Рекламные ссылки:

Berkeley UPC

Berkeley UPC 2.26 обновление

Unified Parallel C (UPC) - это расширение языка программирования C, предназначенного для высокопроизводительных вычислений на крупномасштабных параллельных машинах. Язык обеспечивает единую модель программирования как для общего, так и для распределенной...

Agena

Agena 2.9.8 обновление

Agena представляет собой простой в освоении процедурный язык программирования, предназначенный для использования в научных, образовательных, языковых и многих других приложений, в том числе сценариев. Его синтаксис выглядит очень упрощенный Алгол 68 с...

F-Script

F-Script 2.1

F-Script является наградами набор инструментов с открытым исходным кодом, которые дополняют Xcode и Interface Builder, чтобы обеспечить сценариев и интерактивный доступ к формам какао и пользовательских объектов Objective-C. Она стремится быть полезным и...

Рекламные ссылки:

Intel Fortran Compiler Визуальный Professional Edition обеспечивает быструю разработку и победный производительность для полного спектра платформ на базе процессоров Intel. Она обеспечивает наиболее полный многоядерных и поддержка стандартов с более...

Intel C ++ Compiler Professional Edition обеспечивает быструю разработку и победный производительность для полного спектра платформ на базе процессоров Intel. Она обеспечивает наиболее полный многоядерных и поддержка стандартов с более широкими...

Цель-Basic является мощным BASIC язык программирования для Mac, который является просто интуитивно и быстро легко узнать. Это связано с Visual Basic и Objective-C. Это простой использовать, объектно-ориентированный, составленный, стабильный, быстрый и...

ActivePython

ActivePython 3.1.2.3

ActivePython от ActiveState является отраслевым стандартом, торгово-класс распределение Python, доступны для Windows, Linux и Mac OS X (Solaris, AIX и HP-UX предоставляется в бизнес или Enterprise Edition). Разработчики во всем мире полагаются на полноту...

Рекламные ссылки:

высокая Отзывчивый автозавершения кода ANTLRWorks 2 является первым окружающая среда разработки для включения последних достижений туннельное зрение Labs "в сильно реагировать завершение кода - возможность завершения кода мгновенно реагировать, как вы...

ActivePerl (Mac)

ActivePerl (Mac) 5.14.2.1402

ActivePerl от ActiveState является отраслевым стандартом, торгово-класс Perl распределения, для Windows, Linux и Mac OS X (Solaris, AIX и HP-UX предоставляется в бизнес или Enterprise Edition). Разработчики во всем мире полагаются на полноту ActivePerls...

Sponsored Links:

Berkeley UPC

Berkeley UPC 2.24 updated

Unified Parallel C (UPC) is an extension of the C programming language designed for high performance computing on large-scale parallel machines.The language provides a uniform programming model for both shared and distributed memory hardware. The...

Agena

Agena 2.9.8 updated

Agena is an easy-to-learn procedural programming language designed to be used in scientific, educational, linguistic, and many other applications, including scripting. Its syntax looks like very simplified Algol 68 with elements taken from Lua and SQL....

F-Script

F-Script 2.1

F-Script is an award winning set of open source tools that complement Xcode and Interface Builder to provide scripting and interactive access to Cocoa frameworks and custom Objective-C objects. It aims to be a useful and fun tool for both beginners and...

tavrasm

tavrasm 1.22jb

Assembler for Atmel ATtiny/ATmega microcontrollers. tavrasm is a command-line tool, original source code can be downloaded from tavrasm.org. It is recommended that you also install AVRMacPack from...

Sponsored Links:

Objective-Basic is a powerful BASIC programming language for Mac, which is simply intuitive and fast easy to learn. It is related to Visual Basic and Objective-C. It is an easy-usable, object-oriented, compiled, stable, fast and modern programming...

ActivePython

ActivePython 3.1.2.3

ActivePython from ActiveState is the industry-standard, commercial-grade Python distribution, available for Windows, Linux and Mac OS X (Solaris, AIX and HP-UX available in Business or Enterprise Edition). Developers worldwide rely on ActivePython's...

Sponsored Links:

Highly Responsive Code Completion ANTLRWorks 2 is the first development enviroment to incorporate Tunnel Vision Labs' recent advances in highly responsive code completion -- code completion features respond instantly as you type in a grammar. In the...

ActivePerl (Mac)

ActivePerl (Mac) 5.14.2.1402

ActivePerl from ActiveState is the industry-standard, commercial-grade Perl distribution, available for Windows, Linux and Mac OS X (Solaris, AIX and HP-UX available in Business or Enterprise Edition). Developers worldwide rely on ActivePerls'...