Рекламные ссылки:

Позволяет свой взломанный чтения компакт-дисков, чтобы создать резервную копию SHSH для местного восстановления Что нового В этом выпуске:. TinyUmbrella теперь сохранить ваш (надеюсь финал) iphone 4 shshs. . С 7.1.2 shshs вы должны быть в состоянии...

CopyTrans Contacts

CopyTrans Contacts 1.603 обновление

CopyTrans Contacts упрощает управление контактами iPhone, календарями, заметками, закладками (также iPod Touch и iPad) и экспортирует ваши SMS-сообщения. Вы можете экспортировать контакты iPhone в контакты Microsoft Windows, Outlook, Yahoo, Hotmail,...

Syncios

Syncios 6.2.9 обновление

Syncios - это простой в использовании, но мощный iOS и менеджер Android Mobile, который хорошо разработан для пользователей, которые хотят управлять содержимым устройств iOS / Android на ПК. В качестве мобильного менеджера Syncios поддерживает доступ к...

CopyTrans Shelbee

CopyTrans Shelbee 1.131 обновление

CopyTrans Shelbee - это мощный инструмент, который поможет вам создавать резервные копии и восстановление iOS без использования iTunes. Используйте CopyTrans Shelbee для резервного копирования данных iOS на ПК, включая настройки iPhone, контакты,...

Рекламные ссылки:

CopyTrans Apps

CopyTrans Apps 1.061 обновление

iPhone, iPad или iPod Touch без приложений будут похожи на пустую оболочку, и у вас не будет возможности подключиться к своим друзьям на Facebook, играть в игры, чтобы сократить время ожидания или использовать все эти удивительные приложения, которые...

Wondershare TunesGo Retro

Wondershare TunesGo Retro 4.9.2 обновление

Совместимость с прошивкой 9 и поддержка iPhone 6S Plus / 6S / 6 / 5s / 5с / 5 / 4S, IPod Touch 5, Ipod Nano, IPod классический, IPad мини, Новый IPad. Скопируйте iPhone; IPad и IPod обратно в ваши ITunes и ваш компьютер. Теперь вы можете делать то, что...

iAny Transfer

iAny Transfer 2.3 обновление

Tenorshare iAny передачи является полностью Itunes альтернативное программное обеспечение для iPhone, IPAD и IPod пользователей. Специально для iPhone 6 (6 Plus, 5,5s, 5с,) передачи данных и синхронизации с компьютером. Это позволяет синхронизировать IOS...

Coolmuster Data Recovery for iPhone iPad iPod

Coolmuster Data Recovery for iPhone iPad iPod 2.1.44 обновление

Потеряли или сломали ваш iPhone, iPad или iPod? Неудачное обновление? Восстановление заводских настроек? Или удалить что-то важное случайно? Все эти ситуации приведут к потере данных с ваших устройств iOS. И если раньше вы не делали резервные копии...

Рекламные ссылки:

Leawo iTransfer

Leawo iTransfer 1.8.4 обновление

Leawo iTransfer это мощная программа передачи, которые могут быть использованы для передачи файлов между IOS устройств, ITunes и ПК. Leawo iTransfer можно рассматривать как лучшее программное обеспечение передачи, и он будет делать все ваши iPhone, IPAD и...

Вы можете использовать iPhone резервный браузер для просмотра и извлечения любой файл из резервных копий iPhone легко. Это поможет вам экспортировать сообщения с рисунками вложений в HTML, контактов VCards, история, закладки, история в формат CSV называют...

Sponsored Links:

CopyTrans Contacts

CopyTrans Contacts 1.508 updated

CopyTrans Contacts makes it easy to manage iPhone contacts, calendars, notes, bookmarks (also iPod Touch and iPad) and export your SMS. You can export iPhone contacts to Microsoft Windows contacts, Outlook, Yahoo, Hotmail, Gmail, iCloud, Thunderbird or...

Allows your Jailbroken iDevice to backup the SHSH for local restoring.What is new in this release:TinyUmbrella will now save your (hopefully final) iphone 4 shshs. With 7.1.2 shshs you should be able to permanently jailbreak your device with signed custom...

Syncios

Syncios 5.0.2 updated

Syncios is an easy-to-use yet powerful iOS&Android Mobile manager, which is well-designed for users who want to manage iOS/ Android device contents on PC. As an mobile manager, Syncios supports accessing any iPod touch, iPhone, iPad or android phone...

CopyTrans Apps

CopyTrans Apps 1.059 updated

An iPhone, iPad or iPod Touch without applications would be like an empty shell and you wouldn't have any possibility to connect to your friends on Facebook, playing games to shorten waiting time or use all those awesome apps that make life easier....

Sponsored Links:

CopyTrans Shelbee

CopyTrans Shelbee 1.128 updated

CopyTrans Shelbee is a powerful tool that helps you create user friendly iOS backup and restore without iTunes. Use CopyTrans Shelbee to backup iOS data on PC including iPhone settings, contacts, calendars, messages, email accounts, Camera Roll and more....

Compatible with iOS 9 and support iPhone 6S Plus/6S/6/5s/5c/5/4S, iPod touch 5, iPod nano, iPod classic, iPad mini, The New iPad. Copy your iPhone; iPad and iPod back to your iTunes and your computer. You can now do what iTunes can't do. Have you lost...

iAny Transfer

iAny Transfer 2.3 updated

Tenorshare iAny Transfer is the completely iTunes alternative software for iPhone, iPad and iPod users. Specially for iPhone 6 (6 Plus,5,5s,5c,) Data Transfer and synchronize to Computer. It allows you synchronize your iOS 8.1, 8, 7.1, 6 devices on...

Xilisoft iPad to PC Transfer

Xilisoft iPad to PC Transfer 5.7.7.20150914 updated

Want to bakcup iPad files to computer but iTunes can't? Xilisoft iPad to PC Transfer is definitely the right tool for you. Xilisoft iPad to PC Transfer can synchronizes videos, music and photos from your computer to iPad just like iTunes but easier. It...

Sponsored Links:

Leawo iTransfer

Leawo iTransfer 1.8.4 updated

Leawo iTransfer is powerful transfer software which can be used for transferring files among iOS devices, iTunes and PCs. Leawo iTransfer can be regarded as the best transfer software, and it will make all your iPhone, iPad and iPod transfers go with...