Рекламные ссылки:

BP Business Card Designer является дизайнером визитных карточек. Перетащите, нажмите и нажмите. Будьте изобретательны с собственным логотипом, цветами и макетами. Уникальные, идеальные пиксели. Переход от дизайна до печати в течение нескольких минут....

Re Lens for AE

Re Lens for AE 1.2.5 обновление

Re: Объектив обеспечивает переходы объектива, проекции и стабилизацию для 360 VR и снимков рыбий глаз. При правильной настройке объектива и камеры сшивание часто можно исключить из рабочего процесса 360. RE: Сферический стабилизатор объектива уменьшает...

WordsFlow

WordsFlow 2.9 обновление

WordsFlow решает самую большую головную боль в производстве InDesign: автоматически объединяет изменения в размещенные тексты или файлы электронных таблиц в уже отредактированные истории InDesign. Это избавляет вас от боли, разочарования и ошибок ручного...

Sweet Home 3D

Sweet Home 3D 5.5 обновление

Sweet Home 3D поможет вам быстро и легко спроектировать ваш интерьер: нарисуйте комнаты каждого уровня вашего дома по изображению существующего плана, измените цвет или текстуру каждой комнаты и перетащите мебель на план из каталога, организованного по...

Рекламные ссылки:

PatchTool

PatchTool 5.5 обновление

PatchTool предназначен для визуализации, реорганизации, усреднения, сравнения (со статистикой), конвертирования и экспорта списков цветов в управляемой цветом среде. Вы можете экспортировать список как изображение, в текстовом формате или в формате файла,...

Vectoraster

Vectoraster 7.1.7 обновление

Vectoraster - графическая утилита для создания векторных растровых шаблонов и полутонов на основе растровых изображений. Растровые рисунки и формы точек могут быть свободно настроены для создания разных стилей. Полученные растры могут быть либо...

CAD COMPO4

CAD COMPO4 4.02

CAD-COMPO - это подключаемое программное обеспечение, включающее BPT-Pro и EXDXF-Pro. BPT-Pro - это программное обеспечение для добавления высокофункциональной 2D-CAD-программы в Illustrator. EXDXF-Pro позволяет импортировать стандартные файлы DXF CAD в...

Live Home 3D

Live Home 3D 3.3 обновление

Live Home 3D - это самое интуитивное и многофункциональное приложение для домашнего дизайна для Mac. Неважно, являетесь ли вы домовладельцем, который планирует некоторые предстоящие улучшения дома или профессиональный дизайнер, пытающийся преодолеть...

Рекламные ссылки:

EXDXF Pro4

EXDXF Pro4 4.510

EXDXF-Pro4 - это функциональный плагин преобразования dxf для Adobe Illustrator, который был любим профессиональными дизайнерами по всему миру. EXDXF-Pro4 экспортирует CAD-стандарт dxf в данные Illustrator и импортирует dxf в Illustrator с отличным...

Xtags for InDesign

Xtags for InDesign 2.4.4 обновление

Xtags - мощный текстовый фильтр импорта и экспорта, поддерживающий полный язык Quark XPress Tags, а также его собственные расширенные теги Xtags для огромного создания документов и извлечения мощности как в QuarkXPress, так и в Adobe InDesign. С помощью...

Sponsored Links:

Re Lens for AE

Re Lens for AE 1.2.5 updated

Re:Lens provides lens conversions, projections and stabilization for 360 VR and fisheye footage. With the proper lens and camera setup, stitching can often be eliminated from your 360 workflow. RE:Lens' spherical stabilizer reduces shakiness in 360 VR and...

WordsFlow

WordsFlow 2.9 updated

WordsFlow solves the biggest headache in InDesign production: automatically merging changes in placed text or spreadsheet files into already-edited InDesign stories. It spares you the pain, frustration and errors of manually merging in changes from the...

Sweet Home 3D

Sweet Home 3D 5.5 updated

Sweet Home 3D helps you to design your interior quickly and easily: draw the rooms of each level of your home upon the image of an existing plan, change the color or the texture of each room, and drag and drop furniture onto the plan from a catalog...

Sponsored Links:

PatchTool

PatchTool 5.5 updated

PatchTool is designed to visualize, re-arrange, average, compare (with statistics), convert, and export color lists in a color-managed environment. You can export a list as an image, in plain text format, or in a CGATS compatible file format; you can also...

Vectoraster

Vectoraster 7.1.7 updated

Vectoraster is a graphics utility for creating vector-based raster patterns and halftones based on bitmap images. The raster patterns and point shapes can be freely configured to produce different styles. The resulting rasters can then either be exported...

CAD COMPO4

CAD COMPO4 4.02

CAD-COMPO is a plug-in software includes BPT-Pro and EXDXF-Pro. BPT-Pro is a software to add a highly functional 2D-CAD program into Illustrator. EXDXF-Pro provides that to import CAD standard DXF files to Illustrator, and to export AI files to CAD. This...

Live Home 3D

Live Home 3D 3.3 updated

Live Home 3D is the most intuitive and feature packed home design app for Mac. It doesn't matter whether you're a homeowner who is planning some upcoming home improvements or a professional designer trying to bridge the gap between ideas and...

Sponsored Links:

EXDXF Pro4

EXDXF Pro4 4.510

EXDXF-Pro4 is a functional dxf converting plugin for Adobe Illustrator which has been loved by professional designers across the world. EXDXF-Pro4 exports CAD-standard dxf to Illustrator data and imports dxf to Illustrator in great quality. Various...