Рекламные ссылки:

Привод Icon Changer это простое и удобное приложение для использования. Вы можете изменить любой из ваших жестких дисков иконки с помощью нескольких щелчков мыши. Если вы не удовлетворены своей новой иконы и пожелать, чтобы изменить его обратно, просто...

Rainbow Folders

Rainbow Folders 2.05 обновление

Простая в использовании и очень мощная программа, которая позволяет вам изменять цвет значка, представляющего выбранную папку, любому понравившемуся вам цвету. Это может значительно увеличить скорость использования компьютера. Вы также можете защитить...

Icons8 App

Icons8 App 2.2.0 обновление

Icons8 приложение позволяет искать иконки и вставьте в Photoshop непосредственно, слова или что-нибудь. Содержит 2800+ бесплатные иконки для разработчиков и дизайнеров. Иконки в формате PNG в нескольких размерах от 25x25px для 512x512 пикс, в ИО 7 и...

IconDeveloper это программа, которая позволяет легко и быстро создавать свои собственные иконки для Windows. Большинство редакторов значок прийти со своей графическом редакторе. IconDeveloper нет. Вместо этого, он предполагает, что большинство людей,...

Рекламные ссылки:

Редактор иконок Гидра дает своим пользователям множество инструментов и возможностей для создания иконок и курсоров, что они всегда мечтали. Некоторые из Hydra способностей являются следующие: создавать и редактировать иконки, курсоры, анимированные...

Папка iChanger это программа для изменения стандартного значка папок, жестких дисков и флэш-памяти для любой другой значок, отличающийся тем, постоянного изменения иконок, вы заметите, что, когда перемещать папки на другой компьютер не содержит папки...

Иконки Смена папки представляет собой инструмент для Windows, который позволяет вам легко найти тысячи ярких иконок на на компьютере, которые можно использовать в качестве иконки папки. Возможности программы являются изменить значок папки быстро и просто,...

Значки изменения, отображаемые Windows Vista, XP и 2000 Просто щелкните правой кнопкой мыши на иконке и выберите "Appearance" из всплывающего меню. Один элегантный диалог позволяет вам менять иконки любом месте на вашем компьютере. Папка, ярлык, оболочки...

Рекламные ссылки:

Эта программа является инструментом для быстрого конвертирования изображений PNG в иконки, просто несколькими щелчками мыши. Эта программа поддерживает Windows Vista иконки формата PNG (иконки). Значки, созданные с помощью этой программы можно...

Цените или хотите получить некоторые значки или звуки в DLL или EXE файл? Вы можете сделать что-то, кроме поиска и покупки их в другом месте. PCTuneUp EXE-ресурсов Extractor здесь позволяет получить их, пока не будет стоить вам ни копейки. Это мощный и...

Sponsored Links:

Drive Icon Changer is a simple and easy program to use. You are able to change any of your hard drives icons with a few mouse clicks. If you aren't satisfied with your new icon and wish to change it back, just click "Reset Icon" and your icon will be...

Icons8 App

Icons8 App 2.2.0 updated

Icons8 app allows to search icons and insert directly into Photoshop, Expression or anything. Contains 2800+ free icons for developers and designers. Icons are in PNG format in multiple sizes from 25x25px to 512x512 px, in iOS 7 and Windows 8 styles. The...

Easy to use and yet very powerful program which allows you to change color of the icon representing chosen folder to any color you like. This can dramatically increase your computer usage speed. You can also protect folders from being deleted by mistake,...

Change Folder Icons is a tool for Windows that allows you to easily find thousands of bright icons on your computer that you can use as folder icons. Program features are change the icon of a folder simply and quickly by pressing the right mouse button on...

Sponsored Links:

Folder iChanger is program to change standard icon of folders, hard drives and flash memory to any other icon, characterized by permanent change of icons, you will note that when move your folders to another computer does not contain Folder iChanger.What...

This program is a tool for fast converting PNG images to Icons by just a few clicks. This program supports Windows Vista icons format (PNG icons). The icons created with this program can be viewed on all versions of Microsoft Windows. This tiny tool is...

Hydra icon editor gives its users a lot of tools and abilities to create icons and cursors that they always dreamed about. Some of Hydra abilities are as follow: create and edit icons, cursors, animated cursors, small images and GUI components, powerful...

Appreciate or want to get some icons or sounds in a DLL or EXE file? You can do something except searching and buying them elsewhere. PCTuneUp EXE Resource Extractor here enables you to get them while not cost you a penny. This powerful and free resource...

Sponsored Links:

IconDeveloper is a program that makes it a snap to create your own icons for Windows. Most icon editors come with their own graphics editor. IconDeveloper doesn't. Instead, it assumes that most people who want to create icons are either going to create...

With computers, phones and tablets being used extensively over the day, it becomes very difficult to manage all the apps in diverse platforms. In order to make it simple, users rely on icons so as to save a lot of time in their work and other purposes. As...