Рекламные ссылки:

Match Pairs

Match Pairs 1.1 обновление

Match Pairs - игра памяти, в которой вам нужно совместить пару карт. Вы можете играть в игру против компьютера (CPU) или вашего друга. Есть три варианта выбора компьютера. Это новичок, средний и эксперт. Новичок - самый простой компьютер, а эксперт -...

Learn And Play

Learn And Play 1.0.0.4

Learn And Play - это коллекция из 40 увлекательных обучающих игр для ваших воспитателей. Особенности: 40 различных игр, которые учат детей: цвета, формы, размер, буквы, цифры, различия, слова, соответствия и математика. Десятки звуков и записи голоса...

Приложение для детей дошкольного возраста, разработанное аккредитованными Калифорнией преподавателями, представляет собой сборник из 70 увлекательных обучающих игр для детей младшего возраста. Воспитание детей младшего возраста поощряет детей к обучению и...

Дошкольная деятельность Panda - приложение представляет собой сборник из 70 захватывающих образовательных игр для ваших детей дошкольного возраста (классы Pre-K и K). Доступно для устройств Android и iOS и рабочего стола Windows. Особенности...

Рекламные ссылки:

Прятки Кошки издание является простой прятки игру. Это версия Кошки, у вас есть 1-5 кошек, чтобы найти. Простой щелчок на объекте, чтобы активировать их. Нажмите на стул, чтобы искать стул, нажмите на дверь, чтобы пройти через это, нажмите на лестнице,...

Несмотря на то, что идеально подходит для детей дошкольного возраста, многие дети детсадовского возраста и в начальных классах также пользуются щелкая 3D части головоломки на место и изучение алфавитов, цифры, акустику, формы, цвета, животных и многое...

Tree Frog

Tree Frog 1.0

Tree Frog голоден! Вы можете помочь ему найти обед? В этой дикой игре, вы помогаете древесная лягушка съесть столько ошибок, сколько возможно, избегая при этом врагов. . Узнайте некоторые из естественных хищников квакшей в этой веселого игре Требования ...

Squares

Squares 1.0

Площади это простая игра, в результате чего появится сетка точек и двух игроков по очереди подключения каких-либо двух соседних точек в сетке, либо горизонтально, либо вертикально. Объект должен быть игрок, чтобы завершить квадрат, для которых вы...

Рекламные ссылки:

Ваше любимое ошибка глазами супергерой возвращается в Rayman Gold. И на этот раз Рейман готова больше, чем просто сражаться против обезумевших врагов, как гигант-зубчатые летающие пираньи и ожесточенные музыкальные ноты; теперь он имеет в два раза больше...

На этом уровне образца Геркулеса, игры, основанной на хит Дисней фильма с таким же названием, вы должны помочь Геркулес бой и победить Циклопа, прежде чем он разрушает Фивы. Помощь Герк увернуться падающих колонн, испуганный фиванцев и беглых колесницы....

Sponsored Links:

Match Pairs

Match Pairs 1.1 updated

Match Pairs is a memory game which you need to match pair of cards. You can play the game against computer (CPU) or your friend. There are three computer difficulty choice. These are rookie, average and expert. Rookie is the easiest computer, and expert...

read more
Learn And Play

Learn And Play 1.0.0.4

Learn And Play is a collection of 40 exciting educational games for your kindergarteners. Features: 40 different games that teach kids: colors, shapes, size, letters, numbers, differences, words, matching and math. Dozens of sounds and voice recordings...

read more

Developed by California credentialed teachers, Toddler Preschool Activities app is a collection of 70 exciting English educational games for toddlers. Toddler Preschool Activities encourages children to learn and become familiar with letters, words,...

read more

Panda preschool activities - 3 app is a collection of 70 exciting educational games for your preschool children (Grades Pre-K and K). Available for Android & iOS devices and Windows desktop. Features Include Developed by California credentialed...

read more
Sponsored Links:

Hide And Seek Cats Edition is a simple hide and seek game. This is the Cats version, you have 1-5 cats to find. Simple click on object to activate them. Click on a chair to search the chair, click on a door to go through it, click on stairs to go up and...

read more

Although it's perfect for preschoolers, many children of kindergarten age and in the early grades also enjoy snapping the 3D puzzle pieces into place and learning alphabets, numbers, phonics, shapes, colors, animals, and many more. Each puzzle piece...

read more
Tree Frog

Tree Frog 1.0

Tree Frog is hungry! Can you help him find lunch? In this wild game, you help tree frog eat as many bugs as possible while avoiding its enemies. Learn some of the tree frog's natural predators in this fun-filled game.Requirements:Windows...

read more
Squares

Squares 1.0

Squares is a simple game whereby a grid of points is displayed and two players take turns in connecting any two adjacent points in the grid, either horizontally or vertically. The object is to be the player to complete a square for which you get 1 point...

read more
Sponsored Links:

Your favorite bug-eyed superhero returns in Rayman Gold. And this time Rayman is poised for more than just battle against crazed enemies like giant-toothed flying piranhas and fierce musical notes; now he has about twice as much work cut out for him. In...

read more

In this sample level of Hercules, the game based on the hit Disney film of the same name, you must help Hercules battle and defeat the Cyclops before he destroys Thebes. Help Herc dodge falling columns, terrified Thebans, and runaway chariots. If you need...

read more