Рекламные ссылки:

SerialKey Builder

SerialKey Builder 1.0.53 обновление

SerialKey Builder - отличный инструмент, специально разработанный, чтобы помочь вам генерировать серийные ключи для вашей системы регистрации или активации в считанные секунды. При создании ключей в SerialKey Builder вы можете использовать сборку в...

DCP Setup Maker

DCP Setup Maker 1.1.0 обновление

Отличное и мощное приложение для создания стабильных и многоплатформенных Java-инсталляторов. Его интуитивно понятный интерфейс и исключительная простота использования очень упрощают сборку сложных инсталляторов с большим количеством файлов. Весь процесс...

Новый бесплатный установщик InstallAware запускается внутри Visual Studio и автоматически создает установки, сканируя загруженные решения для зависимостей и выходных файлов и включая их в настройках. Это специальное издание InstallAware является...

Centurion Setup

Centurion Setup 32.0 обновление

После того, как вы приложите много усилий в свое программное обеспечение, пришло время его распространять. Не тратьте недели на борьбу со сложным строителем, когда вы так близки к тому, чтобы быть готовым. Centurion Setup чрезвычайно прост в...

Рекламные ссылки:

Когда мы начали выпускать программное обеспечение, мы хотели, чтобы наши пользователи могли устанавливать программы с помощью простых в использовании профессиональных пакетов для установки. Однако мы обнаружили, что большая часть программного обеспечения...

SamLogic Visual Installer

SamLogic Visual Installer 11.0.15 обновление

SamLogic Visual Installer - это мощный инструмент настройки, который может создавать распределяемый пакет установки за считанные минуты. С помощью простого в использовании мастера настройки конечный пользователь может без труда установить ваши файлы на...

Actual Installer

Actual Installer 6.8 обновление

Actual Installer упрощает работу разработчика программного обеспечения и делает программы распределения более экономичными и удобными даже для тех, кто просто попадает в отрасль. Программа была создана, чтобы помочь разработчикам любого уровня навыков и...

Эксклюзив! Запуск вложенных настроек MSI и процесс захвата с помощью InstallAware Install Builder Разверните любую настройку MSI в своем мастере InstallAware - даже запустите процесс из вложенной MSI. Установите любой набор функций, который предлагает...

Рекламные ссылки:

EXEpress 6 Pro

EXEpress 6 Pro 6.21 обновление

EXEpress 6 - это гибкое средство для быстрого создания самораспаковывающихся мастеров установки (интерактивных). Позволяет гибко настраивать, например, изменение значков, а также предоставляет SDK для разработки модулей расширения функций. Также...

Обнаруживать и управлять настройками на виртуальных машинах: Теперь InstallAware может проверить вашу целевую систему и определить, работает ли операционная система на виртуальной машине. Простой флажок позволяет вам ограничивать распространение на...

Sponsored Links:

Quick License Manager

Quick License Manager 9.2.16264.2 updated

Quick License Manager (QLM) is a manager that creates professional and secure license keys to protect your software against piracy. QLM creates trial keys, machine bound keys and software activation keys. QLM can protect applications developed in .NET,...

read more
West Wind HTML Help Builder

West Wind HTML Help Builder 5.0.235 updated

Help Builder is a powerful tool for creating end user and developer documentation in Html Help 1.0 and 2.0, plain Html and Word formats. The tool is designed to help you build content quickly and consistently by using styles and templates for layout and...

read more
AntiDuplicate

AntiDuplicate 5.4.0.849

AntiDuplicate is a tool to create hardware keys for your software protection - by your ordinary computer. Software developers prepare hardware keys (dongles) from standard USB flash drives. The result is the durable compact media for software distribution...

read more
Actual Installer

Actual Installer 6.5 updated

Actual Installer simplifies the job of the software developer and makes distributing programs more cost effective and convenient even for those just getting into the industry. The program was created to help developers of any skill and experience level...

read more
Sponsored Links:

Centurion Setup

Centurion Setup 29.0 updated

After putting a lot of effort into your software, it's time to distribute it. Don't spend weeks wrestling with a complicated installation builder when you are so close to being done. Centurion Setup is extremely easy to use, and you can have a...

read more

EXEpress 6 is a flexible tool to create self-extracting installation wizards (interactive) quickly. Allows flexible customizations such as icon modification, and also provides an SDK for developing function expansion modules. Also supports increased...

read more
PACE Suite

PACE Suite 4.1 updated

PACE Suite is a toolset enabling to repackage, create, edit, customize Windows Installer (MSI) and App-V packages. Provides powerful features, but is easy-to-use. Good for both packagers and sys admins. With PACE Suite you will: minimize routine efforts...

read more
PACE Suite Portable

PACE Suite Portable 4.1 updated

PACE Suite is a toolset enabling to repackage, create, edit, customize Windows Installer (MSI) and App-V packages. Provides powerful features, but is easy-to-use. Good for both packagers and sys admins. With PACE Suite you will: minimize routine efforts...

read more
Sponsored Links:

EasyPackager MSI is a simple, fast tool for generating Windows Installer, or MSI, files from any code base. Developers can create standard MSI files capable of passing Windows App Certification Kit testing without any restrictions on their code or...

read more
ClickOnceMore

ClickOnceMore 2.8 updated

If you're building ClickOnce deployments, then you've probably noticed the lack of available tools to help you. Visual Studio and Mage only cater for basic requirements and provide little support for automating the build process. ClickOnceMore plugs that...

read more