Рекламные ссылки:

Cloud Zoom

Cloud Zoom 3.1 rev 1507231015 / 1.0.3 обновление

Облако Увеличить работает путем загрузки большего размера на странице загрузки в первую очередь.Если пользователь наводит курсор его пальца, реальное изображение извлекается на фоне страницы и панель предварительного просмотра отображается рядом с мышью...

Pilbox

Pilbox 1.1.9 обновление

Pilbox не пройдет любое изображение.Это сервер вы положили между изображением и пользователем, который на основе поставляемых параметров примет исходное изображение, манипулировать и изменить его размер, а затем отправить его к потребителю.Есть множество...

Holder.js

Holder.js 2.8.1 обновление

Holder.js генерируется Все изображения оказана через холст элемента HTML 5.Файл README входит в пакет загрузки также подробно способы укладки заполнитель с различными новыми темами.Работы для большинства современных настольных и мобильных браузеров....

cropimg

cropimg 0.3.1 обновление

cropimg позволяет пользователям обрезать часть изображения они хотят с помощью Drag & падение жесты и их мышью. Но не классический способ. Вместо того, чтобы позволить пользователям перетащить из одного угла в другой, пользователю предоставляется с...

Рекламные ссылки:

Image Cropper

Image Cropper 2.3.0 обновление

С помощью перетаскиваемом и перебольшое ограничительной рамки, пользователь может передвигаться, настроить, а затем выберите область фотографии, они хотят, чтобы вырезать и использовать. Разработчик может контролировать соотношение выводимого...

lazySizes

lazySizes 1.4.0 обновление

lazySizes позволяет разработчикам отложенной загрузки фотографий на сайте, это может быть загружен с мобильного, планшетного ПК или настольного устройства. Библиотека RWD-готов, то есть он будет соответствующим образом (lazy-) загружать фотографии в...

imgix.js

imgix.js 2.1.0 обновление

imgix.js работает с использованием API imgix для выполнения ряда операций и модификаций на изображениях вашего сайта. Библиотека может быть использована в первую очередь, чтобы помочь вам доставить жидкости, размер и устройства-зависимые изображения для...

CImage

CImage 0.7.9 обновление

CImage упрощает процесс работы с изображениями через PHP и его расширение GD. Этот небольшой PHP класс обеспечивает гораздо более простой и понятной синтаксис для редактирования и обработки фотографий на сервере стороне, а затем кэширования и оптимизации...

Рекламные ссылки:

jquery.fillwidth принимает коллекцию подобных элементов внутри родительского контейнера и идеально подходит их вместе, чтобы они плавно вписаться в сетке, как дисплей.Как родитель контейнер размер, jquery.fillwidth тасует элементы вокруг, так что они не...

phpThumb()

phpThumb() 1.7.14

Размер выходного конфигурируется (может быть больше или меньше исходного), а источник может быть все изображение или только часть исходного изображения.Правда цвет и передискретизации используется, если Д. v2.0 доступна, в противном случае палитрой цветов...

Sponsored Links:

Cloud Zoom

Cloud Zoom 3.1 rev 1507231015 / 1.0.3 updated

Cloud Zoom works by loading a smaller image at page load first. If the user hovers his mouse over the thumb, the real image is retrieved in the background of the page and a preview panel is shown next to the mouse or thumb with the image at its natural...

Pilbox

Pilbox 1.1.9 updated

Pilbox does not host any kind of images.It's a server you put between the image and the user, which based on supplied parameters will take the original image, manipulate and resize it and then send it to the consumer.There are many image processing...

Holder.js

Holder.js 2.8.1 updated

Holder.js generated images are all rendered via the HTML 5 canvas element.The README file included with the download package also details ways of styling the placeholder with various new themes.Works for most modern desktop and mobile browsers.Usage:Just...

cropimg

cropimg 0.3.1 updated

cropimg allows users to crop the section of an image they want using drag & drop gestures and their mouse. But not the classic way. Instead of letting users drag a selection from one corner to another, the user is presented with a preset box and the image...

Sponsored Links:

Image Cropper

Image Cropper 2.3.0 updated

With the help of a draggable and resizeable bounding box, the user can move around, adjust, and then select the area of a photo they want to cut out and use. The developer can control the ratio of the outputted image, along with the height and width...

lazySizes

lazySizes 1.4.0 updated

lazySizes lets developers lazy-load photos on a site, may it be loaded from a mobile, tablet, or desktop device. The library is RWD-ready, meaning it will appropriately (lazy-)load photos depending on the user's screen resolution. Developers can utilize...

imgix.js

imgix.js 2.1.0 updated

imgix.js works by using imgix's API to perform a series of operations and modifications on your site's images. The library can be used primarily to help you deliver fluid, size and device-aware images to your users, but it also supports some other extra...

CImage

CImage 0.7.9 updated

CImage simplifies the process of working with images via PHP and its GD extension. This small PHP class provides a much simpler and clearer syntax for editing and processing photo's on the server-side, and then caching and optimizing them for...

Sponsored Links:

jquery.fillwidth takes a collection of similar elements inside a parent container and perfectly fits them together so they seamlessly fit in a grid-like display.As the parent container is resize, jquery.fillwidth shuffles the elements around, so they...

phpThumb()

phpThumb() 1.7.14

The output size is configurable (can be larger or smaller than the source), and the source may be the entire image or only a portion of the original image.True color and resampling is used if GD v2.0 is available, otherwise paletted-color and...