Рекламные ссылки:

LLVM

LLVM 6.0.0 обновление

LLVM - это инфраструктура компилятора, предназначенная для оптимизации времени компиляции, времени соединения, времени выполнения и «бездействия» с произвольных языков программирования. LLVM в настоящее время поддерживает компиляцию программ на C ++ и C,...

GNU Binutils

GNU Binutils 2.30 обновление

GNU Binutils - бесплатный, с открытым исходным кодом и очень полезный программный проект, разработанный со смещения для создания коллекции библиотек, классов и программ командной строки для управления двоичными файлами в любом GNU / Linux. Включает в...

GNU Automake

GNU Automake 1.16.1 обновление

GNU Automake - это совершенно бесплатный, простой в использовании, гибкий и открытый программный проект командной строки с открытым исходным кодом, разработанный со смещения для автоматического создания Makefile.in для программ GNU / Linux . Программное...

Free Pascal Compiler

Free Pascal Compiler 3.0.4 обновление

Free Pascal Compiler (aka FPK Pascal) - это компилятор Pascal с открытым исходным кодом, который поддерживает следующие операционные системы: Linux, FreeBSD, NetBSD, MacOSX / Darwin, MacOS classic, DOS, Win32, OS / 2, BeOS, SunOS (Solaris), QNX и Classic...

Рекламные ссылки:

Gambas 3

Gambas 3 3.10.0 обновление

Gambas 3 - это среда разработки Gambas следующего поколения, основанная на интерпретаторе BASIC с расширениями объектов, такими как Visual Basic. Это, прежде всего, язык BASIC с открытым исходным кодом с расширениями объектов. Программа включает в себя...

Android SDK

Android SDK 3.1.2.0 обновление

Проект Android SDK - это абсолютно бесплатный и кросс-платформенный стек программного обеспечения для мобильных устройств на базе Android. Он включает в себя все инструменты, необходимые для начала работы с ОС Android и разработки приложений. Android -...

Node.js

Node.js 10.0.0 обновление

Node.js - это открытый и полностью бесплатный ПО, позволяющий веб-разработчикам создавать масштабируемые и быстрые сетевые программы. Основываясь на времени выполнения JavaScript в JavaScript, программное обеспечение Node.js является чрезвычайно...

Seed7

Seed7 2018-04-01 обновление

Сравнивая его с Ada, C / C ++ и Java, язык программирования Seed7 является более мощным и универсальным, так как его разработчик описывает его на веб-сайте project & rsquo; Он способен переводить программы в C-приложения, которые затем скомпилируются в...

Рекламные ссылки:

GNU Octave

GNU Octave 4.4.0 обновление

GNU Octave - это открытый и свободно распространяемый программный проект командной строки, целью которого является предоставление мощного, простого в использовании и расширяемого языка высокого уровня, который может использоваться для обработки числовых...

GCC

GCC 8.1.0 обновление

GCC (GNU Compiler Collection) - это программное обеспечение командной строки с открытым исходным кодом, предназначенное для работы в качестве компилятора для операционных систем на основе GNU / Linux и BSD. Он включает в себя интерфейсы для множества...

Sponsored Links:

LLVM

LLVM 6.0.0 updated

LLVM is a compiler infrastructure designed for compile-time, link-time, runtime, and "idle-time" optimization of programs from arbitrary programming languages. LLVM currently supports compilation of C++ and C programs, using front-ends derived from gcc...

GNU Binutils

GNU Binutils 2.30 updated

GNU Binutils is a free, open source and very useful software project that has been designed from the offset to provide a collection of libraries, classes and command-line programs for manipulating binary files under any GNU/Linux operating...

GNU Automake

GNU Automake 1.16.1 updated

GNU Automake is a completely free, easy-to-use, flexible and open source command-line software project that has been designed from the offset to automatically generate Makefile.in for GNU/Linux programs. The software relies on the Autoconf program, which...

Free Pascal Compiler

Free Pascal Compiler 3.0.4 updated

Free Pascal Compiler (aka FPK Pascal) is an open source Pascal compiler that supports the following operating systems: Linux, FreeBSD, NetBSD, MacOSX/Darwin, MacOS classic, DOS, Win32, OS/2, BeOS, SunOS (Solaris), QNX and Classic Amiga. Free Pascal...

Sponsored Links:

Gambas 3

Gambas 3 3.10.0 updated

Gambas 3 is the next generation Gambas development environment based on a BASIC interpreter with object extensions, such as Visual Basic. It is, before all, an open source BASIC language with object extensions. The program includes native functions that...

Android SDK

Android SDK 3.1.2.0 updated

The Android SDK project is an completely free and cross-platform software stack for mobile devices powered by Android. It includes all the tools you need to get started with Android OS and application development. Android is one the most popular mobile...

Node.js

Node.js 10.0.0 updated

Node.js is an open source and completely free software that empowers web developers to build scalable and fast network programs. Being based on Chrome's JavaScript runtime, the Node.js software is extremely efficient and lightweight, especially...

Seed7

Seed7 2018-04-01 updated

Comparing it with Ada, C/C++ and Java, the Seed7 programming language is more powerful and versatile, as its developer describes it on the project’s website. It is capable of translating programs to C apps, which are then compiled into machine code....

Sponsored Links:

GNU Octave

GNU Octave 4.4.0 updated

GNU Octave is an open source and freely distributed command-line software project that aims to provide a powerful, easy-to-use and extensible high-level language that can be used for handling numerical computations. Can be used to numerically solve linear...

GCC

GCC 8.1.0 updated

GCC (GNU Compiler Collection) is an open source command-line software designed to act as a compiler for GNU/Linux and BSD-based operating systems. It includes front-ends for numerous programming languages, including Objective-C, Go, C++, Java, C, Ada, and...