopy and microscopy techniques, such as AFM, STM, SNOM, NSOM or MFM. It has been designed from the ground up to...

Sponsored Links:

ctioga2

ctioga2 0.14.1 updated

ctioga2 is the next generation version of the ctioga program, an open source, fast, beautiful, powerful, equation-friendly, and scriptable command-line software that has been designed for polymorphic plotting, based on the Tioga plotting library. The...

VirtualGL

VirtualGL 2.5 updated

VirtualGL is a completely free, multiplatform and open source command-line software that can redirect 3D commands from any given OpenGL app to a server-side 3D video card, on any Linux or UNIX-like operating system. It also converts the rendered images...

DejaVu fonts

DejaVu fonts 2.35 updated

DejaVu fonts is a platform-independnet font family based on the 1.10 version of the Bitstream Vera fonts, aiming to provide a wider range of characters.The DejaVu fonts’ ultimate goal is to maintain the look and feel of the original Vera fonts,...

FontForge

FontForge 2.0 Build 20150612 updated

FontForge is an open source, cross-platform and freely distributed graphical application designed to allow anyone with some experience in creating fonts to edit existing fonts, as well as to create new ones. Lets you create various font types The software...

Sponsored Links:

bitedit

bitedit 0.9.4

bitedit is a simple ncurses program for editing a file. It allows you to directly edit of the individual bits of a binary file in a graphical fashion. It is useful for editing bitmap font...

Opcion Font Viewer is a free font viewer written in Java that allows you to view both installed and uninstalled TrueType fonts on Windows, Linux, Unix or Mac.The main focus of Opcion is to allow you to view your uninstalled fonts so that you install only...