Рекламные ссылки:

Debian Installer

Debian Installer 9.0.0 / 10 Alpha 1 обновление

Debian Installer - это проект с открытым исходным кодом, набор из множества небольших утилит, которые позволяют пользователям Debian устанавливать операционную систему на базе Debian. Debian - отличная операционная система с открытым исходным кодом GNU...

UNetbootin

UNetbootin 613 обновление

UNetbootin является открытым исходным кодом и применение мультиплатформенный, что предоставляет пользователям простой способ создания загрузочных Live USB флэш-накопители с различными Linux-BSD и основанных операционных систем, которые, распределенной в...

Мастер оборотов является установка программы для RPM пакетов. Использование интерфейса мастера, это делает установку простой даже для новичков. С такими функциями, как обработка автоматической зависимости, это стремится стать самым простым в использовании...

KInstaller представляет собой приложение для упрощения компиляции и установки программ KDE поставляется как битуминозных пакетов.На самом деле это KInstaller простой в использовании графический интерфейс к "Настройка; делать; сделать установку...

Рекламные ссылки:

Kconfigure упрощает компиляции и установке программного обеспечения, предоставляя графический интерфейс.Легкий в использовании, нажмите в Konqueror файла Настройка и настроить, сделать и установить источники в графический интерфейс с...

OpenPKG

OpenPKG 2.5

OpenPKG является гибким и мощным программным обеспечением упаковка объект, который облегчает установку и администрирование программного обеспечения Unix в нескольких платформах.Консолидация различных подходов поставщика в единую архитектуру, она помогает...

OBLISK

OBLISK 1.2.1

OBLISK, открытого двоичных Linux Install System Kit, стремится сделать любой пакет установки на любой современной системы GNU / Linux.OBLISK пакеты посылаются в пакете AppDir-как, так что они могут быть побежал полностью на месте, но также имеют...

Атлантида установщика мастер установки построена для упрощения Установка PHP-GTK2 приложений на различных платформах в качестве альтернативного решения, используя PEAR. Атлантис установки позволяет создавать приложения со структурой вы хотите и поместите...

Рекламные ссылки:

Sisopen

Sisopen 0.1

Sisopen является инструментом для просмотра и извлечения содержимого SIS файлов. SIS файлы установочные файлы, используемые в Symbian-смартфонов, основанных, как и многие телефоны Nokia S60.Sisopen это программа ANSI-C, в основном targetted в Linux и Unix...

Sponsored Links:

Debian Installer

Debian Installer 9.2.1 / 10 Alpha 1 updated

Debian Installer is an open source project, a collection of many small utilities that allow Debian users to install a Debian-based operating system. Debian is a distinguished open source GNU/Linux operating system for your personal computer.What is new in...

UNetbootin

UNetbootin 613 updated

UNetbootin is an open source and multi-platform application that provides users with a straightforward way to create bootable Live USB flash drives with various Linux- and BSD-based operating systems that are distributed as hybrid ISO images. It is a...

RPM Wizard is an installation program for RPM packages. Using a wizard interface, it makes installing easy even for beginners. With features such as automatic dependency handling, it aims to become the most easy-to-use RPM installation program.RPM Wizard...

KInstaller is an application to simplify the compilation and installation of KDE programs shipped as tar packages.In fact KInstaller is an easy to use graphical frontend to the 'configure; make; make install'...

Sponsored Links:

Kconfigure simplifies compiling and installing software by providing a graphical interface.Easy to use, click in konqueror the configure file and configure, make and install the sources in the gui with...

OpenPKG

OpenPKG 2.5

OpenPKG is a flexible and powerful software packaging facility that eases installation and administration of Unix software across several platforms.Consolidating different vendor approaches into a unified architecture, it assists in administration of...

OBLISK

OBLISK 1.2.1

OBLISK, the Open Binary Linux Install System Kit, aims to make any package install on any modern GNU/Linux system.OBLISK packages are sent in an appdir-like package, so they can be ran entirely in place, but also have an installer, so they can be...

Atlantis Installer is an installation wizard built to simplify installing PHP-GTK2 applications on multiple platforms as an alternate solution to using PEAR. Atlantis Installer allows you to build your application with the structure you want and drop it...

Sponsored Links:

Sisopen

Sisopen 0.1

Sisopen is a tool to list and extract the content of SIS files. SIS files are installation files used in Symbian-based smartphones like many S60 Nokia phones.Sisopen is an ANSI-C program, mainly targetted to Linux and other Unix-like systems it can be...