Рекламные ссылки:

IGOR Pro

IGOR Pro 7.07 обновление

IGOR Pro - это интерактивная среда для экспериментов с научными и инженерными данными и для производства графиков качества публикации и макетов страниц. IGOR печатает с полным разрешением принтера и экспортирует графические форматы с высоким разрешением,...

CrystalDiffract

CrystalDiffract 6.7.2 обновление

CrystalDiffract может имитировать и визуализировать дифракционные картины из любого бинарного файла CrystalMaker. Вы можете манипулировать паттернами в реальном времени, с широким контролем над всеми аспектами дифракционного эксперимента - плюс...

SingleCrystal

SingleCrystal 3.1 обновление

SingleCrystal - это изящная, простая в использовании программа для визуализации и понимания дифракционных картин из монокристаллов. SingleCrystal позволяет моделировать моделирование дифрактограмм диэлектрика и участки обратной решетки, которые можно...

Panoply

Panoply 4.8.8 обновление

Panoply - приложение Java, которое отображает массивы с геосетями из наборов данных netCDF, HDF и GRIB. Вырезать и отображать конкретные широты-долготы, широтно-вертикальные или временные широты массивов из более крупных многомерных переменных. Объедините...

Рекламные ссылки:

LaTeXiT

LaTeXiT 2.9.1 обновление

LaTeXiT - небольшая утилита, которая позволяет быстро набирать уравнения LaTeX, не беспокоясь о создании файла, преамбулах и т. д. Полученное изображение PDF можно затем экспортировать с помощью drag'n drop в любое приложение, поддерживающее его. Это...

G Power

G Power 3.1.9.3

G * Power 3 - это программа статистического анализа мощности. Он охватывает множество различных статистических тестов семейств тестов F, t, chi-square и z, а также некоторые точные тесты. G * Power 3 обеспечивает улучшенные калькуляторы размеров эффектов...

MathMagic Pro for InDesign

MathMagic Pro for InDesign 9.4 обновление

MathMagic Pro Edition - редактор формул, предназначенный главным образом для использования с программным обеспечением Adobe InDesign при редактировании любых математических выражений и символов с помощью интерфейса WYSIWYG и различных мощных функций....

R for Mac OS X

R for Mac OS X 3.4.3 обновление

R - это язык и среда для статистических вычислений и графики. Это проект GNU, который похож на язык S и среду, разработанную в Bell Laboratories (ранее AT & T, теперь Lucent Technologies) Джоном Чемберсом и его коллегами. R можно рассматривать как...

Рекламные ссылки:

ndCurveMaster

ndCurveMaster 3.1.0.13

ndCurveMaster был разработан для нахождения оптимальных уравнений для описания эмпирических данных с использованием метода регрессии. ndCurveMaster - это программа, созданная для нахождения идеального уравнения, позволяющего автоматически устанавливать...

MathMagic Personal Edition

MathMagic Personal Edition 9.33 обновление

MathMagic - автономный редактор уравнений для математических уравнений и символов. MathMagic предоставляет вам простой в использовании интерфейс WYSIWYG и различные мощные функции. С помощью MathMagic вы можете легко создавать любые математические...

Sponsored Links:

MultiSpec

MultiSpec 3.28.2017 updated

MultiSpec is a processing system for interactively analyzing Earth observational multispectral image data such as that produced by the Landsat series of Earth satellites and hyperspectral image data from current and future airborne and spaceborne systems...

CrystalDiffract

CrystalDiffract 6.6.3 updated

CrystalDiffract can simulate and visualize diffraction patterns from any CrystalMaker binary file. You can manipulate patterns in real time, with extensive control over all aspects of the diffraction experiment - plus the ability to edit site occupancies...

KnotPlot

KnotPlot 1.0.4825 updated

Knots can be loaded from a database of almost 1000 knots and links or sketched by hand in three dimensions. Includes a knot editor and Celtic Knot creation tool. All knots can be transformed and manipulated in many ways. Outputs a variety of surface...

Cameofm

Cameofm 3.3

CAMEO is a system of software applications used widely to plan for and respond to chemical emergencies. It is one of the tools developed by EPA's Chemical Emergency Preparedness and Prevention Office (CEPPO) and the National Oceanic and Atmospheric...

Sponsored Links:

R for Mac OS X

R for Mac OS X 3.3.3 updated

R is a language and environment for statistical computing and graphics. It is a GNU project which is similar to the S language and environment which was developed at Bell Laboratories (formerly AT&T, now Lucent Technologies) by John Chambers and...

EdenMath

EdenMath 1.2.1 updated

EdenMath is a scientific calculator which does standard arithmetic, probability, and trigonometric functions. As an educational and scientific tool, EdenMath is freeware, costing the user nothing.What is new in this release: Updated application...

SysQuake

SysQuake 6.0.1

SysQuake is powerful software for scientific visualization. Through innovative use of interactive graphics, it reveals insights into complex mathematical problems. SysQuake is based on a powerful mathematical language. SysQuake LE is the free version...

SingleCrystal

SingleCrystal 2.3.5 updated

SingleCrystal is an elegant, easy-to-use program for visualizing and understanding diffraction patterns from single crystals. SingleCrystal lets you simulate simulation electron diffraction patterns and reciprocal lattice sections - which can be compared...

Sponsored Links:

Veusz

Veusz 1.25.1 updated

Veusz is a scientific plotting package written in Python. It uses PyQt for display and user-interfaces, and numarray for handling the numeric data. Veusz is designed to produce publication-ready Postscript output (plots can additionally saved to SVG or...

Maple

Maple 2016.2 updated

Maple is the essential technical computing software for today's engineers, mathematicians, and scientists. Whether you need to do quick calculations, develop design sheets, teach fundamental concepts, or produce sophisticated high-fidelity simulation...