Рекламные ссылки:

KDE Frameworks

KDE Frameworks 5.38.0 обновление

KDE Framework - проект с открытым исходным кодом и бесплатным программным обеспечением, распространяемый как часть среды рабочего стола KDE и предназначенный для предоставления разработчикам набора инструментов и библиотек для разработки мощных...

KDE Plasma

KDE Plasma 5.8.7 LTS / 5.10.4 обновление

KDE Plasma (ранее K Desktop Environment и KDE & nbsp; Software Compilation и KDE & nbsp; Plasma Workspace and & nbsp; Applications) - проект с открытым исходным кодом, состоящий из множества пакетов, библиотек и приложений, предназначенных для...

Smb4k

Smb4k 1.2.1 обновление

smb4k это приложение с открытым исходным кодом, которая предоставляет пользователям простой способ для доступа и просмотра акций Samba на локальная сеть (LAN), используя любой тип Linux distribution.Features в проекте glanceThe & Rsquo; s главная цель...

SuperKaramba есть в простых терминах, это инструмент, который позволяет вам легко создавать интерактивные глаз-конфеты на рабочем столе KDE.SuperKaramba является инструментом, который позволяет любому пользователю легко создавать и запускать небольшие...

Рекламные ссылки:

KSimus

KSimus 0.3.6-2

Проект KSimus является инструментом для KDE моделирования и визуализации технологических процессов.Это также полезно для образования и экспериментов в рамках логических и автоматических цепей управления.Главной особенностью KSimus является использование...

Amor MD2

Amor MD2 3.0

Проект Амор МВ2 это программа для отображения весело quake2 символы на рабочем столе.amorMD2, "Забавное Злоупотребление ресурсов - MD2" читает Quake 2 файлов символов и делает их танцевать вокруг вашего рабочего стола для вашего развлечения.Он будет...

Эмблемы Hack простой хак, чтобы kdelibs-3.5.5 (3.5.6) и, что добавляет базовую поддержку эмблема, как и в GNOME. (Это не использовать тот же формат, хотя.) Там в настоящее время нет графического интерфейса для выбора эмблемы для файлов, так, чтобы...

Sidux-шоссе тема КДМ как модификация тему Sabayon KDM "Открытое будущее». Шоссе фотография была сделана и модифицированы меня, go.png взят из "черных" кристаллический иконок (kde-look.org # 46349), session.png и system.png изменены иконки nuoveXT...

Рекламные ссылки:

Firefox Форма Виджеты является заменой для форм по умолчанию виджетов в Firefox в. Это не зависит от KDE, но я его стиле KDE в виду. CSS-модифицируется от установленного по умолчанию. Я создал все, но радио и флажок изображениям на, которые были созданы...

Metabar Обновление функциональность пакета позволяет решить, что мета-информация должна быть показана немедленно, а какие должны быть показаны только при разворачивается папки экстра-метаданных.Так что, если вы музыки урод, вы можете непосредственно...

Sponsored Links:

KDE Plasma

KDE Plasma 5.8.5 LTS / 5.9 Beta updated

KDE Plasma (formerly K Desktop Environment and KDE Software Compilation and KDE Plasma Workspace and Applications) is an open source project comprised of numerous packages, libraries and applications designed to provide a modern graphical...

Smb4k

Smb4k 1.2.1 updated

Smb4k is an open source application that provides users with a straightforward way for accessing and browsing Samba shares on a local area network (LAN) using any type of Linux distribution. Features at a glance The project’s main purpose is to...

SuperKaramba is, in simple terms, a tool that allows you to easily create interactive eye-candy on your KDE desktop.SuperKaramba is a tool that allows anyone to easily create and run little interactive widgets on a KDE desktop. Widgets are defined in a...

KSimus

KSimus 0.3.6-2

KSimus project is a KDE tool for simulation and visualization of technical processes.It is also useful for education and experiments in the scope of logical and automatic control circuits. The main feature of KSimus is the use of component libraries...

Sponsored Links:

Amor MD2

Amor MD2 3.0

Amor MD2 project is a fun program to display Quake2 characters on your desktop.amorMD2, "Amusing Misuse of Resources - MD2" reads Quake 2 character files and makes them dance around your desktop for your amusement. It will run on any Posix system which...

Emblems Hack is a simple hack to kdelibs-3.5.5 (and 3.5.6) that adds basic emblem support, like in GNOME. (It doesn't use the same format, though.) There is currently no GUI to select emblems for files, so to set an emblem, run this command: attr -s...

Firefox Form Widgets is a replacement for the default form widgets in Firefox. It's not dependent upon KDE, but I styled it with KDE in mind. The CSS is modified from the default one. I created all but the radio and checkbox images, which were created by...

Sponsored Links:

Metabar Upgrade package functionality enables you to decide, which meta-information should be shown immediately and which should be only shown when unfolding the extra-metadata folders.So if you're a music-freak, you may directly see artist, album and...