Рекламные ссылки:

Десять Удивительные Фрукты это увлекательная игра для маленьких детей. Эта игра стимулирует воображение и развивает координацию глаз-рука. Контроль и изменение графика мультфильма очаровывает детей в течение нескольких часов. Различная, смешные фрукты...

123BabySteps является первым из трех программ, разработанных, чтобы помочь ваш малыш узнать основные слова, письмо, звук, и признание клавиатуры. Он использует три стилей обучения:. Аудио, визуальных и тактильных Это используется детских садах и частных...

15 Slide Puzzle является усовершенствованная версия хорошо известного карманного игрового. Цель 15 игры головоломки, чтобы составить картину, сдвинув квадратов в пустом месте. Расширенные возможности позволяют играть с цифровыми фотографиями, картинками и...

Играть бесплатно загрузить игру Змеи и лестницы, которая возникла в Индии и известен как Скаты и лестницы в США. Выберите число игроков (от 2 до 4) и введите их имена. Ваш компьютер бросает кости для игроков и перемещает их красочными пешек, в свою...

Рекламные ссылки:

Первый член семьи Лесной Ghost - прекрасная коллекция ручной росписью, детей-безопасные коллекция интерактивных книг для детей. Основанный на технологии флэш, эти интерактивные книги предлагают пользователю совершенно новый опыт. Версия 1.5 может играть...

3D Шарики игры это простая игра, цель уйти от прокатных шаров. Перемещение по пути, и следить прокатки шаров. Побег из The Rolling шары удара на лице, контролируя через свою...

Украсьте вашу спальню уютной подростка как, сумасшедший или шикарный площадку. Нажмите на объекты, которые вы хотите добавить или удалить из комнаты. Нажатие на объекте неоднократно изменит свою форму, цвет и дизайн. . Сделайте ваш номер, как вы хотите,...

В 3-D Дино Животные вы владеете, и поднять привлекательные динозавра. Hatch свой динозавра из яйца и поднять его от ребенка до полного выращенных взрослых. Это все равно, что домашнее животное. Вы должны держать свой динозавра счастливыми, подавая его и...

Рекламные ссылки:

3Doors FlipFlop

3Doors FlipFlop 10.12.15b

В какой-то момент в вашей жизни, вы вдруг обнаружите, ваш дом населен маленькое существо - мальчика или девочку. И когда эти маленькие существа начинают ползать, или - еще хуже - бегать, и придерживаться их маленькие носы в каждом крошечном уголке дома,...

На основании мультсериала 6teen, что следует 6 друзей через свои первые неполный рабочий день, первые свидания, и первые покупки, это быстрый темп, набрав стиль игры отправляет вас на миссии по всему Mall. Введя символы на плитку, как они летят,...

Sponsored Links:

Ten Amazing Fruits is a fascinating game for young children. This game stimulates imagination and develops eye-hand coordination. Controlling and changing the cartoon graphics fascinates children for hours. The different, funny Fruit faces that the...

read more

123BabySteps is the first of three programs designed to help your toddler learn basic word, letter, sound, and keyboard recognition. It utilizes the three learning styles: audio, visual, and tactile. It is used by daycares and individuals alike, and...

read more

15 Slide Puzzle is an advanced version of well-known pocket board game. The goal of 15 puzzle game is to compose picture by sliding squares into the empty spot. Advanced features allow to play with digital photos, pictures and classic numeric board....

read more

Play free downloadable game of Snakes and Ladders, which is originated in India and known as Chutes and Ladders in the US. Select the number of players (2 to 4) and enter their names. Your computer rolls the dice for the players and moves on their...

read more
Sponsored Links:

The first member of the Ghost Forest family--a beautiful collection of hand-painted, children-safe collection of interactive books for children. Based on Flash technology, these interactive books offer the user a completely new experience.Version 1.5 can...

read more

3D Balls Game is a simple game aim to escape from rolling balls. Move along the way and watch out the rolling balls. Escape from the rolling balls hitting on face by controlling through your...

read more

Decorate your teenage bedroom as cozy, crazy or posh pad. Click on the objects you want to add or remove from the room. Clicking on an object repeatedly will change it's shape, color and design. Make your your room the way you want it to...

read more

In 3-D Pets Dino you own and raise a loveable dinosaur. Hatch your dinosaur from an egg and raise him from a baby to a full-grown adult. It's just like having a pet. You must keep your dinosaur happy by feeding him and playing with him. Plus you can teach...

read more
Sponsored Links:

3Doors FlipFlop

3Doors FlipFlop 10.12.15b

At some point in your life you suddenly find your house inhabited by a little being - a baby boy or a girl. And when these little creatures begin to crawl, or - even worse - run around, and stick their little noses in every tiniest corner in the house,...

read more

Based on the animated sitcom 6Teen, that follows 6 friends through their first part-time jobs, first dates, and first purchases, this fast paced typing-style game sends you on missions throughout the Mall. By typing the characters on the tiles as they fly...

read more