Рекламные ссылки:

Packages

Packages 1.2.2 обновление

Вы разработчик программного обеспечения, который только что завершил проект, и пришло время для его работы. Или вы являетесь администратором, и вам нужно развернуть плагин на компьютерах Mac вашей сети. Всякий раз, когда вам нужно создать установочный...

Sparkle

Sparkle 1.8.0

Искра является модуль, который разработчики могут придерживаться в своих приложениях Какао получить мгновенный функциональность самостоятельно обновления. Под этим я имею в виду, что ваше приложение будет иметь возможность обновлять себя, а не только...

Cakebrew

Cakebrew 1.2.3 обновление

У большинства обычных задач, которые необходимо самогона. В том числе обновления и поиска проблем с врачом! Боясь использовать терминал, но нужно это небольшая программа или инструмент? Cakebrew для вас...

Kwatee полностью автоматизирует развертывание текста и / или двоичных файлов из хранилища ссылки программного обеспечения в любом количестве целевых серверов в центре обработки данных или в облаке. Дифференциальные обновления, то есть развертывание только...

Рекламные ссылки:

лицензирования программного обеспечения Применение состоит из двух частей. Первая часть представляет собой библиотеку классов, которые просто собраны в приложении. Вторая часть представляет собой область лицензирования сайте приложение, которое ваша...

модульный подход визуализации Сюита для визуализации делает строительство нескольких изображений легко путем строительства конфигураций из библиотеки пользовательских пакетов. Используя тот же набор операционной системы и пакетов прикладных программ для...

Рубин на рельсы является полный стек рамки MVC для баз данных ценных веб-приложений, которые оптимизированы для программиста счастья и устойчивой производительности. Это позволяет писать красивый код, одобряя соглашение по конфигурации. BitNami Стеки...

BitNami Redmine Stack

BitNami Redmine Stack 1.4.4-0 (osx-x86)

Redmine является гибким управления проектами веб-анкету. Автор, используя Рубин на Rails рамках, это кросс-платформенный и кросс-базе данных. Вот некоторые ключевые особенности BitNami стеками коренных установщиков: Простота установки: BitNami Стеки...

Рекламные ссылки:

BitNami OSQA Stack

BitNami OSQA Stack 0.9.0beta3-0 (osx-x86)

OSQA является сложной Open Source Вопрос & система, которая может помочь вам управлять и развивать интернет-сообществ. OSQA написано в Python и питание от рамках приложения Django. Вот некоторые ключевые особенности BitNami стеками коренных...

Iceberg

Iceberg 1.3.1 обновление

Айсберг представляет собой интегрированный упаковка среда (IPE), что позволяет создавать пакеты или метапакетов, соответствующие спецификациям Mac OS X. С Айсберг, вы можете быстро создать установочные пакеты с помощью графического интерфейса...

Sponsored Links:

Packages

Packages 1.1.3 updated

You are a software developer who just completed a project and it's time to work on shipping it. Or you are an administrator and you need to deploy a plugin on the Mac computers of your network. Whenever you need to create an installation package or...

Sparkle

Sparkle 1.8.0

Sparkle is a module that developers can stick in their Cocoa applications to get instant self-update functionality. By that, I mean that your app will be able to update itself, not just check for new versions: itll read the update information from an app...

Cakebrew

Cakebrew 1.2.3 updated

Do most of the usual tasks you need of Homebrew. Including updating and finding problems with the Doctor! Afraid to use the terminal but need that small program or tool? Cakebrew is for you...

Kwatee fully automates deployments of text and/or binary files from a reference software repository to any number of target servers in your datacenter or in the cloud. Differential updates, that is, the deployment of only files that are different from the...

Sponsored Links:

The Application Licensing software is in two parts. The first part is a class library which is simply compiled into your application. The second part is an area of the Application Licensing website which your software will them communicate with. The...

The Imaging Suite's modular approach to imaging makes building multiple images easy by building configurations from a library of custom packages. Utilizing the same set of operating system and application packages to create multiple configurations ensures...

Ruby on Rails is a full-stack MVC framework for database-backed web applications that is optimized for programmer happiness and sustainable productivity. It lets you write beautiful code by favoring convention over configuration. BitNami Stacks are built...

BitNami Redmine Stack

BitNami Redmine Stack 1.4.4-0 (osx-x86)

Redmine is a flexible project management web aplication. Written using Ruby on Rails framework, it is cross-platform and cross-database. Here are some key features of the BitNami Stacks Native Installers: Easy to Install: BitNami Stacks are built...

Sponsored Links:

BitNami OSQA Stack

BitNami OSQA Stack 0.9.0beta3-0 (osx-x86)

OSQA is a sophisticated Open Source Q&A System that can help you manage and grow online communities. OSQA is written in Python and powered by the Django application framework. Here are some key features of the BitNami Stacks Native...

Iceberg

Iceberg 1.3.1 updated

Iceberg is an integrated packaging environment (IPE) that allows you to create packages or metapackages conforming to the Mac OS X specifications. With Iceberg, you can quickly create your installation packages using a graphic user interface similar to...