Рекламные ссылки:

Dropbox

Dropbox 16.4.30 обновление

Dropbox - бесплатное графическое приложение, которое позволяет пользователям просматривать и загружать файлы, хранящиеся в их учетной записи Dropbox. Dropbox, как компания, является бесплатным и коммерческим файловым хостингом. В наши дни хранение файлов...

BitTorrent Sync

BitTorrent Sync 2.3.2 обновление

BitTorrent синхронизации является закрытым исходным кодом приложения командной строки, которая обеспечивает пользователям простой способ обмена данными и синхронизировать определенные файлы с компьютера на любой другой машине в мире, который имеет этот...

libtorrent

libtorrent 1.0.6 обновление

libtorrent (также известный как libtorrent-rasterbar) является открытым исходным кодом, эффективный, полностью бесплатный и простой в использовании программного обеспечения осуществляется в C ++ и разработан с смещение действовать как очень хорошая...

FrostWire

FrostWire 6.4.5 обновление

FrostWire - это приложение с открытым исходным кодом и межплатформенным приложением (развитое от Limewire ), которое позволяет пользователям обмениваться большими файлами и папками с более высокой скоростью загрузки через Интернет. другие люди. Он...

Рекламные ссылки:

ownCloud Client

ownCloud Client 2.3.3 обновление

ownCloud Client - это открытое, кросс-платформенное и совершенно бесплатное программное обеспечение, которое предоставляет графический интерфейс пользователя для программного обеспечения облачного сервера ownCloud, получившего награды. Особенности с...

AeroFS

AeroFS 0.8.71

AeroFS является бесплатный графический и командной строки утилита, которая работает в фоновом режиме в качестве демона, предназначенный для автоматической синхронизации файлов между ПК и с кем вы хотите поделиться with.Features данных на glanceKey функции...

Transmission

Transmission 2.92 обновление

Передача является открытым исходным кодом BitTorrent клиент для GNU / Linux, BSD, Solaris и операционных систем Mac OS X. Он предоставляет пользователям легкий, низко на ресурсах торрент-загрузчик, который поддерживает несколько сред рабочего стола....

TeamDrive

TeamDrive 3.3.1 Build 1047 обновление

TeamDrive является свободным и мощное приложение, которое позволяет вам создать свой собственный облако файлового сервера, так что вы можете легко и безопасно синхронизировать все ваши файлы независимо от операционной системы используется & NBSP;. Это...

Рекламные ссылки:

Передача дистанционного графического интерфейса с открытым исходным кодом, полностью бесплатно и мультиплатформенный графическое приложение, который был разработан, чтобы обеспечить удаленный GUI (графический интерфейс пользователя) интерфейс для...

Gtk-Gnutella

Gtk-Gnutella 1.1.9 обновление

Как видно из названия, Gtk-Gnutella является клиентом Gnutella написано в GTK + для любых операционных систем GNU / Linux. Это является открытым исходным кодом, эффективный, быстрый, надежный и свободно распространяемыми графическое приложение, которое...

Sponsored Links:

Dropbox

Dropbox 9.4.49 updated

Dropbox is a free graphical application that lets users to browse and upload files that are stored on their Dropbox account. Dropbox, as a company, is a free and commercial file hosting service. These days, storing files on a cloud service is no longer...

BitTorrent Sync

BitTorrent Sync 2.3.2 updated

BitTorrent Sync is a closed-source command-line application that provides users with an easy way to share and sync certain files from their computer to any other machine in the world that has this piece of software installed. With this free application,...

libtorrent

libtorrent 1.0.6 updated

libtorrent (also known as libtorrent-rasterbar) is an open source, efficient, completely free and easy-to-use software implemented in C++ and designed from the offset to act as a very good alternative to all existing BitTorrent implementations. Not a...

FrostWire

FrostWire 6.4.5 updated

FrostWire is an open source and cross-platform application (forked from Limewire) that allow users to share large files and folders at faster download speeds over the Internet, with other people. It is compatible with the BitTorrent network, and allows...

Sponsored Links:

ownCloud Client

ownCloud Client 2.3.3 updated

ownCloud Client is an open source, cross-platform and completely free software that provides a graphical user interface for the award winning ownCloud cloud server software. Features at a glance Key features include support for the latest upstream...

AeroFS

AeroFS 0.8.71

AeroFS is a free graphical and command-line utility that will run in the background as a daemon, designed to automatically synchronize your files between your PC and anyone you want to share data with.Features at a glanceKey features include unlimited...

Transmission

Transmission 2.92 updated

Transmission is an open source BitTorrent client for the GNU/Linux, BSD, Solaris and Mac OS X operating systems. It provides users with a lightweight, low on resources torrent downloader that supports multiple desktop environments. Features at a...

TeamDrive

TeamDrive 3.3.1 Build 1047 updated

TeamDrive is a free and powerful application that allows you to create your very own cloud file server, so you can securely and easily sync all of your files no matter the operating system used. It is a cross-platform app that works on the Linux, Mac...

Sponsored Links:

Gtk-Gnutella

Gtk-Gnutella 1.1.9 updated

As its name suggests, Gtk-Gnutella is a Gnutella client written in GTK+ for any GNU/Linux operating systems. It is an open source, efficient, fast, reliable and freely distributed graphical application that allows you to easily connect to a Gnutella...